RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Запчасти БИД Ф3

Интернет магазин «Чина-Авто», являясь одной из самых известных площадок по поставкам комплектующих к китайским автомобилям, всегда отслеживает популярность той или иной модели из Поднебесной на отечественном рынке.

Мы всегда стараемся строго учитывать покупательский спрос на те или иные комплектующие. И в этом разделе представляем каталог запчастей БИД Ф3 – одного из самых популярных и востребованных седанов класса «В» в Украине.

Здесь вы сможете подобрать и купить запчасти на BYD F3 для всех систем, узлов и агрегатов. Нужен ремонт ходовой? Вы находитесь в нужном месте! Пришла пора менять колодки? Выбирайте у нас только лучшее! Вышли из строя родные амортизаторы? Подберите в этом разделе аналог известных брендов! Датчики, накладки, ремни, подшипники – все можно найти в течение нескольких минут. Тем более что и цена в нашем магазине оставит у вас только положительные эмоции.

Интернет магазин China-avto.com.ua всем владельцам этой модели предложит лучшие варианты подбора, поставит качественные запчасти БИД Ф3,поможет с поиском ближайшего специализированного автосервиса.

купить запчасти на BYD F3

BYD F3: новые технологии – широкому потребителю

Впервые модель дебютировала в 2005-м году, и представляла собой Тойоту Королла девятого поколения, выпущенную под китайским брендом с минимальными изменениями. Именно этим и объясняется, что многие автозапчасти для BYD F3 (особенно – по ходовой части) подходят с этого японского седана.

Силовой агрегат был предложен так же лицензионный, но на этот раз от другого японского автомобиля - Мицубиси Лансер-9. Таким образом, производитель собрал лучшее, что имелось на тот момент на рынке у различных японских фирм, и предложил покупателям доступные по стоимости современные технологии.

Одним из главных отличий модели можно назвать элегантный и просторный салон (чаще всего – в бежевом цвете), вместительный багажник, и высокий уровень базового оснащения. При своей стоимости, это был лучший автомобиль в своем классе, конкурирующий с более именитыми соперниками. Для украинского рынка седан везли из России, где его собирали на автосборочном предприятии ТагАЗ.

В 2013- происходит рестайлинг модели, но в нашей стране новинка получила совсем другое имя, оставляя нишу для доступного предшественника российской сборки. И только спустя год, претерпела изменения и украинская версия автомобиля. Впрочем, из-за новых условий завоза продукции автопрома из Российской Федерации, вскоре продажи седана стали очень затруднены. Но это не помешало бренду в 2016-м представить новое поколение седана под тем же известным у нас названием.

Но если говорить о машине в целом – это вполне комфортное авто, которое и внутри и снаружи выглядит очень солидно. А при нормальном уходе и покупке качественных комплектующих – ездит и служит очень долго. Может стать как машиной для бизнеса, так и просторным семейным автомобилем с высокой надежностью и хорошим уровнем оснащения.

Основные проблемы и претензии владельцев БИД Ф3

Как и у всех китайских автомобилей, БИД не может похвастаться высоким качеством покраски. И это, пожалуй, основные претензии к авто. Так, бампер может начать шелушиться после обычной мойки под высоким давлением. Но, как правило, такие огрехи владельцы устраняют уже самостоятельно. Не лишней будет и антикоррозийная обработка, за состоянием которой, кстати, тоже нужно следить.

К двигателю особых нареканий нет,  разве что – своевременное обслуживание. А вот по ходовой быстро выходят из строя стойки и задние сайлентблоки. В последних плохо затягивается родной болт крепления. И даже мастера на специализированных сервисных станциях рекомендуют делать замену на аналогичные запчасти БИД Ф3. Причем это касается и других элементов подвески.

А вот ШРУСы в основном выходят из строя не из-за их плохого качества, а из-за дешевой резины, которая применятся для их пыльников. Следить за ее состоянием – это как проверять масло перед поездкой: обязательное мероприятие для ежедневного ТО.

запчасти БИД Ф3

Стоит так же заметить и не очень качественные контакты на электрической проводке. Из-за этого часты случаев отказа того или иного узла в системе: от частого перегорания лампочек, до пересыхания изоляции и выхода из строя датчиков. Кстати, в этой части в автомобиле слабым местом можно назвать катушки зажигания. Лечится все теми же аналогами. Ну а вообще очень многое зависит от качества сборки, которая для данного автомобиля – лотерея.

Высокое качества запчастей – залог долговечности авто

Интернет магазин China-avto.com.ua напоминает своим клиентам, что от качества комплектующих и расходников, которые вы используете при ремонте и обслуживании, во многом зависит долговечность узлов и агрегатов, а так же периодичность проведения текущих или срочных ремонтных работ.

У нас вы сможете подобрать гарантированно качественные запчасти БИД Ф3, получить грамотную консультацию по подбору аналогов, узнать адрес ближайшей сервисной станции, на которой все необходимое обслуживание будет проведено на высоком профессиональном уровне. Оставайтесь с нами – и катайтесь на своем авто без проблем.

Вид:    плитка    список
Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
580
386
147
378
144
2082
134
583
385
559
263
585
576
56
304
618
160
776

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 24

Поиск по названию

Отзывы пользователей

Подшипник генератора Германия

Поставил немецкий подшипник, родной вышел из строя что-то уж слишком быстро. Хотя может я и сам виноват - слишком перетянул ремень генератора при замене (ставил сам), а если сильно перетянуть - подшипнику однозначно придет быстрый конец. обращайте на это внимание обязательно!

Илья

Радиатор печки / отопителя Китай

За моїми розрахунками, ціна на радіатор пічки дуже непогана. Для порівняння зайдіть на любий сайт по вазам і подивіться скільки коштує він для калсики - ті ж самі грощі. Але ж машини порівнювати не можна. Тому таки затрати вважаю цілком непоганими. Якість нормальна, все підійшло відмінно - нічого згибати та підганяти не треба

Віктор Н.

Амортизатор задн.

Задний амортизатор отходил 55 тысяч км, после чего пришлось менять. Заодно сменил и пружину, чтобы в скорости снова не ставить авто на ремонт

Сергей

Подушка двигателя левая Китай

Послышался стук под капотом, особенно при разгоне резком или торможении. Оказалось, что проблема с подушкой двигателя, из-за чего последний немного сдвигался. Заменил подушку, проблема исчезла

Егор

Стойка стабилизатора передняя, левая / правая Южная

Стійка стабілізатора передня ліва/права міняється тільки одночасто з іншою стороною

Ігорь

Ремень генератора Китай

Раджу міняти ремінь генератора при появі первих признаків пошкоджень, бо інакше потім може виникнути купа проблем

Дмитро

Усилитель переднего бампера Китай

Посилювач переднього бампера дозволить трошки повисити захист, тай від незначних ударів захистить добре

Макс

Отбойник переднего амортизатора Китай

Відбійник переднього амортизатора варто міняти при перших признаках поломки

Микита

Фильтр масляный Германия

Лучше менять масляный фильтр каждые 12-15 тысяч км пробега. Тогда и проблем не будет со смазкой

Олег

.