⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Запчасти Чери Заз Форза

от дешевых к дорогим от дорогих к дешевым Популярные По рейтингу
Трубка конд. Чери Заз Форза
Купить Трубка конд. на Чери Заз Форза

A13-8108050FA

903
Трубка гур Чери Заз Форза
Купить Трубка гур на Чери Заз Форза

A13-3406310FA

988
Генератор Чери Заз Форза
Купить Генератор на Чери Заз Форза

SMD317862

3661
Патрубок гтц Чери Заз Форза
Купить Патрубок гтц на Чери Заз Форза

A13-3505111

243

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 72

Поиск по названию

ЗАЗ Форза – это субкомпактный переднеприводный лифтбек, впервые поступивший в продажу в конце 2010-го года. Его появление стало возможным благодаря локализации производства популярной китайской модели Чери А13, которая задумывалась, как замена морально устаревшему Амулету, появившейся двумя годами раньше.

На конвейере Запорожского автозавода Chery Forza A13  сменил «Славуту». И хотя стоимость его была несколько выше предшественника, это был автомобиль совершенно иного класса. Как по уровню оснащения, так и по техническим характеристикам.

За счет того, что многие запчасти ZAZ Forza выпускались на украинских предприятиях, начальную стоимость удалось немного снизить, чем в первое время был вызван небольшой ажиотаж вокруг этой модели. Только за первый год продаж около одной тысячи ЗАЗ Форза нашли своих покупателей. Всего же за все время выпуска модели было произведено около 80 000 экземпляров. Правда, большая часть из них под видом Чери Бонус уехала в Россию, но количество оставшихся в Украине машин все равно впечатляет.

Интернет магазин «Чина-Авто» для каждого из обладателей этого автомобиля может стать надежным и верным помощников в содержании и ремонта. Наши запчасти ЗАЗ Форза удивят вас своим качеством и низкими ценами.

Каталог запчастей Чери Форза А13

Основные особенности ЗАЗ Форза А13

Неплохая управляемость и недорогая эксплуатация, скромный аппетит двигателя, высокий уровень комфорта, легкий ремонт – это главные черты данного автомобиля. В совокупности с невысокой ценой, все это сделало его по-настоящему народным. А два типа кузова и четыре варианта комплектации позволяли идеально выбрать машину под собственные нужды.

Для всех версий модели был доступен только один тип двигателя. Им стал бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. серии Acteco, разработанный китайским партнером совместно с австрийской фирмой AVL. В качестве трансмиссии предлагалась только механическая коробка передач с приводом на передние колеса.

Выпуск обоих агрегатов был налажен на Мелитопольском моторном заводе, а потому и запчасти ZAZ Forza на них были довольно недорогими.

И лифтбек и хэтчбек обладали довольно вместительным багажником и просторным салоном. ЗАЗ Форза существенно шире «Славуты», а потому сзади свободно умещались три пассажира. Впрочем, получив статус семейного, она редко загружалась по полной.

Модель обладала неплохой управляемостью. В черте города – весьма динамична, хотя на загородных трассах свыше 120 ее лучше не разгонять: аэродинамический шум и надрывная работа двигателя не давали возможности путешествовать с комфортом на большой скорости.

Зато в черте города она идеально. Юркий, компактный, вместительный, с современным оснащением этот автомобиль нашел много поклонников, которым за небольшие деньги предлагался современный уровень комфорта и управляемости.

В 2012-м году компания Чери проводит фейслифтинг своего А13. Модель получает новые фары головного света, бампера, меняется и оформление салона. Автомобиль становится свежее и привлекательнее. Но, к сожалению, эта версия не нашла свое отражение в отечественном ЗАЗ Форза. Вплоть до приостановки производства в 2016-м году, он продолжал выпускаться в первозданном виде. Сегодня этот популярный лифтбек можно приобрести только на вторичном рынке.

Претензии владельцев

Проблем, к сожалению, у автомобиля не меньше, чем преимуществ. Самая главная – не очень качественная сборка, что отмечают как отечественные владельцы, так и российские. Многое приходится доделывать самим: подтягивать, подкручивать, подгонять. Но и это не самое страшное.

Китайское качество металла оставляет желать лучшего. Тонкий, с низкой коррозийной устойчивостью. Требует дополнительной обработки и защиты. Более того, наружному покрытию не помешал бы еще один слой лака.

К ходовой тоже есть вопросы. Несмотря на то, что украинские инженеры доработали китайский прототип, улучшив его характеристики, подвеска все равно остается довольно жесткой. При проезде неровностей, амортизаторы их не проглатывают, что весьма неприятно отдается в кузов и пассажиров. При этом автомобиль умудряется прилично крениться в поворотах, хотя и в снос задняя часть все же не срывается.

