⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
3501100180/3502100180
Поиск по названию
Этот субкомпактный седан В-класса стал первой ласточкой компании на Украинском рынке, старт продаж на котором пришелся на 2006-й год. Между тем, премьера автомобиля состоялась на год раньше на Франкфуртском автосалоне, где получила вполне заслуженный успех. Седан был построен на платформе Тойота Королла шестого поколения, а его разработка стала совместным детищем компаний Geely и Daewoo.
Симпатичный небольшой автомобиль сразу пришелся по душе отечественным автолюбителям. И не только невысокой ценой, но и доступными запчастями Джили СК, высоким уровнем комфорта, просторным для своего класса салоном. Среди покупателей модели были как молодые люди, для которых авто выступало в качестве первого опыта, так и более возрастное поколение, уставшее от устаревших ВАЗов и ЗАЗов.
В этом разделе интернет магазин «Чина-Авто» представляет большой каталог, где вы сможете легко подобрать запчасти Джили СК – самого популярного в Украине седана класса «В». С нами ремонт – проще, ожидание поставки – короче, а цена – всегда ниже!
Первые модели, поставляемые в Украину, комплектовались двигателем 1,3 литра, мощность которого составляла 86 л.с. После того, как была налажена крупноузловая сборка на Кременчугском автосборочном заводе (не путать с КрАЗ), авто получило мотор объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. (как и на Джили МК). Оба силовых агрегата, впрочем, были лицензионными копиями японских моторов от Тойота. С производства модель была снята в 2008-м году, а на смену ей пришла модель СК2.
Для отечественного рынка автомобиль предлагался в трех стандартных комплектациях – Бэйсик, Комфорт и Импресс. Во всех трех случаях автомобиль был оснащен ручной коробкой передач. Отличия касались лишь уровня комфорта и качества отделки. Но уже в базе владельцы могли насладиться кондиционером, АБС, электрической регулировкой зеркал и стеклоподъемниками.
Одной из особенностей модели стала многорычажная задняя полностью независимая подвеска, что бля авто этого класса было в то время в диковинку. Предполагалось, что улучшит управляемость на больших скоростях и добавит комфорта. Однако, вопреки ожиданиям, назвать эту модель покорителем скоростных трасс нельзя. Мало того, что она слишком для этого легкая, но еще и подвеска не работает так, как нужно: машина существенно кренится в поворотах, хотя и не срывается в снос.
Зато для города Джили СК просто идеальна. Особенно, если в нем дороги хорошего качества: из-за недостаточной прочности кузова при выезде из довольно глубоких ухабов можно было даже заметить перекос в панелях кузова. Именно эта причина и не позволила стать модели бестселлером.
Тем не менее, общий тираж первого и второго поколений довольно внушительный. Доступные запчасти на Geely CK и довольно надежные силовые агрегаты привлекли около 40 000 автолюбителей. А на вторичном рынке одновременно предлагается несколько сот этих седанов из вторых рук. Сегодня именно этот вариант покупки данной модели остается возможным для украинского потребителя.
Окончательный уход с рынка пришелся на 2016-й год. Именно тогда корпорация «УкрАвто», представляющая интересы Geely в нашей стране, объявила о снятии модели с производства на Кременчугском автосборочном заводе. Но запчасти на СК еще долго будут пользоваться большим спросом, а наши специалисты всегда подберут для вас лучшие варианты из каталога интернет магазина.
Если говорить о слабых местах автомобиля, то в первую очередь стоит коснуться подвески, которая явно не была рассчитана на отечественные дороги, вследствие чего довольно быстро выходила из строя. Если же при ремонте ходовой части пользоваться аналоговыми запчастями известных производителей авто компонентов, ситуация существенно улучшается. Впрочем, с выбором запчастей на Джили СК лицензионного производства вопросов никаких не возникает: всегда в наличии большой выбор.
К коробке передач так же периодически возникали претензии, которые требовали вмешательство специалистов автосервиса. Чаще всего речь шла о замене подшипников и синхронизаторов. А вот к силовым агрегатам вопросов нет: двигатели работают надежно, уверенно. Самое главное – своевременно их обслуживать. Иногда возникали проблемы по электрике, но массового характера они не имели.
