RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Чери Джаги меняем ремень ГРМ 473H-1007073

Современные автомобили давно отошли от использования цепочных механизмов. На Чери Джаги для синхронизации клапанов и поршней, а также системы зажигания используется ремень ГРМ. При этом он вращается на шкивах, расположенных на коленчатом и распределительном валах. Также ремень газораспределительного механизма приводит в действие водяной насос. Ремень должен иметь правильную натяжку, за что отвечает специальный натяжительный ролик. Разрыв ремня и его неправильная работа могут привести к столкновению поршня и клапана, что повлечет необходимость проведения дорогостоящего и сложно осуществимого ремонта.

Меняем ремень ГРМ 473H-1007073 на Чери Джаги самостоятельно

От необходимости замены ремня могут свидетельствовать такие проявления:

  • Длительное использование ремня (обычно максимально допустимый пробег составляет до 60 тысяч километров).
  • Падение мощности и неуверенный запуск двигателя.
  • Большие выбросы дыма из выхлопной трубы.
  • Нехарактерные звуки в двигателе – стук, тиканье.
  • Появление течей из-под кожухов ремня ГРМ.
  • Наличие трещин и потертостей на ремне.
  • Двигатель перестает заводится, стартер прокручивается вхолостую.

При замене ремня газораспределительного механизма необходимо уделить внимание состоянию натяжительного ролика и расстановке меток на шкивах. Остальной процесс замены ремня хотя и является сложным, но в то же время понятен интуитивно. Именно поэтому сосредоточим внимание на изучении и выборе валика натяжителя и расстановке меток:

  • Извлекли валик натяжителя, который стоял на Чери Джаги.

Извлекли валик натяжителя, который стоял на Чери Джаги

  • Подшипник вышел из строя.
  • Погнут ограничитель.

Погнут ограничитель

  • Весь механизм ходит спокойно, чего не должно быть.

Весь механизм ходит спокойно, чего не должно быть

  • Это говорит о лопнувшей пружине.
  • А вот это старый подшипник, родной, который стоял до установки нового, уже сломавшегося.

А вот это старый подшипник, родной, который стоял до установки нового, уже сломавшегося

  • Он полностью рабочий.
  • В неплохом состоянии.

В неплохом состоянии

  • Механизм натяжной работает.

Механизм натяжной работает

  • Ограничитель в рабочем состоянии.

Ограничитель в рабочем состоянии

  • Можно даже сравнить эти два натяжителя.

Можно даже сравнить эти два натяжителя

  • Новый поставили сравнительно недавно, всего 20 тысяч километров прошел.
  • Это какой-то брак.
  • Несмотря на то, что присутствуют цифры маркировки.
  • Присутствует и логотип Чери, однако деталь бракованная.

Присутствует и логотип Чери, однако деталь бракованная

  • Будем ставить старый натяжитель, родной.

Будем ставить старый натяжитель, родной

  • Детали похожи.

Детали похожи

  • Только на снятой подделке надпись находится до ограничителя.

Только на снятой подделке надпись находится до ограничителя

  • На родном – после ограничителя.

На родном – после ограничителя

  • Небольшая разница заметна и внутри.

Небольшая разница заметна и внутри

  • В месте, куда вставляется болт.

В месте, куда вставляется болт

  • В оригинале механизм такого формата.

В оригинале механизм такого формата

  • А в снятой детали немного другого.

А в снятой детали немного другого

  • Разница незначительная, однако заметна и сказывается на работоспособности.
  • Аналог не подходит для установки из-за малого срока службы.
  • С натяжителями закончили, переходим к шкивам и нанесению меток.
  • Установили фиксатор, предотвращающий проворачивание шкивов во время надевания ремня ГРМ.
  • Установили фиксатор, предотвращающий проворачивание шкивов во время надевания ремня ГРМ
  • Отогнули нижнюю кромку.

Отогнули нижнюю кромку

  • Можно отломать немного деталь, тогда достается нижняя крышка.

Можно отломать немного деталь, тогда достается нижняя крышка

  • Но мы этого делать не будем, хотя в таком случае замена будет немного сложнее.
  • Вот тут вот видно отверстие для установки ролика натяжителя.

Вот тут вот видно отверстие для установки ролика натяжителя

  • Этот ролик еще в нормальном состоянии.

Этот ролик еще в нормальном состоянии

  • Тут на всякий случай искали поджатие.

Тут на всякий случай искали поджатие

  • Но у меня были метки.
  • Вот родная метка на шкиве.

Вот родная метка на шкиве

  • Вот такая же на втором.

Вот такая же на втором

  • Тут на зубьях также поставили самостоятельно метки.

Тут на зубьях также поставили самостоятельно метки

  • Метка должна находится напротив метки.

Метка должна находится напротив метки

  • Сверху также намечено мелом, но можно и немного надпилить.

Сверху также намечено мелом, но можно и немного надпилить

  • Тут наверху также есть метки.

Тут наверху также есть метки

  • В подкапотном пространстве тоже смотрим метки.

В подкапотном пространстве тоже смотрим метки

  • На одном шкиве коленчатого вала есть прорези.
  • Расположенные они на одном из болтов.

Расположенные они на одном из болтов

  • На крышке также имеется метка.

На крышке также имеется метка.

  • Располагается она параллельно земле.

Располагается она параллельно земле

  • Сюда ставим шкив для генератора.
  • На этом шкиве также есть метка.

На этом шкиве также есть метка

  • Когда все метки совпадают, начинаем одевать ремень, следя чтобы не было прокрутки шкивов.
  • Новый ремень надет.
  • Нельзя надевать ремень если метки не совпадают. Это может привести к сбою в работе.
  • В этом случае ремень ГРМ не выполнит свою работу.
  • В конечном итоге произойдет удар поршня и клапана.
  • Последствие – длительный, сложный и дорогостоящий ремонт.

После правильно проведенных работ по замене ремня ГРМ можно не бояться проблем в синхронизации работы клапанов и поршней и уверенно ездить на Чери Джаги.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.