RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Запчасти Чери Элара А21

Chery Elara – большой переднеприводный седан гольф-класса, выпускаемый известным китайским производителем с 2006-го года. Данная модель стала первым представителем бренда, разработанным полностью с чистого листа. Основным преимуществом Ч стал большой просторный и комфортный салон, современные двигатели, отличающиеся экономией, и недорогие запчасти Чери Элара, цена на которые существенно снижает стоимость содержание и обслуживания.

Предложив автомобиль совершенно новой генерации, компания рассчитывала на определенное признание. Между тем, спорный дизайн и не высокое качество сборки не сделали его настолько массовым, как недорогой Амулет. Но своего покупателя модель нашла, о чем свидетельствует факт частого присутствия Чери Элара на украинских дорогах

Каталог интернет магазина «Чина-Авто», содержащий запчасти на Chery Elara всех годов выпуска, позволит вам подобрать и приобрести комплектующие для ремонта и обслуживания по доступным ценам в Украине с доставкой в город вашего проживания.

Каталог запчастей Чери Элара на сайте ЧИНА АВТО

Оснащение и комплектации Чери Элара

Автомобиль выпускался только в кузове седан. В разных странах и в разное время имел несколько названий: Chery A5, Chery Fora, Vortex Estina. Именно на этой модели компания впервые использовала моторы собственного производства серии ACTECO объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Самый мощный мотор кроме механической коробки предлагался и с «автоматом». А наименьший из двигателей ставился уже на обновленную версию вместе с мотором 1,8 л, которая появилась в 2010-м. Во втором поколении авто получила более современную оптику, немного изменился силуэт и была упрощена комплектация.

Но даже после упрощения базовой комплектации Чери Элара была довольно неплохо «нафарширована». В машинах первого поколения даже самая доступная версия имела на борту кондиционер, подушки безопасности, противотуманные фары, центральный замок и вспомогательные системы, отвечающие за курсовую устойчивость во время движения и торможения. В пострестайлинговой модели, правда, подушек уже не было (в базе), но в ней появился электрокорректор фар и регулировка сидения в четырех направлениях.

Несмотря на создание разработчиками уникального дизайна, некоторое сходство с европейскими известными марками все-таки присутствовало. Правда, в присущей китайцам преувеличенности и подчеркнутости. Зато одноклассники из Старого света не могли похвастаться таким оснащением за небольшие в сущности деньги. Именно это и привлекло многих покупателей данной модели, несмотря на невысокую надежность запчастей Чери Элара.

Относясь к С-классу, круг потенциальных покупателей сузился до молодых семей, и авто на каждый день. Доступная стоимость эксплуатации, небольшой расход, низкая начальная цена сыграли в этом вопросе немаловажную роль.

Габариты автомобиля нельзя назвать маленькими, поэтому в крупных мегаполисах с парковкой дела обстояли не лучшим образом. Но зато в городской черте очень выручает длинная третья передача на механической коробке. На трассе Чери Элара ведет себя вполне уверенно, хотя избыток китайской вальяжности в поворотах все равно дает о себе знать.

Большой багажник и просторный салон позволяют с комфортом путешествовать на дальние расстояния во время отпуска. Одним словом, это тот автомобиль, в котором будет с одинаковым удобством перемещаться по городу и в длительных поездках. А самый главный недостаток у модели – китайское происхождение.

Тонкости эксплуатации и владения Chery Elara

Нельзя сказать, что Chery Elara требует привыкания, но кое какие тонкости все же у него имеются. В первую очередь – это электронная педаль газа. Она несколько задумчива, и к ней необходимо приловчиться. К слову, многие владельцы считают ее вообще лишней – обычная механика намного надежней.

Из тонкостей по ходовой части можно отметить низкий ресурс подшипников передней ступицы. Обычно выходят из строя при хорошем попадании в яму: через несколько сот километров могут начать гудеть.

Так же есть смысл задуматься о замене амортизаторов на аналоги. Они хоть и стоят дороже, зато служат дольше и ведут себя намного лучше. Автомобиль буквально не узнать, особенно в поворотах и при резких маневрах.

К запчастям Чери Элара по ходовой, которые так же не отличаются большим ресурсом, можно отнести так же ШРУСы, стойки стабилизатора и их сайлентблоки.

По моторам претензий практически нет. Но есть один нюанс в системе смазки: на большом морозе масляный фильтр не держит. Лечится стандартным способом – путем замены на аналог японского производства, который подобрать не так уж сложно, в чем наши специалисты с удовольствием окажут содействие.