Зато практически все владельцы жалуются на качество металла. И не только на то, что он слишком тонкий, но и на низкую антикоррозийную стойкость. Это требует особого ухода за кузовом, и регулярной его обработки. Кстати, если не хотите, чтобы на месте сколов от мелких камней не появлялись преждевременные рыжие подпалины, не лишним будет покрыть весь металл дополнительным слоем лака.
Наш интернет магазин предлагает вам большой выбор комплектующих к Джили СК как оригинального, так и лицензионного производства. Здесь вы найдете детали для срочных, текущих или капитальных ремонтов, материалы для проведения регламентного обслуживания, готовые узлы и агрегаты в сборе.
Наши профессиональные менеджеры всегда помогут и с консультацией по наиболее оптимальному подбору аналогов от известных производителей. Они учтут все ваши пожелания, финансовые возможности, и предложат именно то, что нужно в той или иной ситуации. А еще – позаботятся о том, чтобы ваш заказ был отправлен в тот же день. Интернет магазин «Чина-Авто» - это быстрая и квалифицированная помощь по доступной цене.
Отзывы пользователей
Спасибо! Они действительно крутые! Сначало думал покупать обычные, не промаркированные. Но так как цена была одинаковая заказал эти. Выглядят они стильно, модно, молодежно! ))
Федорченко Толя
Понравилось что здесь на сайте есть возможность сравнить интересующий тебя товар. И эта функция действительно работает! А не просто присутствует для " украшения" сайта или же дополнения. Я для себя рассматривал три варианта, но отфильтровал и остался только один. + почитал отзывы и полностью убидился в точности и практичности своего выбора. Очень распространенные пружины оказываются для замены особенно на СК
Владимир
Брал два таких пятачка. Держатся отлично, размер абсолютно аналогичный заводскому
Алексей
А я что-то изначально спутал Kimiko c Kamoka) С Kamoka был уже тесно связан) а от Kimiko как оказалось купил впервые. Очень клёвого красного цвета и по размеру такие как и оригинальные пружинки, только по веселее!) Теперь думаю может стоит и барабаны покрасить) Буду наблюдать, но пока очень нравятся. Чисто их пробег составляет уже - 8 тысяч!
Томашевский Иван
Взял себе такую трубку кондёра. Считаю цена 100% хорошая. Даже не стоит рассматривать варианты по дешевле. Трубка уже прошла один сезон. За это время не обнаружено ни каких пропусков, ни из под завальцовок на переходах, ни из заправочного штуцера. Отличный вариант!
Валерий
Хотел бы я заглянуть в глаза человеку, который первым назвал регулятор холостого хода датчиком) А теперь сотни его "последователей" меняют их пачками, не понимая принципа работы и жалуясь на плохое качество. Ну это лирика. Покупал я себе такой регулятор. Стоил у меня уже года полтора. Его работой полностью доволен. Уплотнительное кольцо тоже правильной толщины - никакого подсоса. Вообщем если вы меняете РХХ действительно из-за его неисправности, а не так по принципу - нестабильный холостой ход- значит проблема в датчике- не помогло, значит плохой датчик,) то думаю он решит вашу проблему и отслужит не один год
Толя Джили СК
Купую цей масляний фільтр на постійній основі, точніше через кожні 10-15 тисяч ( коли міняю масло). Може є якісь і супер класні варіанти за ці ж самі кошти, але я не готовий ризикувати. Все таки це вже знаю, що за " фрукт". Різьба завжди чітка, без заминів, резинове кільце- ущільнювач не пересушений
Олексій
Старый издавал много лишнего шума поетому пришлось менять . Конкретно EEP раньше не пользовался но после замены качество товара меня порадовало да и в процессе ремонта проблем небыло
Владислав
Хорошый вариант на замену моего старого которое кто то под домом разбил ((( Подогрев работает отлично, само зеркало не искажает вид. Еденственное что придеться со временем покрасить ,а во всем остальном стало как родное
Константин