⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Запчасти Чери Истар Б11

от дешевых к дорогим от дорогих к дешевым Популярные По рейтингу
Проводка Чери Истар Б11
Купить Проводка на Чери Истар Б11

B11-3724020

32
Фильтр АКПП Чери Истар Б11
Купить Фильтр АКПП на Чери Истар Б11

MD758691

964

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 72

Поиск по названию

Chery Eastar – большой седан D-класса по европейской классификации. Несмотря на свою родословную, как и все автомобили из Китая, не внушал особого доверия у представителей бизнес-элиты, на которую он собственно и рассчитывал. Но высокий уровень комфорта и богатое базовое оснащение нашли своего покупателя среди среднего слоя с задатками амбициозности.

Прежде всего, подкупал своими большими размерами, представительской внешностью, простором в салоне и просто огромным багажником. Неплохо вел себя на загородных трассах на средних скоростях (100-120 км/ч), но назвать его характер резвым было нельзя. Зато путешествовать можно было с отличным комфортом. Именно это и подкупило большинство покупателей этого большого седана.

Так же владельцев радовали и запчасти для Чери Истар, стоимость которых была сравнима с аналогами на представителей российского автопрома. Несмотря на то, что массовых продаж компании так и не удалось дождаться, авто имело определенный успех за счет своей невысокой цены.

Наш каталог вместил в себе самые ходовые запчасти на Chery Eastar, которые могут понадобиться в процессе эксплуатации этого авто. Интернет магазин «Чина-Авто» квалифицировано поможет подобрать самые лучшие аналоги высокого качества вместо заводских деталей, не отличающихся надежностью.

Каталог запчастей Чери Истар в магазине ЧИНА-АВТО

Технические особенности Чери Истар

Этот большой и комфортный автомобиль впервые предстал перед публикой в 2003-м году. На дизайн модели однозначно повлиял корейский Chevrolet Evanda с немного измененной внешностью. Причем даже в салоне можно заметить некоторое сходство. Особенно – в расположении приборов управления, различных ниш, карманов, бардачков и так далее. Сильно над изменением дизайна производитель не старался.

В 2012-м году появилось второе поколение модели. Машина получила новую внешность, и уже мало походила на своего донора от Шевроле. К сожалению, его премьера совпала со сворачиванием присутствия Чери на Украинском рынке, и к нам этот вариант седана бизнес-класса практически не поставлялся (только на протяжении одного года).

В качестве силового агрегата может использоваться один из трех бензиновых двигателей: 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Мотор самого большого объема выпускался по лицензии Mitsubishi и мог оснащаться автоматической коробкой передач в топовой комплектации. А два меньших принадлежали к серии ACTECO, разработанной совместно с австрийской фирмой AVL. К ним уже полагалась только механическая КПП. Привод осуществляется на передние колеса.

Если говорить о ходовой части, то после первой же поездки становится понятно, что она явно настроена на комфорт. В меру мягкая, она не переваривает наши неровности и ямы. Зато на хорошем асфальте автомобиль превращается в лайнер – настолько все мягко и удобно.

Правда, слишком больших скоростей машина не любит. При  маневрах явно становятся заметны излишние крены. А гул мотора и аэродинамический шум при этом будут настолько сильными, что о комфортной поездке придется забыть. Хотя этот недостаток можно побороть путем дополнительной шумоизоляции. Впрочем, даже китайский бизнес-класс предполагает неспешную и размеренную езду, а не гонки на пересеченной местности.

Несмотря на довольно посредственное качество отделочных материалов и запчастей Чери Истар, автомобиль бизнес-класса компании явно удался. Большинство владельцев, рискнувших впервые приобрести «китайца», не разочаровались в своих покупках. А по результатам отзывов модель получает твердую «четверку».

Нюансы эксплуатации и частые поломки

Многие уже привыкли, что на китайских автомобилях первых годов (после выхода на международные рынки) металл не отличается высоким качеством, Об этом можно было бы и не говорить, но все-таки напомним: дополнительная обработка антикоррозийными составами нужна и этой большой машине. Как и шумоизоляция, если вы хотите управлять авто с комфортом.

По числу наиболее частых поломок в автомобиле называют переднюю подвеску, где в первую очередь не выдерживают подшипники ступиц. Не велик ресурс и родных амортизаторов, хотя и первые и вторые легко заменить на подходящие аналоги. Подобрать их помогут наши специалисты: у нас много лицензионных запчастей Чери Истар, и выбрать всегда есть из чего.

