⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.
1018004815-01-Aftermarket
1058000021-01-Aftermarket
Поиск по названию
Джили МК2 и вариация в исполнении Кросс стали фактически продолжением линейки недорогих автомобилей класса «В» с самобытной внешностью и неплохими ездовыми характеристиками, но уже в исполнении пятидверного хэтчбека. Появившись с разницей в один год, технически все запчасти были одинаковые и они практически не отличались друг от друга. Разница заключалась только в увеличенном клиренсе и внедорожном обвесе у версии Кросс по сравнению с обычным МК2.
И именно версия в виде псевдокроссовера и пользовалась у отечественного покупателя наибольшим спросом на протяжении всего периода выпуска модели. И даже если откинуть скромные возможности авто в передвижении по пересеченной местности, то в данном исполнении автомобиль просто идеально подходил для наших дорог – с ямами, ухабами, частичным отсутствием покрытия.
В этом разделе вам представится возможность подобрать запчасти Джили МК Кросс и МК2, которые есть на складах партнеров «Чина-Авто», расположенных в различных уголках Украины. Большой выбор и быстрая доставка позволят минимизировать время ремонта.
Версия в кузове хэтчбек в Украине была представлена в 2008-м году, и довольно быстро поставлена на сборочный конвейер в Кременчуге. А вот собственно Джили МК Кросс в нашу страну впервые попал только в 2011-м.
От базовой версии он технически практически не отличался, если не считать увеличенный клиренс. А вот в дизайне разница была более заметна: рейлинги, иной формы бампера, внедорожный обвес, накладки на колесные арки.
Салон кроссовера, независимо от цвета кузова, был оформлен с преобладанием отделки красного цвета, что подчеркивало экспрессивность и некую спортивность.
Между тем, силовой агрегат, коробка передач, система подвески и вся остальная начинка полностью перекочевали с седана и гражданской версии хэтчбека. Моторы – 1,5 и 1,6 литров. КПП – только механика, платформа – от той же Toyota Vios.
Если говорить о возможностях этой модели, то они достаточно скромны. Да, ездить по ухабистым дорогам с таким клиренсом намного безопаснее для автомобиля. Небольшие габариты практичны для парковки и даже просто передвижения в городском потоке. Но если попробовать выехать на бездорожье, то присутствие приставки «псевдо» к понятию кроссовер ощущается во всей красе.
Если сухие дорого пересеченной местности автомобилю покоряются вполне нормально, то грязь, слякоть, снежная каша и просто снег – недостижимые покорению вершины. Нет, заехать туда, конечно же, можно, но вот выезжать вы будете очень долго. Посему, не советуем с этим экспериментировать на данной модели. Иначе запчасти Geely MK Cross будете покупать часто и регулярно.
На трассе автомобиль ведет себя похуже, чем седан. Несмотря на то, что база у них идентична, а хэтчбек еще и короче, большие клиренс и высота машины в целом дают о себе знать. Это выражается в приличных кренах в поворотах, худшей аэродинамикой и т.д.: настройки то ходовой части остались почти без изменений.
Что касается комфорта и эргономики водительского места, то они остались почти без изменений. За исключением того, что теперь при управлении придется сидеть немного выше над дорогой, а значит (теоретически) может улучшиться обзорность.
Еще одно отличие заключается в другом кузове, что в первую очередь выражается во вместительности багажника. И если в походном положении у хэтчбека от меньшего объема, то лучшие возможности трансформации в Джили МК Кросс дают ему неоспоримое преимущество перед седаном.
Если подытожить все технические особенности, то данная модель весьма неплохо подойдет тем, кто в выходные не сидит дома, а ведет активный образ жизни: охота-рыбалка (но без фанатизма езды по бездорожью), пикники и отдых на природе, регулярные поездки на загородные участки или дачи. При этом полностью сохраняется возможность каждодневной эксплуатации автомобиля в городе – по работе или личным делам.
Особой разницы в качестве изготовления и в выносливости запчастей Джили МК Кросс по сравнению с седаном за все время его эксплуатации украинскими водителями замечено не было. Проблемы у этих автомобилей полностью идентичны.
