Рулевая тяга пришла хорошо упакована. Резьба защищена, без повреждений. В шарнире достаточное количество смазки. Что тут скажешь, в этом бюджете очень даже приличный такой вариантик. Я без сомнений и угрызений совести/ рекомендую!
Оригинальная полуось для меня дороговата, поэтому купил аналог - aftermarket. Запчасть выглядит очень прилично, никаких явных косяков. У мастера были подходящие хомуты, поэтому решили перепроверить количество смазки внутри гранат. Оказалось только зря полезли, все там в этом плане нормально. Вообщем считаю что сделал хороший выбор на пользу этого производителя
Изначально долго искал отдельно шрус, но как оказалось ето очень проблематично и пришлось покупать полуось в сборе. Все подошло и проблем с установкой не возникло
Прикупил себе такую заднюю ступицу на Е5. Первое впечатление только хорошее. По качеству обработки всё цивильно не придерёшся. Приехал на ней на данный момент ещё немного, порядка десяти тисяч, ну и то в основном в сухую погоду, поэтому по надёжности сказать нечего, но повторюсь деталь вызывает доверие
Іноді не зайвим буде перевірити кришку маслозаливної горловини і те, я вона тримає тиск. В мене оригінал доволі швидко довелось заміняти, взяв німецький Topran, то покраще ходить
Появились проблемы со сцеплением, пришлось менять корзину. Процесс довольно простой, хотя и требует некоторых навыков - https://www.youtube.com/watch?v=D-3ESPNYlxg
Отзывы пользователей
Рулевая тяга пришла хорошо упакована. Резьба защищена, без повреждений. В шарнире достаточное количество смазки. Что тут скажешь, в этом бюджете очень даже приличный такой вариантик. Я без сомнений и угрызений совести/ рекомендую!
Марущак Олег И.
Оригинальная полуось для меня дороговата, поэтому купил аналог - aftermarket. Запчасть выглядит очень прилично, никаких явных косяков. У мастера были подходящие хомуты, поэтому решили перепроверить количество смазки внутри гранат. Оказалось только зря полезли, все там в этом плане нормально. Вообщем считаю что сделал хороший выбор на пользу этого производителя
Славик Чери
Изначально долго искал отдельно шрус, но как оказалось ето очень проблематично и пришлось покупать полуось в сборе. Все подошло и проблем с установкой не возникло
Павел
Решил самостоятельно поменять тяги времени на карантине вагон. Заказал пару етого производителя, нашел статью и через пару часов закончил ремонт
Дмитрий
Прикупил себе такую заднюю ступицу на Е5. Первое впечатление только хорошее. По качеству обработки всё цивильно не придерёшся. Приехал на ней на данный момент ещё немного, порядка десяти тисяч, ну и то в основном в сухую погоду, поэтому по надёжности сказать нечего, но повторюсь деталь вызывает доверие
Захарчук Даня
Спасибо что подвели к правильному выбору! Однако качество оригинальной ступицы и нет, не вооруженным взглядом заметно, увидела потом
Александра
Іноді не зайвим буде перевірити кришку маслозаливної горловини і те, я вона тримає тиск. В мене оригінал доволі швидко довелось заміняти, взяв німецький Topran, то покраще ходить
Олександр
Начало немного перекашивать автомобиль, особенно в поворотах. Пришлось менять стойку переднего стабилизатора, в которой и оказалась проблема
Александр
Появились проблемы со сцеплением, пришлось менять корзину. Процесс довольно простой, хотя и требует некоторых навыков - https://www.youtube.com/watch?v=D-3ESPNYlxg
Владислав