⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
s21-2905010-mogen
s21-3501080-Mogen
Поиск по названию
Chery Kimo – малолитражный переднеприводный хетчбек, задуманный производителем, как замена Чери Кью-Кью. Между тем, эта модель получилась совсем другой и выпускалась с «кукушкой» параллельно: она стала больше, мощнее и более практичной. Кимо – второе авто компании новой генерации (после Элары), полностью разработанное китайскими специалистами, а не клонированное с известных европейским марок.
Несмотря на то, что эту модель нельзя назвать скоростной, ее практичность в качестве городского автомобиля на все случаи жизни определила дальнейшую судьбу: он стал одним из самых продаваемых «китайцев». Компактный размер, умеренный аппетит и высокая ремонтопригодность позволяют уверенно использовать его даже в крупных мегаполисах, не переживая за его состояние, длительные поиски места для парковки или проблемы с ремонтом и своевременным проведением ТО.
Наш каталог «Чина-Авто», в котором вы найдете запчасти на Chery Kimo для всех узлов и агрегатов, позволит оперативно и недорого решить проблемы обслуживания и текущего ремонта.
Появившись на украинском рынке, автомобиль сразу приобрел высокую популярность у молодежи. Способствовало этому сразу несколько факторов: удачный дизайн, удобная компоновка, невысокая стоимость и доступные запчасти Чери Кимо, которые сегодня можно приобрести в любом городе Украины через наш интернет магазин.
В качестве базового двигателя предлагался бензиновый мотор объемом 1.3 литра серии ACTECO. Впрочем, он же стал и единственным силовым агрегатом. Так же в единственном числе предлагалась и КПП с механическим переключением. Впрочем, огорчаться не стоит: она достаточно надежна и оснащена сцеплением с гидроприводом.
Над дизайном авто трудилось известное итальянское ателье Bertone, из-за чего внешний вид получился гармоничный и совсем не китайский. Впрочем, это не единственные зарубежные партнеры, которые привлекались к разработке этой модели. Над ее технической стороной производителю усердно помогали американские специалисты из Chrysler Group.
Чери Кимо получился очень удачным. В нем удалось соединить Hi-Tech технологии и высокую практичность. Кроме удачной однообъемной компоновки, которая подразумевает неплохую вместительность, высокую посадку и хорошую обзорность, уже в базовой комплектации автомобиль был богато оснащен: подушки безопасности, АБС и ЕБД, кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулируемые зеркала и т.д.
Одним словом – это удачный городской пятиместный хэтчбек, на котором частенько за рулем можно увидеть и мужчин. Город – его стихия, где за счет своей юркости и небольших габаритов автомобиль себя чувствует уверенно в потоке любой плотности. А недорогие запчасти на Чери Кимо делают его одним из самых дешевых по стоимости обслуживания в своем классе.
А вот чего на машине делать не стоит, так это съезжать на бездорожье. Мало того, что модель не отличается высоким клиренсом, так и еще имеет довольно маленькие колеса, которые не дадут уверенно передвигаться по пересеченной местности. О грязи даже говорить не приходится.
Модель стала одной из самых удачных в компании. И пусть вас не смущает невысокий уровень ее продаж в Украине, если сравнить, например, с Амулетом. Просто предвзятое отношение у отечественного потребителя к китайским автомобилям не всегда соответствует реальному положению вещей. И даже если вы решите приобрести этот хэтчбек на вторичном рынке, проблем с ним будет совсем не много. Разве что – потом продать, если того потребует ситуация.
Новые автомобили этой модели сегодня не купить. Единственное место, где вы можете приобрести сие чудо китайской автотехники – вторичный рынок. Но перед тем как сделать свой выбор, желательно ознакомиться с конструктивными особенностями и часто встречающимися поломками.
Итак, мотор. С ним проблем практически нету. И это – не пустой звук или рекламная фраза. Все дело в том, что этот силовой агрегат прошел массу испытаний, в том числе – на выносливость. Он получил международный сертификат, и устанавливается кроме этой модели на автомобили марок Alfa Romeo и Fiat. На его счету – три миллиона километров дорожных испытаний. И если вы будете своевременно его обслуживать, можно не переживать за его внезапный выход из строя.
