⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

RU  |  UA

Замена переднего рычага Чери Тиго T11-2909010

Ходовая часть автомобиля является одним из основных элементов, обеспечивающих движение транспорта. Уязвимым местом в Чери Тиго является задняя и передняя подвески, подверженные повреждениям из-за плохого состояния дорог. Делая акцент непосредственно на передней части авто, необходимо выделить рычаг подвески, о замене которого и пойдет дальнейшая речь.

Самостоятельно заменяем передний рычаг Чери Тиго T11-2909010

Начнем с того, что надо определить место неисправности – с какой из сторон произошла поломка.

  • О наличии проблем с рычагом может свидетельствовать нехарактерный стук.
  • Также проблема может проявиться в виде сложно управляемого руля.

Замена переднего рычага Чери Тиго Т11-2909010 достаточно трудоемкий процесс, поэтому лучше сделать все с первого раза и на нужной стороне.

И так, замена переднего рычага на Чери Тиго проходит в несколько этапов:

  • Сегодня мы с вами будем снимать рычаг подвески.

​​Сегодня мы с вами будем снимать рычаг подвески

  • Автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз.
  • Задние колеса транспортного средства фиксируются башмаками.
  • Послаблять крепления колес Чери Тиго, а также в дальнейшем затягивать их необходимо только на стоящем на земле авто.
  • Для этого нам понадобится открутить три болта.
  • Болт передний на сайлентблоке рычага.

Болт передний на сайлентблоке рычага

  • Задний болт сайлентблока.

Задний болт сайлентблока

  • И соответственно, необходимо снять шаровую опору.
  • Она находится внизу рычага.

Она находится внизу рычага

  • Начинаем с переднего болта.

Начинаем с переднего болта

  • Все болты предварительно были обработаны WD-40.
  • Чтобы открутить передний болт нам понадобиться ключ с головкой на 19.

Чтобы открутить передний болт нам понадобиться ключ с головкой на 19

  • Потребуется использование рычага (дополнительного инструмента, с помощью которого увеличивается длина ключа, соответственно растет и прикладываемая на болт сила). Делаем это, поскольку болт идет достаточно туго.
  • Заранее необходимо озаботиться хорошим освещением рабочего помещения или взять источник дополнительного света.
  • После откручивания болт необходимо извлечь.

После откручивания болт необходимо извлечь

  • После этого переходим на задний болт.
  • Здесь также используем ключ с головкой на 19 и изначально пробуем снять его снизу.

Здесь также используем ключ с головкой на 19 и изначально пробуем снять его снизу

  • Не обязательно начинать снизу, просто так будет удобнее.
  • Обратите внимание, что сверху может начать прокручиваться болт.
  • Его необходимо держать, для чего потребуется ключик с головкой на 22.

Его необходимо держать, для чего потребуется ключик с головкой на 22

  • Также можно начать откручивать сверху, придерживая снизу – кому как будет удобнее.
  • Следующим шагом станет откручивание шаровой опоры.

Следующим шагом станет откручивание шаровой опоры

  • Чтобы открутить шаровую опору необходимо снять шплинт.

Чтобы открутить шаровую опору необходимо снять шплинт

  • После этого надо открутить гайку на 17.

После этого надо открутить гайку на 17

  • Поверхность также была обрызгана WD.
  • Для снятия шаровой можно воспользоваться специальным съемником.
  • Выдавили шаровую с помощью съемника и снимаем ее.

Выдавили шаровую с помощью съемника и снимаем ее

  • После этого можно приступить к снятию рычага.
  • Сначала снимаем одну сторону рычага.

Сначала снимаем одну сторону рычага

  • Перемещаем шаровую, которая мешает.
  • Снимает вторую сторону рычага.

Снимает вторую сторону рычага

  • Вот и наш рычаг.

Вот и наш рычаг

  • Давайте его осмотрим, возможно проблему можно решить без полной замены.
  • Причина стука оказалась в расслоившемся сайлентблоке.

Причина стука оказалась в расслоившемся сайлентблоке

  • Сейчас я вам покажу – вот она причина наших «съеденных» колес.
  • Сайлентблок отслоился во втулке своей.

Сайлентблок отслоился во втулке своей

  • Сняли наш рычаг и нашли причину возникновения проблем.
  • Теперь можно заменить поврежденный сайлентблок или весь передний рычаг Чери Тиго.
  • Если есть новая комплектующая, то устанавливаем ее.
  • Для этого выполняем все действия в обратном порядке.
  • Необходимо отметить простоту конструкции передней подвески Чери Тиго, что упрощает проведение замены переднего рычага.
  • Для уменьшения вероятности возникновения поломок необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Для выполнения работ по замене переднего рычага Чери Тиго T11-2909010 мастеру потребуются такие инструменты:

  • Ключ с головкой на 19.
  • Ключ с головкой на 22.
  • Ключ с головкой на 17.
  • Съемник для шаровой.
  • Башмаки.
  • Домкрат.
  • Опоры.
  • WD-40. Средство, убирающее ржавчину и другой налет, мешающие проворачиванию болтов.
  • Лампа или другое осветительное оборудование.
Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена переднего рычага Чери Тиго T11-2909010"

Отзывы: 0




.