Например, без дополнительно антикоррозийной обработки первые очаги ржавчины на кузове появятся так же быстро, как и у седана. А если вы культивируете частые выезды на природу, то, возможно, и еще раньше.
По ходовой части есть та же проблема с пружинами, на которых обрывается верхний виток. Нужно ставить усиленные. Стойки стабилизатора, подшипники ступицы и шаровые опоры так же не отличаются долговечностью. А в зависимости от интенсивности эксплуатации, у хэтчбека могут быть проблемы и с задней подвеской. Благо, что эти запчасти Джили МК Кросс стоят не дорого.
Коробка передач осталась прежней, а значит и в этой модели будут проблемы с подшипниками валов и синхронизаторами. А если еще и частенько буксовать в грязи, то вас ожидает и замена шестерен, что уже выливается в копеечку.
Зато с двигателями проблем практически не замечено: ходят так же надежно, все так же требуют укороченного ТО (каждые 5-7 тысяч километров), так же спокойно переваривают хороший 92-й бензин.
Что позволит владельцам этого автомобиля интернет магазин «Чина-Авто»? Прежде всего, выбрать из большого ассортимента то, что вас устроит по качеству и цене: у нас кроме оригиналов вы найдете много различных аналогов. Получить товар очень быстро: в областные города мы поставляем в течение суток, в остальные – в течение 48 часов. Купить только качественную продукцию: прежде, чем выставить товар на продажу, мы тщательно изучаем поставщика и качество самой продукции. А доступная цена позволит снизить расходы на проведение ремонтных работ.
В случае необходимости, мы готовы привезти вам любую запчасть непосредственно под заказ. Но в этом случае стоимость и сроки вам сможет подсказать только наш менеджер консультант исходя из ситуации на день заказа. Одним словом, наш интернет магазин готов решить любую проблему заказчика, которому нужны качественные расходные, популярные или редкие запчасти Джили МК Кросс в любом количестве.
Отзывы пользователей
На форуме Джили- клуба есть развернутая тема, о: Ремонте тросика открывания замка двери-https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?t=5089. Подойдёт тем кто делай сам или есть в мыслях этим заняться
Кожунов Дмитрий
Поменял ето трос и теперь дверь откриваеться без проблем. Оплатил,а через 2 дня забрал и поменял
Сергей
Если есть лайфхаки по ремонту таких тросиков замков двери, то почему бы ими не воспользоваться?!) Форум Джили - https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?t=5089
Семён 5689
Брал такие свечи. Уже проехал на них почти 25000 километров. Планирую преобрести ещё один такой комплект и на тридцати тисячах заменить снова. Пока необходимости в замене нет, но я для профилактики стараюсь менять каждые 30 тисяч. Рекомендую! )
Рудой Ваня
Заказывал на Джили МК кросс оба троса ручника. Изначально хотел взять один, но проанализировал цену, потраченое время и тот факт, что один из тросов у меня будет немного растянут, решил всё таки брать два. Совсем не жалею о своём выборе. Тросы хорошего качества. И за лояльной ценой
Ярослав Прокопчук
Правильна заміна втулок стабілізатора на Джилі СК - МК. - https://youtu.be/77nkSAC_7Ew. Вже не раз чую таку думку, що розрізані втулки стабілізатора ходять значно менше, у мене рідні ( з заводу) були розрізані про стояли 120 тисяч, і норма. Ці втулки суцільно злиті
Анатолій Лукаш
Самого актуатора не знайшов тому змушений купувати у зборі. Коли зняв старий замок то не пожалів що купив новий . Так як працювати йому також залишалось не довго . Поміняв без проблем і все чудово працює
Руслан
Автомобиль не держался дороги и я решил заехать на яму посмотреть что там . Как оказалось сайлентблоки уже покрылись трещинами поетому пришлось покупать новые и взял весь комплект . Качеством доволен думаю на тис 90 хватит https://www.youtube.com/watch?v=GInHg3WUGk0
Рустам
Крышка то не хотела открываться то закрываться, а проблема была вот в етом маленьком замке . Товар отличный по металу видно. После замены автомобиль как с салона не могу нарадоваться
Олег