RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Запчасти Чери Заз Форза

ЗАЗ Форза – это субкомпактный переднеприводный лифтбек, впервые поступивший в продажу в конце 2010-го года. Его появление стало возможным благодаря локализации производства популярной китайской модели Чери А13, которая задумывалась, как замена морально устаревшему Амулету, появившейся двумя годами раньше.

На конвейере Запорожского автозавода Chery Forza A13  сменил «Славуту». И хотя стоимость его была несколько выше предшественника, это был автомобиль совершенно иного класса. Как по уровню оснащения, так и по техническим характеристикам.

За счет того, что многие запчасти ZAZ Forza выпускались на украинских предприятиях, начальную стоимость удалось немного снизить, чем в первое время был вызван небольшой ажиотаж вокруг этой модели. Только за первый год продаж около одной тысячи ЗАЗ Форза нашли своих покупателей. Всего же за все время выпуска модели было произведено около 80 000 экземпляров. Правда, большая часть из них под видом Чери Бонус уехала в Россию, но количество оставшихся в Украине машин все равно впечатляет.

Интернет магазин «Чина-Авто» для каждого из обладателей этого автомобиля может стать надежным и верным помощников в содержании и ремонта. Наши запчасти ЗАЗ Форза удивят вас своим качеством и низкими ценами.

Каталог запчастей Чери Форза А13

Основные особенности ЗАЗ Форза А13

Неплохая управляемость и недорогая эксплуатация, скромный аппетит двигателя, высокий уровень комфорта, легкий ремонт – это главные черты данного автомобиля. В совокупности с невысокой ценой, все это сделало его по-настоящему народным. А два типа кузова и четыре варианта комплектации позволяли идеально выбрать машину под собственные нужды.

Для всех версий модели был доступен только один тип двигателя. Им стал бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. серии Acteco, разработанный китайским партнером совместно с австрийской фирмой AVL. В качестве трансмиссии предлагалась только механическая коробка передач с приводом на передние колеса.

Выпуск обоих агрегатов был налажен на Мелитопольском моторном заводе, а потому и запчасти ZAZ Forza на них были довольно недорогими.

И лифтбек и хэтчбек обладали довольно вместительным багажником и просторным салоном. ЗАЗ Форза существенно шире «Славуты», а потому сзади свободно умещались три пассажира. Впрочем, получив статус семейного, она редко загружалась по полной.

Модель обладала неплохой управляемостью. В черте города – весьма динамична, хотя на загородных трассах свыше 120 ее лучше не разгонять: аэродинамический шум и надрывная работа двигателя не давали возможности путешествовать с комфортом на большой скорости.

Зато в черте города она идеально. Юркий, компактный, вместительный, с современным оснащением этот автомобиль нашел много поклонников, которым за небольшие деньги предлагался современный уровень комфорта и управляемости.

В 2012-м году компания Чери проводит фейслифтинг своего А13. Модель получает новые фары головного света, бампера, меняется и оформление салона. Автомобиль становится свежее и привлекательнее. Но, к сожалению, эта версия не нашла свое отражение в отечественном ЗАЗ Форза. Вплоть до приостановки производства в 2016-м году, он продолжал выпускаться в первозданном виде. Сегодня этот популярный лифтбек можно приобрести только на вторичном рынке.

Претензии владельцев

Проблем, к сожалению, у автомобиля не меньше, чем преимуществ. Самая главная – не очень качественная сборка, что отмечают как отечественные владельцы, так и российские. Многое приходится доделывать самим: подтягивать, подкручивать, подгонять. Но и это не самое страшное.

Китайское качество металла оставляет желать лучшего. Тонкий, с низкой коррозийной устойчивостью. Требует дополнительной обработки и защиты. Более того, наружному покрытию не помешал бы еще один слой лака.

