⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
Поиск по названию
Chery Elara – большой переднеприводный седан гольф-класса, выпускаемый известным китайским производителем с 2006-го года. Данная модель стала первым представителем бренда, разработанным полностью с чистого листа. Основным преимуществом Ч стал большой просторный и комфортный салон, современные двигатели, отличающиеся экономией, и недорогие запчасти Чери Элара, цена на которые существенно снижает стоимость содержание и обслуживания.
Предложив автомобиль совершенно новой генерации, компания рассчитывала на определенное признание. Между тем, спорный дизайн и не высокое качество сборки не сделали его настолько массовым, как недорогой Амулет. Но своего покупателя модель нашла, о чем свидетельствует факт частого присутствия Чери Элара на украинских дорогах
Каталог интернет магазина «Чина-Авто», содержащий запчасти на Chery Elara всех годов выпуска, позволит вам подобрать и приобрести комплектующие для ремонта и обслуживания по доступным ценам в Украине с доставкой в город вашего проживания.
Автомобиль выпускался только в кузове седан. В разных странах и в разное время имел несколько названий: Chery A5, Chery Fora, Vortex Estina. Именно на этой модели компания впервые использовала моторы собственного производства серии ACTECO объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Самый мощный мотор кроме механической коробки предлагался и с «автоматом». А наименьший из двигателей ставился уже на обновленную версию вместе с мотором 1,8 л, которая появилась в 2010-м. Во втором поколении авто получила более современную оптику, немного изменился силуэт и была упрощена комплектация.
Но даже после упрощения базовой комплектации Чери Элара была довольно неплохо «нафарширована». В машинах первого поколения даже самая доступная версия имела на борту кондиционер, подушки безопасности, противотуманные фары, центральный замок и вспомогательные системы, отвечающие за курсовую устойчивость во время движения и торможения. В пострестайлинговой модели, правда, подушек уже не было (в базе), но в ней появился электрокорректор фар и регулировка сидения в четырех направлениях.
Несмотря на создание разработчиками уникального дизайна, некоторое сходство с европейскими известными марками все-таки присутствовало. Правда, в присущей китайцам преувеличенности и подчеркнутости. Зато одноклассники из Старого света не могли похвастаться таким оснащением за небольшие в сущности деньги. Именно это и привлекло многих покупателей данной модели, несмотря на невысокую надежность запчастей Чери Элара.
Относясь к С-классу, круг потенциальных покупателей сузился до молодых семей, и авто на каждый день. Доступная стоимость эксплуатации, небольшой расход, низкая начальная цена сыграли в этом вопросе немаловажную роль.
Габариты автомобиля нельзя назвать маленькими, поэтому в крупных мегаполисах с парковкой дела обстояли не лучшим образом. Но зато в городской черте очень выручает длинная третья передача на механической коробке. На трассе Чери Элара ведет себя вполне уверенно, хотя избыток китайской вальяжности в поворотах все равно дает о себе знать.
Большой багажник и просторный салон позволяют с комфортом путешествовать на дальние расстояния во время отпуска. Одним словом, это тот автомобиль, в котором будет с одинаковым удобством перемещаться по городу и в длительных поездках. А самый главный недостаток у модели – китайское происхождение.
Нельзя сказать, что Chery Elara требует привыкания, но кое какие тонкости все же у него имеются. В первую очередь – это электронная педаль газа. Она несколько задумчива, и к ней необходимо приловчиться. К слову, многие владельцы считают ее вообще лишней – обычная механика намного надежней.
Из тонкостей по ходовой части можно отметить низкий ресурс подшипников передней ступицы. Обычно выходят из строя при хорошем попадании в яму: через несколько сот километров могут начать гудеть.
Так же есть смысл задуматься о замене амортизаторов на аналоги. Они хоть и стоят дороже, зато служат дольше и ведут себя намного лучше. Автомобиль буквально не узнать, особенно в поворотах и при резких маневрах.
К запчастям Чери Элара по ходовой, которые так же не отличаются большим ресурсом, можно отнести так же ШРУСы, стойки стабилизатора и их сайлентблоки.
По моторам претензий практически нет. Но есть один нюанс в системе смазки: на большом морозе масляный фильтр не держит. Лечится стандартным способом – путем замены на аналог японского производства, который подобрать не так уж сложно, в чем наши специалисты с удовольствием окажут содействие.
