⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Замена стартера Чери Тиго

Стартер Чери Тиго предназначен для преобразования электрической энергии в механическую с дальнейшим запуском двигателя. Именно стартер отвечает за обеспечение первичного запуска коленчатого вала.

Благодаря импульсу коленвал получает частоту вращения, достаточную для полного запуска двигателя внутреннего сгорания. Соответственно, стартер является обязательным элементом в конструкции современного автомобиля.

Электрический заряд поступает в рабочую часть непосредственно с аккумулятора. В современных моделях авто, включая Чери Тиго, оснащенных бензиновым двигателем, мощность в 3 кВт.

Стартер

Конструктивно стартер состоит из целого ряда элементов, каждый из которых важен для его правильного функционирования:

  • Корпус (стакан).
  • Жгут.
  • Контактные болты.
  • Контактная пластина.
  • Обмотки – втягивающая и удерживающая.
  • Сердечник тягового реле.
  • Вилка.
  • Пружина.
  • Маска стартера.
  • Втулка передняя.
  • Стопорное кольцо.
  • Шестерня.
  • Муфта свободного хода.
  • Редуктор планетарный.
  • Статор.
  • Якорь.
  • Щеточный узел.
  • Коллектор.
  • Задняя втулка.
  • Щетки.

Стартер

Выход из строя даже одного из элементов стартера Чери Тиго может послужить причиной того, что комплектующая не будет справляться с поставленной задачей.

Обычно владельцы автомобиля сталкиваются с такими проблемами в работе детали:

  • Отказывается запускаться.
  • Движение коленчатого вала в момент запуска чрезмерно медленное.
  • Якорь не запускает движение коленвала.
  • Шестерня издает нехарактерные звуки, например, скрежет.
  • Стартер работает чрезмерно долго.
  • Увеличивается уровень шума при попытке завести авто.

Причины подобных проблем могут быть разными, начиная от повреждений отдельных элементов детали, до ее полного выхода из строя. В то же время отдельные проблемы могут проявляться в результате других причин, не связанных со стартером Чери Тиго.

Замена стартера на Чери Тиго – инструкция по быстрой замене

Определить проблемы со стартером можно даже на звук при попытке завести автомобиль. В нашем случае не возникает сомнений в том, что проблемы именно с этой комплектующей.

В большинстве случаев чинить стартер Чери Тиго нет смысла – проще заменить на новый.

Для этого следует выполнить такие действия:

  • Пробуем завести автомобиль и слушаем звук.

Пробуем завести Чери Тиго

  • Явно проблема непосредственно со стартером.
  • Создается впечатление, что стартер крутит, а вот втягивающая катушка не совсем справляется.
  • Также проблема может быть в том, что слезли зубья с зубчатого венца.
  • Сняли стартер Чери Тиго.

Стартер Чери Тиго

  • Заметно, что деталь не родная и покупалась где-то на разборке.
  • Стартер стоит спереди, немного вставляясь в КПП, со стороны двигателя.
  • Пришлось полностью откручивать выпускной коллектор.

Сняли выпускной коллектор

  • Он фиксировался на 9 болтах.
  • Также одна гайка находится отдельно, внизу.

Нижняя гайка

Топливная рампа и дроссельная заслонка

  • Проблема в стартере Чери Тиго оказалась с бендиксом.
  • На нем просто откусило все зубья.

Бендикс с повреждениями

  • Один из зубьев остался лежать на маховике.
  • С помощью магнита достаем его.

Достаем оторванный зуб

  • Разбираем стартер.
  • Якорь и щетки в отличном состоянии.

Якорь и щетки в хорошем состоянии

  • А вот сам бендикс в достаточно плохом.
  • Все покрыто ржавчиной.

Бендикс покрыт ржавчиной

  • Даже на шестеренках смазки нет.
  • Также есть небольшая трещина.

Трещина на корпусе

  • Соответственно, ремонтировать нет смысла, поскольку стартер Чери Тиго долго не проработает.
  • Пришлось заказывать новую деталь.

Новый стартер

  • Поставили новый стартер на место.
  • Прикрутили воздушный коллектор.
  • Почистили и поставили дроссельную заслонку.

Поставили чистую дроссельную заслонку

  • Готовимся ставить топливную рампу.
  • Но для этого следует предварительно смазать колечки маслом, чтобы не порвать их.

Необходимо смазать колечки

  • Откручиваем крышку расширительного бачка.
  • Видим, что вместо масла там находится непонятная субстанция.

Масло испорчено

  • Причина образования подобной проблемы кроется в попадании антифриза в масло или же частого запуска двигателя, совмещенного с ездой без предварительного прогревания.
  • Когда авто было почти собрано, обнаружилась еще одна проблема.
  • Воздушный патрубок поврежден – заметная, большая трещина.

Трещина на воздушном патрубке

  • Заменяем его и собираем автомобиль.
  • Заводим двигатель Чери Тиго.

Заводим двигатель

  • Показывает ошибку P 0318.
  • Это свидетельствует о наличии проблем с датчиком неровности дорог.
  • Также были устранены некоторые другие проблемы.

В целом, заменить стартер на данной модели авто достаточно просто. Для этого потребуется несколько ключей и небольшой запас свободного времени. Главное – заранее подготовить запасную комплектующую.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена стартера Чери Тиго"

Отзывы: 0




.