⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

RU  |  UA



Как увеличить клиренс Чери Тиго

Клиренс автомобиля во много определяет проходимость транспортного средства.

По сути, клиренс Чери Тиго – расстояние от самой низкой точки авто до поверхности дорожного покрытия. Размер данного показателя может зависеть от нескольких параметров:

  • Установленные колеса.
  • Установка дополнительных компонентов, включая защиту днища или модифицированную выхлопную систему.
  • Применяемые амортизаторы.

Недооценивать показатели клиренса не стоит, поскольку при преодолении очередной неровности можно зацепить днищем дорожное покрытие, что может привести к серьезным повреждениям важных элементов Чери Тиго.

Чери Тиго

Необходимость изменения величины клиренса возникает редко, однако есть несколько основных причин, когда подобную процедуру проводят:

  • Колеса транспортного средства задевают подкрылки.
  • Опускание брызговиков до такого уровня, что они начинают тереть об асфальт.
  • Автомобиль задевает неровности на дороге защитой картера или днищем.
  • Возникает необходимость частого передвижения по грунтовых дорогах с нагруженным автомобилем.

Опытные автовладельцы разработали несколько способов увеличения клиренса на Чери Тиго:

  • Установка специальных вставок из алюминия, резины или полиуретана.
  • Установка колес большего радиуса.
  • Использование усиленных пружин.

Возможны и другие варианты, однако именно представленные являются наиболее частыми в применении.

Увеличиваем клиренс Чери Тиго в домашних условиях

Для выполнения работ потребуется проводить частичную разборку автомобиля, однако преимущественно данная процедура затронет блок амортизаторов.

В целом, необходимо выполнить такие действия:

Откручиваем болты опорного подшипника

  • При этом изначально полностью их не выкручиваем.
  • Для этого потребуется ключ с головкой на 14.

Используем головку на 14

  • Предварительно обрабатываем болты с помощью WD-40.
  • Снимаем резиновую пробку.

Снимаем резиновую пробку

  • Это дает возможность получить доступ к болту штока амортизатора Чери Тиго.
  • Здесь также необходимо все обработать, поскольку иначе может не получиться открутить.
  • Используем ключ с головкой на 19.

Головкой на 19 откручиваем болт амортизатора

  • Если не получается сорвать болт, то следует воспользоваться обычным рожковым ключом.
  • Иногда подобраться к ним невозможно, поскольку мешает часть конструкции самого ключа, но в таком случае можно просто подпилить его.

Рожковый ключ пришлось подточить

  • После этого удалось сорвать болт, воспользовавшись рожковым ключом.
  • Также потребуется шестигранник, предположительно на 6 или 7, чтобы дополнительно фиксировать этот болт.

Потребуется шестигранник

  • Проводим замеры клиренса до выполнения работ.
  • Показатель находится на отметке в 14 см.

Клиренс перед работами составляет 14 см

  • Подпираем задние колеса для обеспечения максимальной безопасности.
  • Откручиваем переднее колесо Чери Тиго.
  • Откручиваем гайку фиксирующую датчик ABS.

Откручиваем датчик ABS

  • Извлекаем скобу, удерживающую тормозной шланг.
  • Сам шланг убираем в сторону.

Убираем скобу и отводим тормозной шланг в сторону

  • Откручиваем гайку, которая фиксирует рычаг поперечной устойчивости автомобиля.
  • При этом откручиваем только верхнюю гайку, которая фиксирует рычаг к амортизатору.

Откручиваем от амортизатора рычаг поперечной устойчивости

  • После чего откручиваем 2 гайки, удерживающие снизу амортизатор.
  • Для откручивания рычага потребуется шестигранник на 5, а также ключ на 15.

Потребуется ключ на 15 и шестигранник на 5

  • С помощью упора и металлической трубы немного приподнимаем рычаг поперечной устойчивости и извлекаем болт, которым он фиксируется.
  • Выкручиваем 3 гайки, фиксирующие опорный подшипник сверху.
  • После чего вытаскиваем амортизатор Чери Тиго вместе с пружиной.

Снимаем амортизатор с пружиной

  • Отбойник также требует замены, поскольку полностью поврежден.
  • С большой долей вероятности придется провести замену опорного подшипника вместе с механизмом крепления.

Придется менять и опорный подшипник

  • Повреждения есть и на пыльнике амортизатора, а значит придется менять и его.
  • Сравниваем старую и новую пружины.

Сравниваем пружины

  • Заметно, что новая пружина заметно выше, нежели старая.
  • Новую, усиленную пружину, достаточно тяжело сжать, чтобы зафиксировать стяжками на время установки.

Стяжками стягиваем новую пружину

  • Проводим обратную сборку амортизатора и автомобиля.

После проведения всех работ удалось увеличить клиренс Чери Тиго на 7 см. Это заметно скажется на проходимости транспортного средства.

Однако есть и один недостаток – с усиленной пружиной подвеска станет более жесткой.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как увеличить клиренс Чери Тиго"

Отзывы: 0




.