Ну, и последняя из «болячек», которую отмечают владельцы – это низкого качества подрулевой переключатель. Так называемая «улитка». Выйти из строя может быстро, более того – за 100 000 км пробега она может потребовать замены не один раз.
Если же подвести общий итог, то в своих оценках модели владельцы довольны. Но если собираетесь покупать этот автомобиль на вторичном рынке, то помните, что потом продать его будет достаточно сложно из-за низкой привлекательности производителя.
Наш интернет магазин тщательно отбирает своих поставщиков. Поэтому среди предлагаемой нами продукции вы никогда не найдете некачественных подделок, которых за время существования этой модели научились делать довольно многие. Зато в этом каталоге вы всегда сможете подобрать лучшие аналоги от брендов с известным именем. Это не только сэкономит вам деньги из-за их высокой надежности, но и позволит продлить срок службы узлов и агрегатов этого автомобиля.
Менеджеры интернет магазина «Чина-Авто» всегда придут на помощь в вопросах наиболее оптимального подбора – исходя из ваших средств и ваших желаний. Отправка заказа производится в тот же день, когда вы его оформляете. И уже через пару дней с нашими запчастями на Чери Элара ваша машина вновь сможет дарить вам наслаждение от управления большим и комфортным авто.
Отзывы пользователей
Це ціна вказана як за комплект, чи все таки за одну одиницю? В описанні нічого не вказано
Тетяна Квітко
После покупки автомобиля ставил новые наконечники рулевых тяг от Aftermarket, менял обе стороны сразу) прошло с тех пор 8 тыс. км. и вот полез менять пыльник ШРУСа (гранаты) с водительской стороны, и обратил внимание что рулевые наконечники очень достойно держаться, не смотря на то что они не из дорогих представителей, пыльники на месте, подёргал люфтов тоже нет. В комплекте шли гайки. Пыльники не приподнимал, на количество и качество смаски не смотрел. Так как пальцы ходили очень плавно, я и не стал этого делать
Юрий Александрович
Только поставил. Вроде бы генератор ничего на вид. Напряжение не низкое и вроде пока что не скачет - сразу после заводки на холодную показывает (14 В), а после нагрева - (13,6-13,8 В) ниже не падает. Проблем с регулятором напряжения нет
Борис Гринчук
Цилиндр во все не плохой ( хотел написать другим словом, но цензура...))) прошёл 3 тысячи. не течет. И как мне кажется этого в скорем времени и не предвидется! Один в один оригинал! Заметно даже без проверок!
Вадим
У меня установлена такая ступица. Тоже покупал в сборе с подшипником и датчиком. За время эксплуатации с ней все нормально (точно пробег не помню, в районе 20ти тисяч ). Даже датчик работает ) Решил все таки отписаться не сразу, а хотя бы после какой-то эксплуатации, а то толку бы было
Никита Ходорчук
Покупал на Элару такие рычаги. Качество приличное. Сейчас проехал на них уже тисяч 20 км. Пока всё хорошо. А при замене получалось даже чуть дешевле взять новые рычаги и поменять самостоятельно, чем ехать на СТО и менять все сайленблоки) Вот так вот!)
Григорий Chery Elara
Не верьте никому кто говорит что : "От китайского капота зазор между фарами и капотом больше, чем на оригинальном, да и ржавеет он намного скорее". Зазоры между фарами и капотом в 90% случае не от капота . Просто регулировать надо уметь . И по поводу ржавчины тут только от маляров зависит грамотно покрашенный капот РЖАВЕТЬ НЕ БУДЕТ ! Краска к железу влагу не допустит. Когда возник вопрос с поиском капота, я сразу знал что оригинального покупать не буду. Дорого, да и смысла не вижу. Капоты simyi кстати очень живо покупают на немцев 2000х годов
Игнат
Ролик хороший люфту немає, став чітко, змащений нормально ходить тихо пройде км 1000 відпишуся поки все норм. Не свистить, ремня не заїдає. Товаром задоволений, якість хороша, а магазину респект відмінний магазин раджу
Стрыжков Денис
Доброго дня! Хотіла б уточнити виключно для себе таке питання. Чи потрібно при кожній заміні ременя ГРМ , а це через 55-60 тисяч. замінювати і такий натяжний ролик!? Мені просто кожного разу якби сказати "рекомендують" його до заміни! Чи це дійсно потрібно робити, чи можна хоча б через раз? Буду дуже вдячна за допомогу!
Юхимова Ірина