RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Ремонт КПП Джили МК

MK

КПП Джили МК отличается достаточно высокой надежностью, и ремонт проводить приходится крайне редко.

Обычно непосредственно с починкой особых проблем не возникает. Конструктивно узел хоть и состоит из множества деталей, но является относительно простым в обслуживании.

Гораздо сложнее после выполненного ремонта провести обратную сборку коробки переключения передач. Это связано с необходимостью правильного выставления отдельных комплектующих и мелких деталей.

Также проблемы могут возникать с установкой крышки КПП Джили МК по завершению всех действий.

КПП Джили МК

Непосредственно в узле уязвимыми местами являются подшипники, которые обычно и приходится менять. В этот раз проблема также была с подшипником, после замены которого и возникли некоторые проблемы со сборкой КПП.

Некоторые особенности сборки КПП Джили МК

В процессе сборки коробки переключения передач представленной модели автомобиля необходимо обращать внимание на некоторые особенности:

  • Важно не забыть установить на вторичный вал, в месте установки подшипника, пластиковую прокладка, напоминающая по форме гриб.

Не забываем о пластиковой прокладке

  • Иначе возможно возникновение серьезных проблем, вплоть до полного выход из строя КПП.
  • В процессе сборки механизма выбора передач важно не забыть установить втулку.

Устанавливаем втулку

  • Предварительно ее необходимо смазать маслом.
  • При установке механизма выбора задней передачи убедитесь в правильности проведенных операций.

Проверяем механизм выбора задней передачи

  • Если что-то будет собрано неверно, то возможно отсутствие задней передачи на Джили МК.
  • При разборке возможен вылет механизма выбора передач.

Следим за механизмом выбора передач

  • В процессе разборки или сборки из него могут вылететь сухари.
  • В нашем случае вылетели все 3, и пришлось повозиться с процессом их установки.

Важно, чтобы сухари не вылетели

  • Вот этот конус должен смотреть на выбор передачи в этой части.
  • Отверстие в этом штоке должно смотреть на прорезь для болта, с небольшим отклонением в сторону.

Следим за штоком

  • Также не забываем вернуть на место магнит, который предназначен для сбора всего металлического мусора.
  • Имеются вот такие металлические шайбы.

Металлические шайбы

  • Первая устанавливается в крышку.
  • Вторая стоит рядом.

Место установки шайб

  • Во второй шайбе также устанавливается часть подшипника вторичного вала.
  • Если первая шайба в процессе установки крышки КПП Джили МК выпадает, ее можно положить на подшипник первичного вала.

Шайбу можно установить на подшипник

  • После проверки всех механизмов устанавливаем крышку.
  • С этим могут возникнуть определенные сложности, поскольку она не всегда легко становится на место.
  • Когда удастся практически полностью поставить крышку, можно немного постучать молотком.

Устанавливаем крышку, можно постучать молотком

  • Для полного стягивания крышки закручиваем по несколько болтов с каждой стороны, полностью их не затягивая.
  • Важно не перетянуть болты, иначе можно сорвать резьбу.

После окончательной сборки устанавливаем КПП на свое место. Предварительно лучше проверить работоспособность всех элементов, чтобы в дальнейшем не пришлось снова снимать коробку переключения передач Джили МК.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.