RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена ШРУСа внутреннего Грейт Вол Хавал Н3

Внутренний ШРУС Грейт Вол Хавал H3 предназначен для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к управляемой паре колес. Механизм позволяет обеспечить передачу вращений на полуоси, когда они находятся под углом друг к другу.

Значение угла редко превышает 70 градусов.

В большинстве случаев шарнир равных угловых скоростей состоит из таких конструктивных элементов:

Внутренний ШРУС

Внутренняя обойма ШРУСа Грейт Вол Хавал H3 и сам корпус имеют продольные канавки. При изменении углов полуоси по ним двигаются шарики, продолжая обеспечивать передачу вращающего момента.

Среди основных признаков неисправности детали выделяют такие:

  • Хруст, который проявляется при повороте управляемых колес, особенно слышен при вывороте колес в крайнее положение.
  • Появление незначительных рывков при разгоне автомобиля.
  • Люфт, который появляется в шарнире при вывешенном колесе.

Обнаружение подобных факторов говорит о возможном наличии неисправности. Соответственно, необходимо проверить состояние ШРУСов и в случае наличия поломки провести замену.

Основными причинами выхода из строя детали являются:

  • Повреждение пыльников.
  • Использование недостаточного количества или некачественной смазки.
  • Агрессивная манера вождения.
  • Естественный износ комплектующей.

Внутренний ШРУС

Обычно причиной становится разрыв пыльника и попадание вовнутрь грязи, воды и пыли, что существенно сокращает срок эксплуатации ШРУСа Грейт Вол Хавал H3.

Для продления срока эксплуатации детали необходимо регулярно проводить диагностику самой детали, а также трансмиссии и подвески.

Проведение замены ШРУСа в пошаговом исполнении

Для выполнения всех работ по замене ШРУСа потребуется набор инструментов, а также запас свободного времени. Следует заранее подготовить запчасти для установки.

Чтобы заменить шарнир равных угловых скоростей Грейт Вол Хавал H3, выполняем такие действия:

  • Для замены несущей части ШРУСа необходимо снять весь мост.
  • Это необходимо для того, чтобы открутить 4 гайки и снять крышку, под которой зафиксирована деталь.

Необходимо снять крышку

  • Мост откручивается из-под автомобиля.
  • Необходимо открутить болты и гайки, которыми мост фиксируется.

Крепления моста

  • Проблема возникла с откручиваем одной из гаек.
  • Она расположена в труднодоступном месте и обладает своими особенностями в виде необходимости использования дополнительного хомута.
  • После снятия моста откручиваем болты, фиксирующие крышку, за которой находится ШРУС Грейт Вол Хавал H3.

Откручиваем болты

  • После чего с помощью монтировки извлекаем старую деталь.
  • Сбить старый подшипник с шарнира достаточно тяжело, высокая вероятность повреждения.

Место установки подшипника

  • Так что новый ШРУС лучше заказывать с подшипником.
  • Также можно поменять сальник и стопорные кольца, расположенные по обе стороны от подшипника.
  • Для снятия моста одну гайку пришлось немного прихватить сваркой, а вторую просто срезать болгаркой.
  • В процессе выполнения работ были повреждены пыльник и сальник, которые пришлось заменить.

Сальник ШРУСа

  • Проводим обратную сборку моста и его установку на автомобиль.

Выполнение подобных работ требует определенных навыков и не всегда может быть выполнена самостоятельно.

Также потребуется специализированное оборудование и навыки обращения с ним.

Вы сами делаете ремонт вашего автомобиля или у вас СТО по ремонту авто?

Вы можете снимать видео? Мы платим 300 гривен за 1 видео!

Пишите на странице контакты через форму обратной связи!

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.