⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Как заменить сайлентблоки верхних рычагов Грейт Вол Ховер

Одним из важных элементов подвески Грейт Вол Ховер является сайлентблок. Это резинометаллический шарнир, который обеспечивает соединение элементов ходовой. Также сайлентблоки позволяют гасить вибрацию, колебания и шум, которые могут возникать при езде.

Конструктивно деталь состоит всего из нескольких основных элементов:

  • Внутренняя обойма.
  • Резиновая или полиуретановая вставка.
  • Внешняя обойма.

Обычно полиуретановые сайлентблоки обладают достаточно высокой стоимостью, однако и срок их эксплуатации гораздо больше (до 5 раз). Именно резиновая вставка отвечает за гашение возникающих при движении негативных последствий.

Сайлентблоки

В большинстве случаев срок эксплуатации сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер достигает 100 тысяч км пробега. Однако подобная цифра возможна только при установке качественной детали с соблюдением всех норм.

Ошибки при производстве, нарушение технологии установки и езда по плохим дорогам может сократить срок службы шарнира в 2 раза.

Среди основных признаков, указывающих на наличие проблем с сайлентблоками, можно выделить такие:

  • Снижается управляемость транспортным средством, уменьшается степень реакции на поворот руля.
  • Без явных причин ухудшаются параметры развал-схождения, неравномерный износ шин.
  • Наблюдается потеря курсовой устойчивости Грейт Вол Ховер, автомобиль виляет, сносит.
  • Появляются посторонние шумы, скрипы, визг, стуки.

Сайлентблоки верхнего рычага Грейт Вол Ховер

Также проблемы с сайлентблоком можно обнаружить при проведении визуального осмотра детали. При наличии трещин на одной или нескольких частях детали необходимо провести замену шарнира.

Выполнение замены сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер – сложно, но возможно

Чтобы провести все необходимые работы следует подготовить набор инструментов – ключей, тисков, пресса или его альтернативы. Также следует заранее обзавестись запасной деталью. В отдельных случаях могут потребоваться подшипники.

Замена сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер потребует выполнения таких действий:

  • Снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Для этого необходимо сорвать гайки.
  • После чего с помощью домкрата приподнять автомобиль.
  • В качестве дополнительной гарантии безопасности можно подставить под кузов авто дополнительные опоры.
  • Откручиваем болт шаровой опоры.
  • Обрабатываем болты и гайки с помощью подходящего вещества, например, WD-40, или других схожих за принципом действия.

Обрабатываем поверхности антикоррозийными составами

  • Отключаем датчик ABS.
  • Для откручивания гайки шаровой опоры потребуется ключ на 22.
  • Откручиваем болт ABS осторожно, поскольку он может сломаться.

Откручиваем болт ABS

  • Опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер говорит о том, что значительная часть болтов часто ломаются, так что лучше всегда иметь запасные.
  • После этого откручиваем вот здесь гайку.

Откручиваем здесь гайку

  • Далее необходимо отключить тормозную систему.
  • Для этого потребуется извлечь тормозной шланг из фиксатора.
  • И вот здесь придется откручивать шланг и чем-то его глушить.

Откручиваем и глушим шланг

  • Откручиваем шланг тормозной системы от суппорта.
  • После чего следует скрутить вот эти два болта.

Откручиваем эти болты

  • Извлекаем шплинт.
  • И откручиваем болт рулевого наконечника Грейт Вол Ховер.

Откручиваем рулевой наконечник

  • Болт шаровой опоры, если не удастся его открутить, можно просто спилить.
  • После этого проверили состояние рычага.

Проверяем состояние рычага

  • Вполне заметным является люфт этой детали.
  • Это свидетельствует о выходе из строя сайлентблока.
  • После спила и откручивания болтов удалось снять верхний рычаг.
  • При разборке автомобиля обнаружились и некоторые другие неполадки.
  • В частности, поврежден пыльник гранаты, а также поржавели и прогнили планки развала.

Поврежден пыльник гранаты

  • Сжимаем рычаг в тисках.
  • И откручиваем вот эти вот гайки.

Откручиваем гайки с рычага

  • Извлекаем остатки шаровой опоры с рычага.
  • После чего приступаем к выжиганию резиной вставки сайлентблока верхнего рычага Грейт Вол Ховер.

Выжигаем резиновую вставку из сайлентблока

  • Выпрессовываем сайлентблок с помощью домкрата.
  • Зачищаем посадочное место.

Зачищаем посадочное место для новой детали

  • С помощью тисков запрессовываем новый сайлентблок.
  • Закручиваем развальные болты.

Закручиваем развальные болты

  • Нижнюю шаровую открутить не удалось.
  • Ее тоже пришлось спиливать.
  • После чего под суппорт подставляем опору.
  • С помощью отвертки стопорим всю конструкцию.

Стопорим ступицу отверткой используя отверстия

  • Так делать не советуем, однако другого выхода не было.
  • Подогреваем болты феном.

Греем болты феном

  • После чего откручиваем их.
  • Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо

  • Это позволит продолжить разбор авто.
  • Снимаем ступицу.

Снимаем ступицу

  • Это позволит извлечь остатки старых шаровых опор Грейт Вол Ховер.
  • Откручиваем нижнюю шаровую.
  • Протираем поверхности от загрязнений.
  • После чего смазываем поверхности небольшим количеством смазки.

Смазываем поверхность

  • Ставим ступицу на место.
  • Добавляем смазки на шаровую опору, под пыльником.

Добавляем смазку под пыльником шаровой опоры

  • Чтобы легко установить верхнюю шаровую необходимо приподнять домкратом нижний рычаг.
  • Затягиваем все болты и гайки шаровых опор и сайлентблоков под нагрузкой.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Замена сайлентблоков верхних рычагов Грейт Вол Ховер потребует определенного времени и значительных усилий. Однако выполнить все работы самостоятельно вполне возможно.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как заменить сайлентблоки верхних рычагов Грейт Вол Ховер"

Отзывы: 0




.