Ну, и последняя из «болячек», которую отмечают владельцы – это низкого качества подрулевой переключатель. Так называемая «улитка». Выйти из строя может быстро, более того – за 100 000 км пробега она может потребовать замены не один раз.

Если же подвести общий итог, то в своих оценках модели владельцы довольны. Но если собираетесь покупать этот автомобиль на вторичном рынке, то помните, что потом продать его будет достаточно сложно из-за низкой привлекательности производителя.

Запчасти для Чери Элара

Лучшие оригинальные запчасти и их аналоги на Чери Элара от магазина «Чина-Авто»

Наш интернет магазин тщательно отбирает своих поставщиков. Поэтому среди предлагаемой нами продукции вы никогда не найдете некачественных подделок, которых за время существования этой модели научились делать довольно многие. Зато в этом каталоге вы всегда сможете подобрать лучшие аналоги от брендов с известным именем. Это не только сэкономит вам деньги из-за их высокой надежности, но и позволит продлить срок службы узлов и агрегатов этого автомобиля.

Менеджеры интернет магазина «Чина-Авто» всегда придут на помощь в вопросах наиболее оптимального подбора – исходя из ваших средств  и ваших желаний. Отправка заказа производится в тот же день, когда вы его оформляете. И уже через пару дней с нашими запчастями на Чери Элара ваша машина вновь сможет дарить вам наслаждение от управления большим и комфортным авто.

Вид:    плитка    список
Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
Купить Катализатор на Чери Элара А21

A21-1205210BA

3586
Купить Генератор на Чери Элара А21

B11-3701110BB

1984
Купить Пружина задн. на Чери Элара А21

A21-2912011AC

367

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 43

Поиск по названию

Отзывы пользователей

Трапеция дворников Китай

Долгое время трапецию дворников не трогал, пока они не понадобились... Вот когда пришлось срочно проводить замену, иначе просто невозможно было ездить

Алексей

Опора амортизатора заднего E5

Проводить замену опоры заднего амортизатора можно только на подемнике, пытались сами заменить не получилось. Опора, кстати идет в сборе

Иван

Петля двери задней верхняя Китай

Петли дверей довольно уязвимое место, поэтому не удивился, когда верхняя начала капизничать. Заменил, все стало норм

Александр

Подшипник опоры амортизатора перед.

Добре, що з заміною підшипника опори амортизатора не виникло ніяких проблем, хоча там все легко і зрозуміло. Новий по якості краще, повинен ходити довго

Олексій

Сальник коленвала задний Германия

Задний сальник коленвала просто расплющило, так что в срочном порядке заказал, буду менять

Дмитрий

Заглушка ГБЦ Китай

Заглушки на ГБЦ требуются нам часто, решили поискать магазин, где они всегда есть и с доставкой проблем не возникает. Обратились к вам, не пожалели, да и по качеству все отлично

СТО Ключик

Шланг тормозной задн. лев.

Міняв повністю трубки і шланги ззаду, бо шланги понадувались. Попередні проїздили тисяч 30, ці буде видно

Олександр

Радиатор охлаждения

РОДНОЙ РАДИАТОР, СО ВСЕМИ КРЕПЕЖАМИ, РАМКОЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ И ТП. МЕНЯЛ САМ, СИСТЕМУ ПРОМЫЛ - КАК СОВЕТУЮТ СПЕЦЫ. ВСЕ ОТЛИЧНО. ЛЕТОМ В ЖАРУ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ УПАЛА ГРАДУСОВ НА ПЯТЬ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАРЫМ - РАЗНИЦА ХОРОШАЯ. ПО ЦЕНЕ - СЧИТАЮ НОРМАЛЬНОЙ, КИТАЙ ЕСТЬ КИТАЙ

Павлюченко А.

Стойка стабилизатора передняя, левая / правая Польша

Стоковые стойки меня по качеству вполне устраивают. Стоят не дорого, а поменять их - плевое дело. все очень просто: открутить сразу колесо (начинать можно с любой стороны - хоть с левой хоть с правой), поднять машину, подложить под рычаг подпорку (пенек, крипичи - не важно) и немного опустить на них машину, чтобы разгрузить соединение стабилизатора и стойки с рычагом. затем отрутить гайку сверху, вытащить стойку, собрать новую (там все просто - размеретесь), продеть в стабилизатор и затянуть. Поставить колесо на место, а потом то же самое сделать с другой стороны. Важно (очень) окончательную обтяжку делать строго под нагрузкой! Машина доджна полностью стоять на колесах! Удачи на дорогах всем!

Тимур

.