⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Замена комплекта сайлентблоков задней подвески Джили СК

CK

Достаточно важным элементом подвески Джили СК являются сайлентблоки. Эти резинометаллические шарниры отвечают за соединение целого ряда деталей в ходовой части авто.

Кроме обеспечения надежного соединения компонентов подвески сайлентблоки также отвечают за гашение вибрации и колебаний, которые возникают в процессе эксплуатации авто.

Необходимый эффект достигается благодаря конструкции шарнира:

  • Две металлические обоймы – внутренняя и внешняя.
  • Резиновая или полиуретановая вставка между обоймами.

Именно вставка из резины или полиуретана в сайлентблоке Джили СК отвечает за гашение возникающих вибраций и колебаний.

Сайлентблоки

Специалисты советуют выбирать второй вариант вставки, несмотря на большую стоимость такой детали, поскольку она отличается большим сроком службы, повышенными эксплуатационными характеристиками.

В большинстве случаев сайлентблок способен прослужить до 100 тысяч км пробега. Однако в зависимости от состояния дорог, а также манеры вождения, срок эксплуатации может значительно сокращаться.

Определить необходимость проведения замены сайлентблока Джили СК можно по таким факторам:

  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Подвеска стала издавать странные звуки.
  • Визуальный осмотр подтвердил наличие повреждений на резиновой вкладке.
  • Проявились проблемы с развал-схождением при условии уверенности в том, что раньше все было нормально.

Особенно явно проблемы с сайлентблоками задней подвески проявляются в виде появления сильного шума и вибраций при движении автомобиля.

Резинометаллический шарнир

Среди причин выхода из строя шарнира можно выделить такие:

  • Длительный срок эксплуатации, естественный износ.
  • Воздействие химических веществ на резиновую вставку, реагенты, которыми посыпают дороги, смазка деталей автомобиля и т.д.
  • Неправильная установка сайлентблока Джили СК, в частности, затяжка болтов при поднятом авто.

При обнаружении проблем с резинометаллическими шарнирами следует немедленно устранить их, иначе существует вероятность возникновения более серьезных поломок. Также возможна потеря управляемости над автомобилем, что приведет к ДТП.

Проводим замену сайлентблоков задней подвески Джили СК – простая инструкция по выполнению работ

Перед началом проведения работ по замене сайлентблоков задней подвески необходимо подготовить инструменты, тиски или гидравлический пресс, домкрат. Также следует заранее приобрести все необходимые комплектующие.

Когда все будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • Проверяем наличие запасных деталей.

Проверяем новые детали

  • Осматриваем место проведения работ.
  • Срываем гайки на колесе.

Срываем гайки с колеса

  • После чего подымаем Джили СК с помощью домкрата.
  • Откручиваем гайки на колесе.

Откручиваем гайки с колеса

  • Снимаем колесо.
  • Очищаем поверхности от загрязнений.

Очищаем поверхности

Откручиваем стойки стабилизаторов

  • Снимаем рычаг задней подвески.
  • Для этого необходимо открутить болты на обеих его концах.

Откручиваем болты и снимаем рычаг

  • Откручиваем регулировочный болт, отвечающий за развал-схождение.
  • Выбиваем его с помощью молотка.

Откручиваем и выбиваем болт развал-схождения

  • Некоторые болты закипели, что значительно усложняет выполнение работ.
  • Откручиваем болты продольной тяги и снимаем ее.

Снимаем продольную тягу

  • Срезаем хомуты, которыми к тяге крепятся шланги.
  • Подбираем подходящий диаметр подставки.

Подбираем подходящие по размерам подставки

  • А также размеры головки, которую будем использовать для выпрессовки.
  • С помощью тисков выпрессовываем сайлентблок с продольной тяги Джили СК.

Выпрессовываем сайлентблок тисками

  • Смазываем поверхности смазкой или мылом.
  • После чего проводи запрессовку нового сайлентблока.
  • Болты, которые не удалось открутить, срезаем.

Болты, которые не откручиваются, срезаем

  • После чего с помощью отвертки убираем остатки болтов с деталей.
  • Перепрессовываем сайлентблок в рычаге используя в качестве пресса стяжку болтами.

Используем в качестве пресса стяжку с болтами

  • Таким же способом будем перепрессовывать и некоторые другие сайлентблоки.
  • Далее выпрессовываем сайлентблок с этого рычага.
  • После чего впрессовываем новый.
  • Откручиваем этот болт чтобы снять рычаг Джили СК.

Откручиваем болт для снятия рычага

  • Однако выбить его полностью не удалось.
  • Придется также срезать и отверткой извлекать остатки.
  • После чего перепрессовываем сайлентблок в снятом рычаге.

Перепрессовываем сайлентблок в рычаге

  • Перепрессовываем сайлентблок на цапфе.
  • Используем для этого стяжку с болтами.

Используем и такую стяжку

  • Это позволит сделать все необходимое не разбирая полностью подвеску.
  • Таким самым образом заменяем и это сайлентблок.
  • Начинаем обратную сборку.
  • При этом не забываем болты смазывать, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с их снятием.

Смазываем болты перед закручиванием

  • Ставим на место колесо и накручиваем гайки.
  • Опускаем Джили СК.
  • После чего затягиваем гайки на колесе и на сайлентблоках задней подвески.

Процесс замены всех сайлентблоков задней подвески может затянуться на несколько часов, а в отдельных случаях и гораздо дольше.

Все зависит от состояние автомобиля на момент начала работ.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена комплекта сайлентблоков задней подвески Джили СК"

Отзывы: 0




.