RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена масла ГУР на Джили МК. Как прокачать масло в гидроусилителе руля

MK

Одним из важных узлов Джили МК является гидроусилитель руля.

Эта система устанавливается в районе рулевой рейки и направлена на упрощение управления автомобилем. Уже из названия становится понятно, что данная система является гидравлической.

Соответственно, в качестве рабочей среды используется жидкость. Обычно для этого применяются специальные жидкости или масла.

По типу основы, на которой изготовлена жидкость, выделяют три основных варианта:

  • Натуральные, изготовленные в процессе переработки нефтепродуктов.
  • Синтетические, которые появились в результате искусственного синтеза веществ.
  • Полусинтетические – являются смесью двух вышеперечисленных материалов.

Жидкости ГУРа

Кроме того, жидкости зачастую отличаются и по цвету, что в значительной степени упрощает выбор подходящего варианта.

Стоит заметить, что предпочтительней будет пользоваться одним видом жидкости на протяжении всего времени эксплуатации Джили МК, изготовленного одним производителем.

Смешивать масла с разной основой строго запрещено.

В некоторых случаях допускается смешивание жидкостей разного цвета, кроме зеленой, при условии их изготовления на одной основе.

При этом важно учитывать и состояние других элементов, например, расширительного бачка. Если он чрезмерно загрязнен, то его следует промыть перед заливкой новой жидкости.

Также следует проверить целостность трубок, идущих от бачка к рабочей части и обратно.

Проводить замену жидкости в системе гидроусилителя автомобиля следует каждые 30-50 тысяч км пробега.

Варианты жидкостей для заливки в ГУР

Четкого норматива в этом случае нет, следует периодически проверять состояние масла, по чем и можно будет судить о необходимости проведения подобной операции.

В отдельных случаях может возникать необходимость промывки всей системы Джили СК. Для этого полностью сливается старый материал, и заливается новый, до того момента, пока из трубки не начнет вытекать полностью чистая жидкость.

Это требует большого объема нового масла, но продлевает срок эксплуатации гидроусилителя руля.

Также о необходимости замены масла в ГУР можно узнать по усложнившемуся управлению автомобиля, а также при возникновении нехарактерных звуков при совершении поворотов.

Проводим замену масла ГУР Джили МК с последующей прокачкой в несколько шагов

На выполнение подобной работы потребуется до получаса свободного времени, особенно если не требуется предварительное промывание системы.

Чтобы провести замену жидкости и прокачать систему выполняем такие действия:

  • Вывешиваем передние колеса автомобиля, приподнимая их с помощью домкрата и подпорок.

Вывешиваем передние колеса

  • Под задние колеса при этом также следует поставить подпорки, чтобы автомобиль был надежно зафиксированным.
  • Снимаем патрубок воздушного фильтра, идущий на дроссельную заслонку Джили МК.

Снимаем патрубок воздушного фильтра и сам фильтр

  • Также пришлось полностью снимать сам фильтр, поскольку в данной модели он мешает свободному выполнению необходимых работ.
  • На участке шланга обратной подачи системы гидроусилителя руля возле бачка ставим заглушку.

Ставим заглушку на части обратки перед бачком

  • Другую часть шланга опускаем в подставленную емкость.
  • Подготавливаем жидкость для заливки в бачок.
  • Лучше выбирать из тех вариантов, которые предлагает завод изготовитель автомобиля.
  • Предварительно остатки жидкости с бачка были слиты.

Сливаем жидкость с бачка

  • Для этого можно использовать шприц с длинным шлангом или любое другое удобное приспособление.
  • Осталась жидкость непосредственно в системе гидроусилителя руля Джили МК.
  • В бачок наливаем новую жидкость.
  • При этом сперва можно заливать выше уровня, поскольку будет проводится прокачка и часть жидкости уйдет.

Изначально можно залить жидкость выше отметки

  • После этого начинаем вращать руль вправо-влево до упора.
  • Таким образом новая жидкость будет выдавливать из системы старую.
  • Емкость системы в данной модели автомобиля составляет 0,8 литра.
  • Соответственно, достаточно будет 1 литровой бутылки.
  • В некоторых случаях систему прокачивают литром новой жидкости, и только после этого заливают еще 0,8 литра свежей жидкости.
  • Такой подход позволяет максимально очистить систему от загрязнений.
  • Когда из шланга обратки пойдет новая, чистая жидкость, шланг соединяют с той частью, что идет к бачку.
  • После чего необходимо долить жидкость до метки.

Главное – своевременно проводить замену жидкости гидроусилителя руля Джили МК. Это позволит существенно продлить срок эксплуатации узла без необходимости проведения ремонта или замены.

Зачастую шум и сложности с управлением ошибочно принимают за проблемы с самым гидроусилителем руля или же с рулевой рейкой, хотя во многих случаях причиной является именно необходимость проведения замены масла в системе ГУР.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.