К ходовой тоже есть вопросы. Несмотря на то, что украинские инженеры доработали китайский прототип, улучшив его характеристики, подвеска все равно остается довольно жесткой. При проезде неровностей, амортизаторы их не проглатывают, что весьма неприятно отдается в кузов и пассажиров. При этом автомобиль умудряется прилично крениться в поворотах, хотя и в снос задняя часть все же не срывается.

В общем, если хотите ездить комфортнее и безопаснее, лучше сразу запчасти ЗАЗ Форза по ходовой части менять на аналоги. А что именно – можно бесплатно проконсультироваться у наших менеджеров. Как минимум, амортизаторы уж точно можно подобрать поприличнее.

Запчасти ЗАЗ Форза

Зато к двигателю вопросов нет совсем. Как и к коробке передач. Главное – своевременно менять масла. И не забывайте это делать в гидроусилителе, поскольку он очень чувствителен к качеству рабочей жидкости. Вплоть до того, что зимой руль может стать настолько тугим, что его не провернуть.

Магазин «Чина-Авто» на страже исправности вашего автомобиля ZAZ Forza 

В каталоге нашего интернет магазина подобраны самые лучшие комплектующие для этой модели, выпускающиеся как отечественными, так и зарубежными производителями. Причем аналоги зачастую лучшего качества, хотя и отличаются по цене. Но в любом случае, запчасти ЗАЗ Форза, приобретенные через наш сайт, всегда отличаются хорошей выносливостью и невысокой стоимостью. Обращайтесь, и мы поможем выбрать, подскажем, где заменить, пришлем в течение 48 часов в любой город Украины.

Вид:    плитка    список
Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
Купить Шрус внут. (29') на Чери Заз Форза

A13-XLB3AH2203050B

648
Купить Датчик скорости Китай на Чери Заз Форза

B11-3802020CA-aftermarket

188
Купить Ремень ГРМ Китай на Чери Заз Форза

477F-1007073-aftermarket

202
Купить Термостат Китай на Чери Заз Форза

481H-1306020-aftermarket

348
Купить Болты вала на Чери Заз Форза

477F-1003088

47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 39

Поиск по названию

Отзывы пользователей

Сальник первичного вала КПП 25x35x6 M11 S18D

Начала протекать КПП. Это может быть связано с сальником первичного вала?

Николай

Амортизатор передний, левый / правый Германия

Ставим обычно амортизаторы Оптимал, если у клиентов нет других пожеланий. Ходят они вроде нормально, претензий не было

СТО Деталька

Шрус внутренний со стопором ЗАЗ шлицы 28 вн. 25 нар.

Замінити внутрішній ШРУС доволі складно, тому варто ставити нову деталь високої якості, інакше доведеться знову в найближщий час возитись

Вячеслав

Амортизатор задний левый / правый Бельгия

Очень крутые аморты, просто именно Монро оочень сложно найти! Если таких нет то можно спросить у консультантов, они посоветуют толковые аналоги!

Ярослав

Сайлентблок задней балки Германия

Поставив собі сайлентблоки німецькі, Optimal і не про що не шкодую. В мене нове авто так себе не почувало, як зараз

Єгор

Амортизатор задний левый / правый Бельгия

Очень крутые аморты, просто именно Монро оочень сложно найти! Если таких нет то можно спросить у консультантов, они посоветуют толковые аналоги!

Ярослав

Подшипник генератора передний Финляндия

Передний подшипник генератора просто рассыпался, пришлось срочно искать новый. В наличии оказался только у вас, да и доставили быстро

Руслан

Сайлентблок переднего рычага передний Китай

Как ни странно, но аналоговый китайский сайлентблок выглядит добротнее оригинального

Сергей

Втулки стойки переднего стабилизатора Финляндия

Не понравилась система стоек переднего стабилизатлора - слишком мудреная. Может как то оно и сказывается на ходовых качествах, но у других машин попроще. Вот взять конструкцию втулки, например, через которую и крепится стойка. Зачем так заморачиваться

Виктор

.