Коробка может показаться на первый взгляд туговатой, но она такая, как есть. Ходит хорошо и неприятностей не доставляет. Что нужно о ней знать – так это об особенности подбора сцепления, если ему требуется замена. Делать это лучше всего по VIN-номеру автомобиля, потому что производитель в разное время устанавливал компоненты на КПП от разных производителей, в которых есть свои конструктивные особенности. И если вам нужен выжимной подшипник – не факт, что первый попавшийся подойдет к вашей корзине сцепления. И, соответственно – наоборот.
Что касается ходовой части, здесь все традиционно: передняя подвеска ходит меньше, задняя – дольше. Причем, в задней зависимой балке предусмотрены дополнительные подушки, которые смягчают неровности и делают передвижение по нашим неровным дорогам несколько комфортнее.
Спереди лучше сразу поменять амортизаторы на брендовые масляные, если этого еще не сделал прежний хозяин: мало того, что «родные» не долговечны, так они еще и откровенно короткоходны, из-за чего подвеска кажется жесткой. Аналоги, кстати, есть в наличии, и их всегда можно подобрать при помощи наших консультантов.
А вот на что нужно обратить особое внимание, так это на состояние кузова. Традиционно для китайцев, он не очень качественно обработан. И если не проводилось нанесение дополнительного антикоррозийного покрытия, в задних арках наверняка можно найти следы ржавчины. И не только там.
Но в целом автомобиль очень неплох, довольно прост в эксплуатации, и может ремонтироваться даже на неспециализированных сервисах без всяких ограничений (по окончании гарантии).
Если говорить о том, на что в нашем магазине может рассчитывать владелец этой модели, то здесь все традиционно для наших услуг в отношении других автомобилей. Это:
На протяжении всего времени присутствия на украинском рынке этого автомобиля, запчасти Чери Кимо приобрели у нас уже сотни покупателей. Многие из них остались с нами надолго. Некоторые, поменяв машину, вернулись уже с проблемами по другим авто. Но все они неизменно получили лучшие услуги по приобретению нужной запчасти для ремонта и обслуживания своих четырехколесных помощников. Присоединяйтесь и вы, и наш большой дружный коллектив всегда придет на помощь.
Отзывы пользователей
Чтобы не столкнуться с сюрпризами при покупке или потом уже замене нового привода, решил пройтись по технической части и естественно параллельно пошуршать по форумах - http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1900496
Алексей 89
Сегодня пришли мои поршневые кольца. От оригинала не отличишь, на СТО одобрили выбор...говорят уже раз 10 ставили поршневые кольца Aftermarket, нареканий не было...на что и я надеюсь...пока ттт
Zubko Stas
Не знаю эта полуось оригинал или нет, мне не хватило опыта понять, поэтому утвержлать не буду. Сам на ней проехал не более двадцати тисяч. За это не продолжительное время никаких замечаний не имею, никакого заводского брака не проявилось. Думаю такой вариант стоит рассматривать при покупке
Василий
Що я можу сказати з приводу цієї прокладки впускного колектора, дуже добротна! -"Взявши у руки маєш вєщ"!)
Мазур Олег
Как за оригинальные подкрылки абсолютно приемлимая цена. Качество хорошее. И материал впринципе плотный и по установке всё сошлось по крепежу. Спасибо!
Алексей
Ни разу не брал, но очень интересно как пойдет! Стоит практически так же как и оригинальный. Позже дам естественно ответ!
Андрущенко Ярослав
Скину ссылку на сайт конкурентов с другого государства) где схематично очень понятно с номерами каталожными, что, куда и как, по задней подвески на Чери Кимо. Я себе отдельно сохранил, пусть будет - https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/zadnyaya-stupica-c-abs-chery-kimo-s21-3301210ba
Фокин Вадик
C заменой могут возникнуть сложности, я уж было думал прийдется выдавливать старую контактную группу но благо нашел видео с подсказкой как правильно заменять её: https://www.youtube.com/watch?v=0NRT05LU5LM
Константин
Во время замены столкнулся с проблемой, обшивка никак не поддавалась, благо я не первый кто сталкивался с подобной проблемой и её решение нашлось на форуме: http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1748370&highlight=ручка#1748370
Валерий