В общем, если хотите ездить комфортнее и безопаснее, лучше сразу запчасти ЗАЗ Форза по ходовой части менять на аналоги. А что именно – можно бесплатно проконсультироваться у наших менеджеров. Как минимум, амортизаторы уж точно можно подобрать поприличнее.

Запчасти ЗАЗ Форза

Зато к двигателю вопросов нет совсем. Как и к коробке передач. Главное – своевременно менять масла. И не забывайте это делать в гидроусилителе, поскольку он очень чувствителен к качеству рабочей жидкости. Вплоть до того, что зимой руль может стать настолько тугим, что его не провернуть.

Магазин «Чина-Авто» на страже исправности вашего автомобиля ZAZ Forza 

В каталоге нашего интернет магазина подобраны самые лучшие комплектующие для этой модели, выпускающиеся как отечественными, так и зарубежными производителями. Причем аналоги зачастую лучшего качества, хотя и отличаются по цене. Но в любом случае, запчасти ЗАЗ Форза, приобретенные через наш сайт, всегда отличаются хорошей выносливостью и невысокой стоимостью. Обращайтесь, и мы поможем выбрать, подскажем, где заменить, пришлем в течение 48 часов в любой город Украины.

Отзывы пользователей

Втулка амортизатора задняя нижняя /Forza FEBI

Недавно появился неприятный стучок в задней подвеске на рабочей Форзе. Первыми под сомнение попали амортизаторы. Сразу собрался уже заказывать амортизаторы Sachs, но потом всё таки решил взять для начала под замену нижние опоры Febi. По итогу когда сняли правую сторону, то стало ясно что нижняя опора просела конкретно и с обеих сторон. После установки новых опор стук (звук) пропал. Опоры по резине вопросов не оставили

Георгий Новик

Сальник коленвала задний Chery ELRING

Почитав відгуки про фірму Elring - https://partreview.ru/brand/elring-148/salnik-kolenvala-100/. Я замовив собі сальники колінвала Elring. Замовлення прийшло, і я попрямував до майстра який мені їх і міняв, він сказав, що геометрія дотримана правильно, сальники зроблені саме для цих цілей. Напрямок насічок для згону масла такий який і повирнен бути. І що якість виконання Елрінга відмінне і відходити він може довго

Михайло

Сайлентблок задней балки

Моим сайлентам задней балки пришел конец. Начал искать замену среди аналогов. Нашел на форуме интересную для меня тему, которая косается сайлентблоков задней балки. "Альтернативные сайлентблоки задней балки" - http://forza-club.org.ua/index.php?topic=6293.0. Мне данная темка как раз пришлась в пору) Для себя взял сайленты Aftermarket, о чем ни чуть не жалею! Размер, состав материала и цена точно хорошие!

Курылев Антон

Наконечник рулевой тяги левый

Заменил рулевые наконечники снова на оригинальные, мне они как-то более по душе, крепкие да и пыльники у них нормальные, а цена вообще - огонь, были до этого Ruville, тоже не жалуюсь на качество, нормальные прошли не много и не мало 90 тысяч. но минус у них есть один, это -цена. По замене расценки вышли таковы (наконечники по 110 грн + 200 грн их замена). После замены обязательно развал-схождение (250 грн).И полетели!)

Ярослав

Подушка (опора) двигателя задняя правая

Опори двигуна на Forza, як не дивно, хороші ( я зараз кажу за оригінальні). Якщо не підробка то - 50 тисяч ходять. Приблизно такий же ресурс опор на більш дорогих автомобілях, складно в це повірити), але наприклад на Хондах, ті ж 50 тисяч виходить (за регламентом). І ціна за опори самі розумієте). Вібрації не буде, якщо не затягувати. А ось при різкому старті навантаження на подушку (на верхній болт) не буде. А поміняти можна і самостійно, ресурсів з практичною заміною в неті вистачає -https://youtu.be/i27Q60l-0Fs

Василь

Наконечник рулевой тяги левый

Наконечник недорогой, но автомобиль ездить редко думаю будет достаточно. В общем к качеству вопросов нету, да и с заменой их не возникло. https://www.drive2.ru/l/481228203004789043/

Владимир

Подушка (опора) двигателя задняя правая

Почав відчувати вібрацію в салоні і поїхав на діагностику. Виявили що це опору двигуна потрібно замінити. Замовив, забрав мені її замінили. Проблема зникла

Борис

Б/У!!! Диск сцепления Китай

Добрый день! Наложкой отправляете через НП или только по предоплате? Хотелось бы осмотреть перед окончательной покупкой досконально!

Матросов Антон

Насос топливный в сборе KLM

Меня уже этот гудеж изрядно выводит из себя. Снимал насос чистил сетку толку - 0. Буду дожидаться когда совсем покинет это мир, тогда и закажу новый. Удовольствие не из дешёвых, но и оригинала хватает конечно на дольше чем аналога в стиле Bosch

Dorochenko Vlad

.