⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
Поиск по названию
Chery E5 – новое поколение седана категории С, пришедшее на смену известной в Украине Элара. Фактически это яркий образец глубокого рестайлинга, но с существенными доработками.
Наш каталог включает в себя автозапчасти Chery E5 как оригинального, так и лицензионного производства.
Оформляя у нас заказ на комплектующие, вы гарантированно получаете детали высокого качества с доставкой в любой город Украины.
Именно по этому производитель позиционировал модель, как новинку, а не продолжение старой линейки.
Запчасти Чери Е5 – традиционно доступны, но вполне надежны, поскольку многие из них выпускаются в европейских странах.
Среди самых заметных изменений – элегантный европейский дизайн и новый силовой агрегат в линейке двигателей, которым стал 1.5-литровый мотор серии ACTECO,
Так же на некоторых рынках предлагался с бензиновым 1.8, известным по Эларе.
Назвать автомобиль очень популярным сложно. За почти шесть лет своего существования, он не смог составить конкуренцию даже китайским одноклассникам. И совершенно напрасно: модель получилась весьма неплохой.
Отзывы пользователей
Прикупил себе такую заднюю ступицу на Е5. Первое впечатление только хорошее. По качеству обработки всё цивильно не придерёшся. Приехал на ней на данный момент ещё немного, порядка десяти тисяч, ну и то в основном в сухую погоду, поэтому по надёжности сказать нечего, но повторюсь деталь вызывает доверие
Захарчук Даня
Спасибо что подвели к правильному выбору! Однако качество оригинальной ступицы и нет, не вооруженным взглядом заметно, увидела потом
Александра
Іноді не зайвим буде перевірити кришку маслозаливної горловини і те, я вона тримає тиск. В мене оригінал доволі швидко довелось заміняти, взяв німецький Topran, то покраще ходить
Олександр
Начало немного перекашивать автомобиль, особенно в поворотах. Пришлось менять стойку переднего стабилизатора, в которой и оказалась проблема
Александр
Появились проблемы со сцеплением, пришлось менять корзину. Процесс довольно простой, хотя и требует некоторых навыков - https://www.youtube.com/watch?v=D-3ESPNYlxg
Владислав
Лучше менять натяжной ролик генератора при каждой замене ремня, тогда проблем никаких не будет. Ну в крайнем случае через одну замену, иначе может рассыпаться, и тогда чинить все будет сложнее
Олег
Довелося багато чого робити в дивгуні, включаюи заміну корінних вкладишів, але тепер все працює стабільно. Дякую за допомог в виборі деталей
Валентин
Беру оригинальные втулки переднего стабилизатора, да и меняю их как положено. В итоге - никаких проблем с посадочным местом, ничего больше менять не приходится
Павел
Довелося заміняти патрубок опалювача, бо була підозра на те, що старий може лопнути. В таких випадках краще перестрахуватися, ніж потім вирішувати купу проблем, тим більше, що новий коштує не так і багато
Сергій