⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Ремонт насоса ГУР Джили Эмгранд ЕС7

Насос гидроусилителя руля на Джили Эмгранд ЕС7 отвечает за беспрерывную циркуляцию жидкости в системе, а также поддержание постоянного давления в ней.

Максимальное рабочее давление в системе достигается сразу после запуска двигателя и сохраняется даже на холостом ходу. При увеличении оборотов срабатывает редукционный клапан, что позволяет избежать чрезмерного роста давления.

В конструкции насоса ГУР Джили Эмгранд ЕС7 выделяются такие основные элементы:

Насос ГУР

Благодаря ременчатому соединению обороты передаются на шкив насоса ГУР. Далее вращение передается на лопасти, которые и создают поток жидкости необходимого давления.

Выход из строя детали не приводит к полной потери управления автомобилем, однако делает его гораздо сложнее. При появлении неисправностей лучше провести ремонт или замену.

Проблемы с насосом ГУР Джили Эмгранд ЕС7 в большинстве случаев проявляются такими моментами:

  • Ухудшение управляемости автомобиля, особенно на низких скоростях.
  • Руль не возвращается в исходное положение после поворота.
  • Увеличивается усилие при совершении поворота.
  • Авто становится неустойчивым даже при прямолинейном движении.

При обнаружении подобных неполадок следует внимательно осмотреть насос на наличие неисправностей. В большинстве случаев работоспособность детали можно восстановить.

Проведение ремонта насоса ГУР Джили Эмгранд ЕС7 – просто и быстро

Для выполнения всех необходимых работ потребуется наличие набора ключей, отвертка и запас свободного времени. Не лишним будет наличие пресса.

Необходимы определенные навыки проведения ремонтных работ.

Чтобы провести ремонт выполняем такие действия:

  • Подготавливаем ключи на 13, 17, 19, 15.

Подготавливаем инструменты

  • Приподнимаем автомобиль с помощью домкратов.
  • Снимаем правое колесо.

Снимаем правое колесо

  • Скидываем ремень ГУР Джили Эмгранд ЕС7.
  • После чего откручиваем насос гидроусилителя руля.

Откручиваем насос ГУР

  • Для этого необходимо выкрутить два болта.
  • Делать это удобнее из-под автомобиля.
  • Предварительно лучше снять привод колеса, что упростит доступ к насосу.
  • Также можно снять рычаг подвески, что также сделает выполнение работ более простым.
  • Второй болт сразу не извлекаем.
  • Вот один масляный патрубок.

Первый патрубок

  • Он отвечает за прием рабочей жидкости.
  • А вот второй патрубок – подача.

Второй патрубок

  • По нему масло идет уже под давлением.
  • После откручивания патрубков извлекаем второй болт.
  • С помощью монтировки извлекаем насос ГУР Джили Эмгранд ЕС7.

Используем монтировку для извлечения насоса ГУР

  • Снимаем с патрубка подачи хомут.
  • Предварительно подставляем под патрубок какую-то емкость.
  • Снимаем насос.

Снимаем насос

  • Проблема с подшипником.
  • Откручиваем гайку шкива.

Откручиваем гайку шкива

  • Снимаем скобу, которая удерживает подшипник.
  • Откручиваем сзади 4 болта.

Откручиваем 4 болта

  • Снимаем крышку.
  • Лепестки в насосе ГУР Джили Эмгранд ЕС7 в нормальном состоянии.

лепестки в нормальном состоянии

  • Полностью разбираем насос, запоминая последовательность деталей.
  • Можно даже последовательно фотографировать.
  • Это позволит избежать ошибок при сборке.
  • Если допустить ошибку, то деталь работать не будет.
  • Вот и наш подшипник, который необходимо заменить.

проблема с подшипником

  • Вполне заметен люфт.
  • При вращении слышен нехарактерный шум.
  • Также проведем замену сальника.
  • Сальник находится вот здесь.

Заменяем сальник

  • Готовим новый сальник и подшипник.
  • Поставили новый подшипник, все прочистили и промыли, смазали.

Заменили подшипник и собрали насос

  • Собираем корпус насоса ГУР Джили Эмгранд ЕС7.
  • Проводим сборку автомобиля.

Обычно проблемы с насосом в данной модели возникают раз в 40-60 тысяч км пробега.

Распространенной проблемой является выход из строя подшипника. Другие проблемы встречаются реже.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт насоса ГУР Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




.