⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Как промыть радиатор Чери Куку, забит радиатор охлаждения

QQ

Радиатор охлаждения на Чери Куку предназначен для охлаждения двигателя в процессе его эксплуатации. Происходит это посредством охлаждающей жидкости которая забирает тепло у двигателя и остывает в радиаторе.

Конструктивно радиатор охлаждения состоит из таких элементов:

  • Верхний и нижний бачки. Они соединены между собой рядом трубок, от количества и размеров которых во многом зависит эффективность охлаждения. На трубках дополнительно присутствуют припаянные пластины, которые способствуют отдаче тепла в окружающую среду.
  • В верхнем бачке расположена горловина для заливания жидкости. Она закрывается специальной пробкой, в которой расположены паровой и воздушный клапаны.
  • Также к верхнему бачку радиатора охлаждения Чери Куку подведен патрубок от рубашки двигателя. Обычно соединение осуществляется посредством резинового шланга. Это позволяет нагретой жидкости поступать в систему охлаждения. Также тут имеется трубка отвода пара, и датчик электронного термометра.
  • Нижний бачок имеет патрубок, который соединяет его с насосом (помпой). Также в нем располагается дополнительный кран, который рассчитан для сливания охлаждающей жидкости. Крепление радиатора происходит к корпусу автомобиля.

Расположен радиатор охлаждения Чери Куку в передней части автомобиля, сразу за радиаторной решеткой. Делается это для того, чтобы обеспечить максимальное обдувание воздухом, а как следствие и эффективное остужение.

Радиатор охлаждения Чери Куку

Стоит понимать, что важным является не только состояние самого радиатора, но и крышки заливной горловины. Она отвечает за регулировку давления, и в случае необходимости сбрасывает излишнее давление в системе.

О наличии проблем в работе радиатора охлаждения Чери Куку указывает быстрое нагревание двигателя при эксплуатации. Причины могут быть разные:

  • Недостаточно охлаждающей жидкости или плохое ее качество.
  • Засорение системы охлаждения.
  • Проблемы с насосом.

Устранить проблемы обычно можно самостоятельно, просто выполнив простые работы. Иногда достаточно просто заменить охлаждающую жидкость (делать это следует каждые 40-60 тысяч км пробега) или провести промывку.

Промываем радиатор охлаждения Чери Куку – быстро и без проблем

Для того чтобы промыть систему охлаждения, потребуется хороший запас времени.

Чтобы получить желаемый результат выполняем такие действия:

  • Снимаем самый нижний патрубок.

Снимаем нижний патрубок

  • Это необходимо для того, чтобы слить охлаждающую жидкость.
  • Предварительно необходимо подставить какую-то емкость.
  • Делать это следует в тот момент, когда двигатель остыл.
  • Иначе можно получить серьезные ожоги.
  • Откручиваем крышку расширительного бачка.
  • Сняли вентилятор и радиатор охлаждения Чери Куку.

Снимаем радиатор и вентилятор

  • Радиатор снаружи немного забит мусором, но все вполне терпимо.
  • Однако внутри все забито, с трудом проходит даже воздух.
  • Налили в расширительный бачок воды, а с патрубка выбежала ржавая жидкость.

Результат промывки воды - много ржавчины

  • Такая же картина наблюдалась при первой заливке воды в радиатор.
  • Промываем радиатор снаружи.

Промываем радиатор с наружной стороны

  • Растворяем в воде специальную очищающую жидкость согласно инструкции.
  • Устанавливаем радиатор на место.
  • И заливаем в расширительный бак получившуюся жидкость.

Заливаем в расширительный бак очищающую жидкость

  • Проезжаем на Чери Куку с очищающей жидкости около 500 км.
  • После чего сливаем ее.
  • Для чего опять необходимо отсоединить нижний патрубок.

Повторно сливаем жидкость с нижнего патрубка

  • На выходе получаем практически черную жидкость.
  • Снова снимаем радиатор и промываем его.

Снова снимаем радиатор для промывки

  • В этот раз результат гораздо лучше – вода протекает хорошо и практически прозрачная.
  • Подключаем шланг с водой к патрубку.

Промываем систему из шланга

  • И промываем всю систему.
  • Проверить, когда с системы охлаждения надо сливать охлаждающую жидкость можно, используя две ржавые детали.
  • В одну из них заливаем эту жидкость, а вторую оставляем просто для контроля.
  • Когда в первой ржавчина уйдет, значит можно промывать окончательно систему охлаждения.

Проверяем работу очищающей жидкости на металлической детали

  • После этого ставим снова радиатор и вентилятор на место.
  • Заливаем новую охлаждающую жидкость.

В целом, с очисткой радиатора и всей системы охлаждения Чери Куку нет особых проблем. Главное, не сильно затягивать с этим, поскольку при сильном забивании такой простой процедурой скорее всего не получится обойтись.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как промыть радиатор Чери Куку, забит радиатор охлаждения"

Отзывы: 0




.