После покупки автомобиля ставил новые наконечники рулевых тяг от Aftermarket, менял обе стороны сразу) прошло с тех пор 8 тыс. км. и вот полез менять пыльник ШРУСа (гранаты) с водительской стороны, и обратил внимание что рулевые наконечники очень достойно держаться, не смотря на то что они не из дорогих представителей, пыльники на месте, подёргал люфтов тоже нет. В комплекте шли гайки. Пыльники не приподнимал, на количество и качество смаски не смотрел. Так как пальцы ходили очень плавно, я и не стал этого делать
Только поставил. Вроде бы генератор ничего на вид. Напряжение не низкое и вроде пока что не скачет - сразу после заводки на холодную показывает (14 В), а после нагрева - (13,6-13,8 В) ниже не падает. Проблем с регулятором напряжения нет
Цилиндр во все не плохой ( хотел написать другим словом, но цензура...))) прошёл 3 тысячи. не течет. И как мне кажется этого в скорем времени и не предвидется! Один в один оригинал! Заметно даже без проверок!
У меня установлена такая ступица. Тоже покупал в сборе с подшипником и датчиком. За время эксплуатации с ней все нормально (точно пробег не помню, в районе 20ти тисяч ). Даже датчик работает ) Решил все таки отписаться не сразу, а хотя бы после какой-то эксплуатации, а то толку бы было
Покупал на Элару такие рычаги. Качество приличное. Сейчас проехал на них уже тисяч 20 км. Пока всё хорошо. А при замене получалось даже чуть дешевле взять новые рычаги и поменять самостоятельно, чем ехать на СТО и менять все сайленблоки) Вот так вот!)
Не верьте никому кто говорит что : "От китайского капота зазор между фарами и капотом больше, чем на оригинальном, да и ржавеет он намного скорее". Зазоры между фарами и капотом в 90% случае не от капота . Просто регулировать надо уметь . И по поводу ржавчины тут только от маляров зависит грамотно покрашенный капот РЖАВЕТЬ НЕ БУДЕТ ! Краска к железу влагу не допустит. Когда возник вопрос с поиском капота, я сразу знал что оригинального покупать не буду. Дорого, да и смысла не вижу. Капоты simyi кстати очень живо покупают на немцев 2000х годов
Ролик хороший люфту немає, став чітко, змащений нормально ходить тихо пройде км 1000 відпишуся поки все норм. Не свистить, ремня не заїдає. Товаром задоволений, якість хороша, а магазину респект відмінний магазин раджу
Доброго дня! Хотіла б уточнити виключно для себе таке питання. Чи потрібно при кожній заміні ременя ГРМ , а це через 55-60 тисяч. замінювати і такий натяжний ролик!? Мені просто кожного разу якби сказати "рекомендують" його до заміни! Чи це дійсно потрібно робити, чи можна хоча б через раз? Буду дуже вдячна за допомогу!
Отзывы пользователей
Це ціна вказана як за комплект, чи все таки за одну одиницю? В описанні нічого не вказано
Тетяна Квітко
После покупки автомобиля ставил новые наконечники рулевых тяг от Aftermarket, менял обе стороны сразу) прошло с тех пор 8 тыс. км. и вот полез менять пыльник ШРУСа (гранаты) с водительской стороны, и обратил внимание что рулевые наконечники очень достойно держаться, не смотря на то что они не из дорогих представителей, пыльники на месте, подёргал люфтов тоже нет. В комплекте шли гайки. Пыльники не приподнимал, на количество и качество смаски не смотрел. Так как пальцы ходили очень плавно, я и не стал этого делать
Юрий Александрович
Только поставил. Вроде бы генератор ничего на вид. Напряжение не низкое и вроде пока что не скачет - сразу после заводки на холодную показывает (14 В), а после нагрева - (13,6-13,8 В) ниже не падает. Проблем с регулятором напряжения нет
Борис Гринчук
Цилиндр во все не плохой ( хотел написать другим словом, но цензура...))) прошёл 3 тысячи. не течет. И как мне кажется этого в скорем времени и не предвидется! Один в один оригинал! Заметно даже без проверок!
Вадим
У меня установлена такая ступица. Тоже покупал в сборе с подшипником и датчиком. За время эксплуатации с ней все нормально (точно пробег не помню, в районе 20ти тисяч ). Даже датчик работает ) Решил все таки отписаться не сразу, а хотя бы после какой-то эксплуатации, а то толку бы было
Никита Ходорчук
Покупал на Элару такие рычаги. Качество приличное. Сейчас проехал на них уже тисяч 20 км. Пока всё хорошо. А при замене получалось даже чуть дешевле взять новые рычаги и поменять самостоятельно, чем ехать на СТО и менять все сайленблоки) Вот так вот!)
Григорий Chery Elara
Не верьте никому кто говорит что : "От китайского капота зазор между фарами и капотом больше, чем на оригинальном, да и ржавеет он намного скорее". Зазоры между фарами и капотом в 90% случае не от капота . Просто регулировать надо уметь . И по поводу ржавчины тут только от маляров зависит грамотно покрашенный капот РЖАВЕТЬ НЕ БУДЕТ ! Краска к железу влагу не допустит. Когда возник вопрос с поиском капота, я сразу знал что оригинального покупать не буду. Дорого, да и смысла не вижу. Капоты simyi кстати очень живо покупают на немцев 2000х годов
Игнат
Ролик хороший люфту немає, став чітко, змащений нормально ходить тихо пройде км 1000 відпишуся поки все норм. Не свистить, ремня не заїдає. Товаром задоволений, якість хороша, а магазину респект відмінний магазин раджу
Стрыжков Денис
Доброго дня! Хотіла б уточнити виключно для себе таке питання. Чи потрібно при кожній заміні ременя ГРМ , а це через 55-60 тисяч. замінювати і такий натяжний ролик!? Мені просто кожного разу якби сказати "рекомендують" його до заміни! Чи це дійсно потрібно робити, чи можна хоча б через раз? Буду дуже вдячна за допомогу!
Юхимова Ірина