⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Запчасти Джили Эмгранд ЕС 8

от дешевых к дорогим от дорогих к дешевым Популярные По рейтингу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21

Поиск по названию

Впервые украинский потребитель увидел большой седан Geely Emgrand EC 8, который оставил у него двоякие впечатления. С одной стороны – большой и солидный автомобиль, который вполне может конкурировать с европейскими представителями D-класса, где и позиционирует его производитель.

С другой, официальный представитель Geely привез в нашу страну сильно урезанную комплектацию, чтобы не поднять ценник на запчасти до потолка. Результатом стал более чем скромный спрос на модель, хотя она достойна намного большего.

Тем не менее, Джили Эмгранд ЕС 8 – это большой и представительный автомобиль, с солидной внешностью, современной начинкой и более чем невысокой ценой. Скажем, нормально укомплектованную версию можно купить по цене европейского гольф-класса, который ни внешне, ни по комплектации, ни по солидности, ни как не сможет конкурировать с этим большим седаном. Это то и стало причиной того, что пусть и в малых количествах, но этот он нашел своего покупателя в нашей стране.

Каждый владелец этой модели в интернет магазине «Чина-Авто» всегда сможет найти самые необходимые запчасти Geely Emgrand EC 8, которые позволят не только правильно и вовремя проводить все необходимые ТО, но и провести ремонт любой сложности в самые короткие сроки.

Каталог запчастей Джили Эмгранд ЕС8

Чем характеризуется Geely Emgrand ЕС8

Премьера модели состоялась еще в 2010-м году, но даже спустя 8 лет автомобиль практически не претерпел изменений, если не считать легкого фейслифтинга. В нашу страну этот большой седан приехал спустя два года после начала производства. Но Geely Emgrand ЕС 8 довольно быстро попал на конвейер крупноузловой сборки в Кременчуге.

Производится только в кузове седан. Из силовых агрегатов модели доступны только два бензиновых двигателя собственной разработки объемом 2,0 и 2,4 литра. Довольно неожиданно для бренда, они имеют цепной привод ГРМ и изменяемые фазы газораспределения. Впрочем, ни первый, ни второй не отличаются чем-то особенным: посредственная мощность, умеренный крутящий момент, как для современных моторов. Так что, особой динамики от этого автомобиля не ждите: до 4000 оборотов он ехать вообще не хочет, а после едет активнее, но уж очень шумно, хотя звукоизоляция очень даже неплохая.

Джили Эмгранд ЕС8 имеет передний привод, который осуществляется через механическую или автоматическую коробки передач. Причем последняя – производства известной австрийской фирмы DSI, шестиступенчатая, с возможностью ручного переключения. Это нужно учитывать при приобретении запчастей Джили Эмгранд ЕС 8 для этого узла: не обязательно искать оригинальные каталожные детали, а можно их подобрать через каталог производителя КПП.

Что касается подвески, здесь тоже нет ничего интересного. Так, передняя выполнена по классическому принципу Макферсон, она комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами. А вот сзади все еще прозаичнее: независимая многорычажка, которой оснащаются практически все машины этого класса. Никаких революций или инноваций.

Несмотря на свои особенности подвески, на ходу автомобиль ведет себя довольно неожиданно. Так, и по прямой, и в поворотах на хорошем покрытии все очень даже неплохо. Комфортно, мягко и даже без особого крена. Но вот лежачего полицейского, например, проезжать вообще неприятно. В машинах такого класса этого быть не должно. Но и стоят такие авто из Европы существенно дороже.

Качество сборки, оформления и оснащения салона вполне может порадовать. Правда, не особо притязательного владельца, поскольку ощущения «китайскости» все же остались. Но это, несомненно, шаг вперед. И если кому-то необходим большой и представительный автомобиль за совсем скромные деньги (по цене европейского гольф-класса), то эта модель будет самым лучшим выбором.

Каких проблем стоит ожидать

Итак, большой автомобиль, серьезный класс, много лестного и удивительного для китайского автопрома. Но! Проблемы все равно есть, и их не мало. Это если даже не учитывать качество украинской сборки марки, которое откровенно хромает. Впрочем, как и уровень предпродажной подготовки: подтягивать, подживать, регулировать все равно придется уже при первом же ТО.

Каким бы ни был надежным или современным мотор (любой – 2.0 или 2.4 литра) его работа явно вызывает вопросы. Во-первых, он очень шумный. Если вы хотите «погонять» - этот автомобиль не для вас. Он любит спокойную и размеренную езду в неспешной манере. В этом случае, кроме как замены масла вы с ним долго ничего не будете делать.

Запчасти Джили Эмгранд ЕС8 купить в Украине

Трансмиссия. К механике вопросов нет. Разве что, чуть туговатое включение передач при обкатке. Но это – нормальное явления для китайских автомобилей. А вот «автомат» совершенно не любит агрессивного стиля езды. Причем этого не любит любой автомат вариаторного типа. Хотите лишний раз покупать запчасти Джили Эмгранд ЕС 8? Игнорируйте это предостережение.