Есть смысл приглядеться к аналогам и по сайлентблокам, и по подушкам. Здесь тоже есть свой нюансы: подушки стабилизатора находятся в труднодоступном месте. И если вы решитесь заменить их самостоятельно, вам понадобится для этого помощник.

К силовым агрегатам претензий не много, и все они не носят системного характера. Моторы надежны и ходят хорошо, если за ними своевременно ухаживать. Есть один момент: выставление фаз газораспределения сделать не специалисту довольно сложно. Поэтому даже замену ремня ГРМ желательно делать у квалифицированных мастеров.

Но самая главная особенность, которую необходимо учитывать, это очень доступные цены на запчасти для Чери Истар. В этом автомобилю среди одноклассников равных нет. Ну, а если вы готовы потратить немножко больше, подобрав аналоги от доноров, то надежность узлов и агрегатов этой модели можно существенно повысить.

Запчасти на Чери Истар купить на сайте china-avto.com.ua

Помощь в ремонте Chery Eastar B11 от интернет магазина «Чина-Авто»

Если вы испытываете сложности с поиском качественных запчастей Chery Eastar в вашем городе, или не знаете какой аналог подобрать лучше для того или иного узла, наш интернет магазин станет идеальным вариантом решения ваших проблем. Лучшие цены, грамотные специалисты, большой выбор оригинальных и лицензионных запчастей не оставят у вас и тени сомнения.

Мы грамотно проконсультируем по подбору, подскажем, как самостоятельно заменить ту или иную деталь, быстро отправим в любой город Украины любой заказ, независимо от его размера, стоимости или веса. А для оптовых покупателей мы готовы предложить самые выгодные условия сотрудничества, которые удовлетворят любого требовательного покупателя.

Отзывы пользователей

Фара задняя правая (фонарь) Eastar

Фонарь оригинальный, без отковенной "китайщины", поэтому и цена соответствует. К форме претензий нету. В эксплуатации тоже нюансы никакие не вылезли. Единственное жаль что нету ламп, у меня на старом фонаре одна была перегоревшая и пришлось покупать отдельно. Но меня здесь предупредили что лампы нужны будут, я и сразу заказал. Спасибо за оперативную работу!

Валерий

Фара задняя правая (фонарь) Eastar

Старий ліхтар після удару прийшлось замінити. Цей дещо відтінком відрізняється, але якщо прискіпливо вглядатись. Загалом все в зборі і все чудово працює

Іван

Петля капота правая 1.8 2.0 2.4 МКПП АКПП

Петли реально хорошие. Единственное жаль что не покрашеные, но таких к сожалению я вообще не встречал) Да если бы и были, то цвет с оттенком подобрать очень сложно

Геннадий

Панель кузова задняя L

Нормальное предложение. Деталь хорошо прогрунтована. По геомертии точь в точь как с завода. При заказе была в наличии и по самой вменяемой цене

Кошелев Назар

Стойка стабилизатора передняя правая

Прийшов час заміни передніх стійок стабілізатора на Чері Істар. І в пошуках хоча б якоїсь інформації про них, наткнувся на форумі Чері Клубу ось на що. - http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=8&t=47837

Сергей Михайлович

Стойка стабилизатора передняя правая

Короткий відгук на стійки стабілізатора все таки вирішив залишити. На жаль, фото шарніра зі знятим пильником немає змоги прикріпити. Перше що хочу відмітити, виробник не пошкодував мастила. На пальцях є буртик, і проточка під манжету пильника. Самі пильники, при роботі шарніра не мне. Моїм очікуванням вони повністю відповідають!

Петрович

Панель кузова задняя L

Панель підійшла! Тільки під покраску! Магазин спрацював оперативно, і якість на рівні!

Олег Дмитрович

Диск тормозной передний Е5 Истар Кросс Истар E5 Eastar Cross 1,5 1.8 2.0 2.4 Китай

Їхати потрібно було не близько, і вирішив провести ревізію гальмівної системи перед нею. Передніх колодок як і думав майже не було, і ще й в добавок скол на правому гальмівному диску, лівий на підході.... У підсумку вирішив міняти два диски, колодки, і по дрібниці ( гальмівна рідина, і різного роду змащувальні матеріали.). Хоча зараз думаю, що можна було спокійно ще проїхати тис. 20-30 км.) Але гадати не буду. Загалом в результаті, в машині стало набагато тихіше, і гальмувати вона стала значно краще). Результати свої все таки це дало, однозначно!

Василь Глібовець

Ролик ГРМ обводной №1 Chery KLM

Если кто планирует связываться с аналоговыми роликами и ремнями ГРМ на Chery Eastar 2,0 л. - http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=8&t=52843

Форумчанен

.