RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Чери Амулет кипит, не включается вентилятор охлаждения

Одной из серьезных проблем в работе двигателя Чери Амулет является перегрев силового агрегата. Решить ее позволяет система охлаждения, одной из составляющих которой становится вентилятор.

Основным назначением вентилятора охлаждения является создание достаточного потока воздуха для эффективного остужения радиатора.

Это позволяет поддерживать допустимую температуру охлаждающей жидкости, что в свою очередь обеспечивает поддержку рабочей температуры двигателя.

Сегодня наиболее распространенным вариантом является использование электрических вентиляторов охлаждения в Чери Амулет.

Вентилятор охлаждения

По сути, конструкция достаточно простая – крыльчатка приводится в действие с помощью электродвигателя.

Такой вариант является наиболее эффективным, простым, дешевым и надежным.

При этом вентилятор охлаждения не работает беспрерывно. Он приводится в действие при необходимости – получении информации электроникой автомобиля о перегреве антифриза или двигателя.

Только после этого происходит автоматический запуск вентилятора, что позволяет стабилизировать ситуацию.

Особенно важным является наличие вентилятора при длительных простоях в пробках, когда двигатель остается в рабочем состоянии, но отсутствует обдув радиатора потоком воздуха. Именно в таких ситуациях обычно и включается в работу. В отдельных случаях может потребоваться работа устройства в жаркую погоду или при длительных поездках.

Обычно проблемы с работой вентилятора охлаждения Чери Амулет возникают по таким причинам:

  • Проблемы с датчиками температуры.
  • Сгорает электродвигатель.
  • Проблемы с тумблером переключения режимов.
  • Поломка крыльчатки или ее неправильная установка.

Вентилятор охлаждения Чери Амулет

В большинстве случаев проблемы удается решить путем замены вышедшей из строя детали. Особых проблем с этим, как правило, не возникает.

Восстановление работоспособности вентилятора Чери Амулет – поиск причины поломки и ее устранение

Для того чтобы восстановить работоспособность узла необходимо обнаружить причину возникновения неполадки. Только после этого следует подготовить требуемые детали, а также небольшой набор инструментов для осуществления замены.

Для восстановления работоспособности вентилятора охлаждения Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Проводим тщательную проверку автомобиля.
  • В частности, было обнаружено, что залеплено одно из отверстий, которое по факту должно оставаться открытым.

Было залеплено одно из отверстий

  • Также проверяем работоспособность клапана, устанавливая манометр.
  • Клапан в крышке должен сработать при достижении давления в 1,4.

Подключаем манометр для проверки давления

  • Однако клапан срабатывает на отметке в 0,8.
  • Это достаточно мало, что и приводит к тому, что вентилятор Чери Амулет вовремя не включается, поскольку жидкость закипает раньше, чем успевают срабатывать датчики.

Клапан срабатывает чрезмерно рано, при давлении 0,8

  • Соответственно, температура растет достаточно быстро.
  • С большей долей вероятности причина в пробке. Однако могут проявиться и другие факторы.

Вероятной причиной может быть пробка

  • Следует тщательно осмотреть остальные ключевые точки системы охлаждения, особенно отвечающие за работу вентилятора.
  • После нагревания двигателя начало заметно раздувать патрубок.

От перегрева раздуло патрубок

  • Заменили старую пробку на новую.
  • После чего снова проверяем работоспособность всей системы охлаждения Чери Амулет.
  • В этот раз с преждевременным сбрасыванием давления проблем не возникло.
  • Однако вентилятор все равно не запускается.
  • Даже при достижении красной зоны на температурных датчиках включение не произошло.
  • Пришлось принудительно включать кондиционер, чтобы произошло снижение температуры охлаждающей жидкости.
  • Пришлось подключать ПК.

Пришлось подключать ПК

  • По показателям приборной панели двигатель Чери Амулет уже закипал.
  • Однако ПО не показывало ошибок, а температура двигателя указывалась на отметке в 30 градусов.
  • Проблема оказалась в температурном датчике.

Проблема с датчиком температуры

  • Пришлось снимать его в одном месте и мерять сопротивление.
  • Показатель составил 2,1 кОм.
  • Это и привело к тому, что датчик не предоставлял правильную информацию.
  • Вместо датчика было выставлено переменное сопротивление и определенная температура.
  • После этого вентилятор охлаждения заработал.
  • Провели замену датчика температуры, после чего проблема окончательно исчезла.

Заменяем температурный датчик

  • Теперь вентилятор Чери Амулет срабатывает где-то при 90 градусах.

Обычно при возникновении проблем с вентилятором на данной модели куда сложнее найти причину поломки, нежели в дальнейшем устранить ее. В большинстве случаев замену поврежденной детали можно провести в течение часа.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.