RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Запчасти Чери Заз Форза

ЗАЗ Форза – это субкомпактный переднеприводный лифтбек, впервые поступивший в продажу в конце 2010-го года. Его появление стало возможным благодаря локализации производства популярной китайской модели Чери А13, которая задумывалась, как замена морально устаревшему Амулету, появившейся двумя годами раньше.

На конвейере Запорожского автозавода Chery Forza A13  сменил «Славуту». И хотя стоимость его была несколько выше предшественника, это был автомобиль совершенно иного класса. Как по уровню оснащения, так и по техническим характеристикам.

За счет того, что многие запчасти ZAZ Forza выпускались на украинских предприятиях, начальную стоимость удалось немного снизить, чем в первое время был вызван небольшой ажиотаж вокруг этой модели. Только за первый год продаж около одной тысячи ЗАЗ Форза нашли своих покупателей. Всего же за все время выпуска модели было произведено около 80 000 экземпляров. Правда, большая часть из них под видом Чери Бонус уехала в Россию, но количество оставшихся в Украине машин все равно впечатляет.

Интернет магазин «Чина-Авто» для каждого из обладателей этого автомобиля может стать надежным и верным помощников в содержании и ремонта. Наши запчасти ЗАЗ Форза удивят вас своим качеством и низкими ценами.

Каталог запчастей Чери Форза А13

Основные особенности ЗАЗ Форза А13

Неплохая управляемость и недорогая эксплуатация, скромный аппетит двигателя, высокий уровень комфорта, легкий ремонт – это главные черты данного автомобиля. В совокупности с невысокой ценой, все это сделало его по-настоящему народным. А два типа кузова и четыре варианта комплектации позволяли идеально выбрать машину под собственные нужды.

Для всех версий модели был доступен только один тип двигателя. Им стал бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. серии Acteco, разработанный китайским партнером совместно с австрийской фирмой AVL. В качестве трансмиссии предлагалась только механическая коробка передач с приводом на передние колеса.

Выпуск обоих агрегатов был налажен на Мелитопольском моторном заводе, а потому и запчасти ZAZ Forza на них были довольно недорогими.

И лифтбек и хэтчбек обладали довольно вместительным багажником и просторным салоном. ЗАЗ Форза существенно шире «Славуты», а потому сзади свободно умещались три пассажира. Впрочем, получив статус семейного, она редко загружалась по полной.

Модель обладала неплохой управляемостью. В черте города – весьма динамична, хотя на загородных трассах свыше 120 ее лучше не разгонять: аэродинамический шум и надрывная работа двигателя не давали возможности путешествовать с комфортом на большой скорости.

Зато в черте города она идеально. Юркий, компактный, вместительный, с современным оснащением этот автомобиль нашел много поклонников, которым за небольшие деньги предлагался современный уровень комфорта и управляемости.

В 2012-м году компания Чери проводит фейслифтинг своего А13. Модель получает новые фары головного света, бампера, меняется и оформление салона. Автомобиль становится свежее и привлекательнее. Но, к сожалению, эта версия не нашла свое отражение в отечественном ЗАЗ Форза. Вплоть до приостановки производства в 2016-м году, он продолжал выпускаться в первозданном виде. Сегодня этот популярный лифтбек можно приобрести только на вторичном рынке.

Претензии владельцев

Проблем, к сожалению, у автомобиля не меньше, чем преимуществ. Самая главная – не очень качественная сборка, что отмечают как отечественные владельцы, так и российские. Многое приходится доделывать самим: подтягивать, подкручивать, подгонять. Но и это не самое страшное.

Китайское качество металла оставляет желать лучшего. Тонкий, с низкой коррозийной устойчивостью. Требует дополнительной обработки и защиты. Более того, наружному покрытию не помешал бы еще один слой лака.

К ходовой тоже есть вопросы. Несмотря на то, что украинские инженеры доработали китайский прототип, улучшив его характеристики, подвеска все равно остается довольно жесткой. При проезде неровностей, амортизаторы их не проглатывают, что весьма неприятно отдается в кузов и пассажиров. При этом автомобиль умудряется прилично крениться в поворотах, хотя и в снос задняя часть все же не срывается.

В общем, если хотите ездить комфортнее и безопаснее, лучше сразу запчасти ЗАЗ Форза по ходовой части менять на аналоги. А что именно – можно бесплатно проконсультироваться у наших менеджеров. Как минимум, амортизаторы уж точно можно подобрать поприличнее.

Запчасти ЗАЗ Форза

Зато к двигателю вопросов нет совсем. Как и к коробке передач. Главное – своевременно менять масла. И не забывайте это делать в гидроусилителе, поскольку он очень чувствителен к качеству рабочей жидкости. Вплоть до того, что зимой руль может стать настолько тугим, что его не провернуть.

Магазин «Чина-Авто» на страже исправности вашего автомобиля ZAZ Forza 

В каталоге нашего интернет магазина подобраны самые лучшие комплектующие для этой модели, выпускающиеся как отечественными, так и зарубежными производителями. Причем аналоги зачастую лучшего качества, хотя и отличаются по цене. Но в любом случае, запчасти ЗАЗ Форза, приобретенные через наш сайт, всегда отличаются хорошей выносливостью и невысокой стоимостью. Обращайтесь, и мы поможем выбрать, подскажем, где заменить, пришлем в течение 48 часов в любой город Украины.

Вид:    плитка    список
Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
292
658
208
212
49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36

Поиск по названию

Отзывы пользователей

Крышка расширительного бачка Германия

Старая крышка расширительного бачка нуждалась в замене давно, но все никак не мог найти новую. Оказалось, что у вас есть и такое, так что теперь буду за запчастями всегда заглядывать сюда

Евгений

Подшипник передней ступицы -3001030

Заказал как-то подшипник передней ступицы Koyo, и после того их только и покупаю. И вам советую, лучше не найдете

Богдан

Ремень генератора и кондиционера Германия

Большой ваш плюс - запчасти в наличии. Мне срочно нужен был ремень генератора и кондиционера, заказал, на следующий день получил

Женя

Ремень ГРМ Бельгия

Ремень ГРМ менять приходится через каждые 50 тысяч пробега. Затянете - получите разрыв, после чего не факт, что двигатель выживет

Геннадий

Сайлентблок переднего рычага передний Германия

Знадобився мені передній сайлентблок переднього ричага - менеджери порадили саме цей варіант, і не шкодую, що погодився на нього

Єгор

Чашка заднего амортизатора Китай

Замовив у вас чашку заднього амортизатора на Чері Форза. Доставили швидко, по якості претензій немає, сервіс на вищому рівні

Данило

Гофра выхлопной системы Польша

Прогорела родная гофра выхлопной системы. Заказал у вас польскую, надеюсь она сможет проходить без замены побольше

Артур

Фильтр масляный Германия

Раджу виконувати заміну масляного фільтра при кожній заміні масла

Остап

Колодки тормозные передние ЗАЗ KONNER

Советую менять тормозные колодки каждые 15-20 тысяч км пробега, чтобы избежать проблем

Святослав

.