Что касается ходовой части, то быстрее всего умирают амортизаторы. Срок службы «родных» - немногим более 30 000 километров. Хотя, в зависимости от условий эксплуатации, они могут потечь еще раньше.

Шаровые опоры живут в наших условиях и того меньше – от 15 до 30 тысяч километров пробега. Зато пружины, сайлентблоки и рычаги без проблем отхаживают и больше сотни тысяч. В этом вопросе покупка аналогов на оригинальные запчасти Джили Эмгранд ЕС 8 видится нам лучшим вариантом.

Как бы там ни было, эта модель не только принадлежит к более высокому классу, чем все остальные представители бренда, но она и по качеству являет собой существенный рывок компании вперед. Придраться, конечно, есть к чему, но во многом – это субъективные суждения и предрассудки. Джили Эмгранд ЕС8 – хороший конкурент европейцам. Особенно для тех, кто хочет за те же деньги купить немного (на самом деле – много) больше.

Запчасти на Geely Emgrand ЕС8

Интернет магазин «Чина-Авто» заботиться об автомобилях Джили Эмгранд ЕС 8

Автомобилей этой модели продано совсем не много. Но вы, их владельцы, не виноваты, что производитель и его представитель не смогли привлечь покупателя. Хотя привлекать – есть чем. И интернет магазин «Чина-Авто» не имеет права оставить вас без нашей помощи. Этот раздел каталога – именно для вас. Наиболее полный, с доступной ценой, с возможностью подбора аналогов.

Здесь вы не только сможете купить запчасти Джили Эмгранд ЕС 8 для регулярного обслуживания, но и подобрать самые востребованные комплектующие для ремонта тех узлов, которые выходят из строя чаще всего.

А если вам нужна какая-то редкая деталь, которой нет на страницах каталога, мы обязательно привезем вам ее под заказ в самые короткие сроки. А вот сколько для этого понадобится времени – уточняйте у наших менеджеров. Но одно мы гарантируем точно: для нас нет ничего не возможного!

Отзывы пользователей

Зеркало нару. лев.

Оно по функционалу не отличается от заводского зеркала? Корпус чёрный будет как видно по фото? Мне главное чтобы зеркальный элемент не отдалял препятствия

Яна Герговская

Ремень генератора и кондиционера DAYCO

Здесь мы имеем точное соотношение цены/ качества в одном флаконе! Самое лучшое предложение по автомобильных ремнях для меня это Dayco, Gates, и Corteco. Других не признаю

Алексей Грицун

Зеркало нару. лев.

Отломил левое наружное зеркало на своём Эмгранде EC8, вот решаю что лучше сделать по замене. читаю актуальные темы с форума и паралельно смотрю цены новых на сайтах автозапчастей - http://emgrand-club.org/forum/topic/4634-zamena-zerkala-bokovykh-zerkal/. Пока точного решения не принял. Но машина у меня чёрного цвета, сейчас свяжусь с менеджером если это зеркало такого цвета как на фото, то однозначно буду брать, в это конечно слабо верится. Новые все идут не крашеные

Артём 88

Подшипник выжимной

За свои деньги вполне годный подшипник. Я конечно не много проехал ещё после замены, не более двенадцати тысяч, но тем не менее, ни в установке не увидел изъянов, ни в процессе работы. Рекомендую!

Янпольский Витя

Подшипник выжимной

Собирал ранее понемногу запчасти для ремонта, и на СТО оказалось не купил выжимной. В своем городке такого не нашел. Заказал здесь и благо из Харькова за сутки приехало

Борис

Ремень генератора и кондиционера DAYCO

Після покупки автомобіля вирішив одрашу замінити всі ремені і ролики. Замовив цей ремінь і коли менеджер перетелефонував я дав список який мені підібрали і відправили. Все чудової якості. Дякую

Роман

Цепь ГРМ

По регламенту на 120 000 км меняют цепь ГРМ, это довольно таки дорогое обслуживание получается, одна цепь стоит денег, я уже молчу сколько за работу задвинули. Есть ли нужда вообще ее трогать при отсутствии причин? Машина ведет себя стабильно

Анатолий Чамов

Цепь ГРМ

Мой Емгранд ЕС8 с такой цепью проехал уже под 60 тисяч. Пока что со стороны цепи нет никаких посторонних звуков. Для цепи это не очень большой пробег, вообще не большой, но тем не менее

Владислав

Опора верхняя переднего амортизатора Китай

Столкнулся первый раз с заменой стоек. Оказалось что опоры могут быть разными поетому лучше изначально снять и померять диаметр и заказать что нужно . Качество товара отличное от оригинала ничем не отличаеться

Николай

.