⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Как заменить подшипник передней ступицы Джили Эмгранд ЕС7

Одним из важнейших деталей в подвеске Джили Эмгранд ЕC7 является ступица. Выход из строя этого элемента может привести к ДТП в результате резкого изменения направления движения автомобиля или даже отпадания колеса.

В целом, ступица выполняет одновременно 3 важные функции:

  • Обеспечение подвижного надежного соединения колесного диска с полуосью.
  • Фиксацию тормозного диска или барабана для обеспечения его функционирования.
  • Осуществление передачи вращающего момента от ШРУСа на ведущие колеса.

Также в Джили Эмгранд ЕС7 на передней ступице размещаются датчики ABS и некоторые другие важные комплектующие.

Передняя ступица Джили Эмгранд ЕС7

Несмотря на свою важность, ступица имеет достаточно простую конструкцию:

  • Тело ступицы, обычно являющееся цельной металлической деталью.
  • Шпильки колес, которые служат креплением колесных дисков. Иногда вместо шпилек есть отверстия с резьбой для болтов крепления.
  • Подшипники, обеспечивающее вращение ступицы на осевом вале.
  • Датчики движения.

Обычно все детали подлежат замене для обеспечения максимальной безопасности.

В большинстве случаев причинами поломки детали на Джили Эмгранд ЕС7 являются такие факторы:

  • Сильные удары при въезде в яму на большой скорости.
  • Потеря или сильное загрязнение смазки.
  • Чрезмерно сильная затяжка.

Что касается непосредственно подшипника передней ступицы, то он нуждается в замене приблизительно каждые 45 тысяч км пробега.

Среди причин выхода его из строя можно назвать такие:

  • Естественный износ.
  • Ошибки при запрессовке.
  • Чрезмерно затянутая деталь, что приводит к перегреву и быстрому износу.

Следует проводить регулярную проверку состояния конструктивных элементов передней ступицы Джили Эмгранд ЕС7, особенно подшипников. Это позволит избежать серьезных проблем.

Подшипник передней ступицы

Среди факторов, которые могут указывать на наличие неисправности, выделяются такие:

  • Появление нехарактерного звука при езде.
  • Неравномерный износ шин.
  • Снос автомобиля с дороги.
  • Появление люфта в подшипнике.

Если подобные показатели были обнаружены, то следует внимательно проверить состояние ступицы, после чего провести замену поврежденных элементов.

Замена подшипника передней ступицы Джили Эмгарнд ЕС7 – непросто, но возможно

Для проведения необходимых работ потребуется частичная разборка автомобиля. Потребуется заметный запас инструментов, новый подшипник и пресс или его заменитель.

Чтобы провести замену подшипника передней ступицы следует выполнить такие действия:

  • Подымаем переднюю часть автомобиля домкратом.

Подымаем перед авто домкратом

  • На всякий случай следует подставить дополнительные опоры.
  • Снимаем колесо Джили Эмгранд ЕС7.

Снимаем колесо

  • Далее понадобиться помощник.
  • Он потребуется для того, чтобы включить 5 передачу и нажать на тормоз, когда это будет необходимо.
  • Но в нашем случае придется стопорить ступицу отверткой.

Стопорим ступицу отверткой

  • Делать этого не стоит, иначе могут сломаться вентиляционные окошки.
  • Но выбора нет.
  • Головкой на 32 будем откручивать гайку.

Откручиваем гайку ключом на 32

  • На стальных дисках можно сначала ее открутить, а потом только снимать колесо, но в нашем случае диски литые.
  • При откручивании гайки ее разломило.

Гайка лопнула

  • Происходит подобное часто, так что лучше заранее озаботиться приобретением новой.
  • Откручиваем суппорт Джили Эмгранд ЕС7 целиком.

Откручиваем суппорт целиком

  • Для этого потребуются головки на 17.
  • После откручивания суппорта снимаем тормозной диск.
  • Отсоединяем рулевой наконечник.

Откручиваем рулевой наконечник

  • Это необходимо для снятия ступицы.
  • После чего отключаем датчик ABS.
  • Делать это лучше не на поворотном кулаке, а под защитой.

Отсоединять ABS лучше под защитой

  • Дело в том, что на поворотном кулаке датчик сильно прикипает и может легко обломиться.
  • Откручиваем защиту.

Откручиваем защиту

  • После чего отщелкиваем защелку, и датчик можно будет снять.
  • Для снятия рулевого наконечника Джили Эмгранд ЕС7 используем ключ на 19.

Снимаем рулевой наконечник

  • При откручивании можно постукивать несильно, чтобы наконечник вышел спокойно.
  • После этого откручиваем поворотный кулак.

Откручиваем поворотный кулак

  • Для этого понадобиться ключ на 19 на 21.
  • Снимаем шплинт с этого болта.

Извлекаем шплинт из болта перед откручиванием

  • После чего откручиваем его обычным ключом на 21.
  • Выбиваем два болта поворотного кулака.

Выбиваем два болта с поворотного кулака

  • Вынимаем кулак из стойки.
  • Извлекаем гранату Джили Эмгранд ЕС7.

Извлекаем гранату

Снимаем стопорную скобу

  • Под поворотный кулак подставляем два бруска.
  • Делаем это таким образом, чтобы ступица оказалась между ними.

Ставим все на бруски так, чтобы ступица оказалась между ними

  • После этого берем молоток большого размера, чтобы он не влезал в отверстие внутри подшипника и не повредил зубья направляющей ШРУСа.
  • Подставляем его и наносим удары другим молотком.
  • Выбиваем ступицу.

Выбиваем ступицу

  • На ней остался кусок обоймы подшипника, который необходимо спиливать болгаркой или сбивать зубилом.
  • Выбиваем подшипник с поворотного кулака.

Выбиваем подшипник с поворотного кулака

  • Старый подшипник ступицы Джили Эмгранд ЕС7 не выбрасываем, поскольку он еще понадобится.
  • Очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

Очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака

  • Смазываем небольшим количеством масла.
  • Также обрабатываем и поверхность подшипника.
  • Повторяем процедуру со ступицей и внутренней частью подшипника.
  • Подставляем ступицу под поворотный кулак, на предположительное место установки.
  • Сверху размещаем подшипник.
  • Таким образом и будем забивать.

Готовим детали к забиванию

  • Делается это из-за того, что при забивании внутренняя часть подшипника может слететь.
  • А так ступица помешает этому.
  • После этого подставляем старый подшипник поверх нового.

Лучше подставлять сверху старый подшипник

  • Ставим подкладку и начинаем забивать.
  • Проверяем ступицу Джили Эмгранд ЕС7 и новый подшипник на наличие перекосов.
  • Если все хорошо, продолжаем забивать.
  • После забивания не забываем поставить на место стопорное кольцо.

Далее проводим обратную сборку автомобиля, после чего его можно снова эксплуатировать. Конечно, лучше использовать пресс, но при его отсутствии можно использовать вышеописанный способ.
Важно – никогда не стоит наносить удары по внутренней части подшипника, поскольку это приведет его в негодность или как минимум существенно снизит срок его эксплуатации.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как заменить подшипник передней ступицы Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




.