⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Помпа Джили МК, потек сальник и люфт помпы

MK

Одной из важных систем Джили МК является система охлаждения двигателя. Важным ее конструктивным элементом можно назвать помпу, от работоспособности которой во многом зависит эффективность охлаждения двигателя.

Помпа предназначена для создания принудительного движения охлаждающей жидкости по всей системе, создавая соответствующее давление. Выход из строя водяной помпы может привести к перегреву двигателя и более серьезным проблемам.

Помпа Джили МК

Конструктивно деталь состоит из таких элементов:

Особенно уязвимыми являются подшипники и сальники, проблемы с которыми зачастую и приводят к необходимости проведения ремонта или замены всей помпы.

Среди основных причин возникновения неисправностей в помпе выделяются такие:

  • Естественный износ комплектующих, включая старение сальника.
  • Изначально низкое качество детали.
  • Ошибки, допущенные при проведении ремонта или замены.

Одним из признаков, указывающих на проблемы с помпой, может послужить перегрев двигателя. При этом зачастую нет других факторов, которые могли бы указать на насос, то есть герметичность детали остается без нарушений.

Также на проблемы с помпой Джили МК может указывать течь антифриза.

Несмотря на то, что продолжать эксплуатацию такой детали можно, подливая регулярно охлаждающую жидкость, лучше все-таки провести ремонт.

Среди распространенных неисправностей комплектующей выделяются такие:

  • Выход из строя крыльчатки.
  • Ухудшение крепления крыльчатки на валу.
  • Проблемы с подшипником, возникновение клина или появление люфта.
  • Ухудшение плотности соединений, что в конечном итоге приводит к появлению течи, разрыв сальника или его повреждение.

Насос Джили МК

Появившиеся проблемы с насосом Джили МК следует устранять как можно быстрее. Это позволит избежать появления более серьезных неполадок, в частности, перегрева двигателя и его заклинивания.

Ремонт помпы Джили МК – замена сальника и устранение люфта

Выполнить все необходимые работы без снятия детали не получится.

Помпа расположена на линии ремня ГРМ, неподалеку от радиатора.

Подготавливаем необходимые инструменты и запчасти, после чего выполняем такие действия:

  • Старая помпа начала гудеть.
  • Также появился люфт и протекание.
  • Придется полностью заменять насос Джили МК.
  • Ставить будем вот такую новую деталь.

Будем ставить новую деталь

  • Проверили комплектующую.
  • Люфтов нет.

Люфт на новой детали отсутствует

  • Также можно наблюдать небольшое отверстие, скорее всего, предназначенное для смазки.
  • На детали присутствует маркировка.

Заводская маркировка на месте

  • В комплекте имеется прокладка помпы.
  • Также имеется запасное уплотнительное кольцо.

В комплекте прокладка и уплотнительное кольцо

  • Не лишним будет приобрести прокладку клапанной крышки Джили МК и шайбы под болты.
  • Это связано с тем, что придется снимать клапанную крышку.

Потребуется прокладка под клапанную крышку

Для замены помпы Джили МК придется проводить ряд достаточно сложных операций. В частности, придется снимать ремень ГРМ.

В целом, для замены детали может понадобиться несколько часов свободного времени.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Помпа Джили МК, потек сальник и люфт помпы"

Отзывы: 0




.