RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Верхняя опора переднего амортизатора Джили МК как заменить?

MK

От состояния подвески во многом зависит комфорт во время езды. На Джили МК уязвимым местом является опора переднего амортизатора, которая из-за плохих дорог может быстро выйти из строя. Если своевременно не обнаружить неисправность, то проблемы могут начаться и в других комплектующих подвески, например, стойке. Соответственно после этого потребуется достаточно сложный ремонт и замена поврежденных деталей, о чем и пойдет речь дальше.

Простые советы по замене верхней опоры переднего амортизатора на Джили МК

Для того чтобы заменить поврежденную верхнюю опору переднего амортизатора на Джили МК, необходимо выполнить целый ряд действий, что возможно только при наличии определенного опыта по проведению ремонта авто. Пошагово процесс замены будет проходить так:

  • Сегодня нам предстоит разобрать стойку, которую ранее устанавливали и заменить верхнюю опору.

Сегодня нам предстоит разобрать стойку, которую ранее устанавливали и заменить верхнюю опору

  • Внешнее состояние далеко не идеальное.

Внешнее состояние далеко не идеальное

  • Начинаем процесс разборки.
  • Вот можно посмотреть, как течет стойка

Вот можно посмотреть, как течет стойка

  • Она вся покрыта протекающим маслом.

Она вся покрыта протекающим маслом

Также заметно, что сломан отбойник.

  • Это вполне естественно, поскольку при выходе из строя стойки в большинстве случаев повреждается и отбойник.
  • Для начала откручиваем болт крепления тормозной трубки.

Для начала откручиваем болт крепления тормозной трубки

  • При этом необходимо отключить клипсу провода ABS.
  • Вот она, клипса.

Вот она, клипса

  • Откручиваем вот эти гайки, для чего потребуется ключи на 21 и 18.

Откручиваем вот эти гайки, для чего потребуется ключи на 21 и 18

  • Теперь откручиваем три верхние гайки.

Теперь откручиваем три верхние гайки

  • В работе будет использоваться специальное приспособление для разводки стоек, сделанное собственноручно.

В работе будет использоваться специальное приспособление для разводки стоек, сделанное собственноручно

  • Для откручивания третьей гайки, расположенной глубоко, потребуется использовать рожковый ключ.

Для откручивания третьей гайки, расположенной глубоко, потребуется использовать рожковый ключ

  • Оставляем одну гайку, которую просто послабляем.

Оставляем одну гайку, которую просто послабляем

  • Вытягиваем болты крепления стойки и опоры переднего амортизатора Джили МК.

Вытягиваем болты крепления стойки и опоры переднего амортизатора Джили МК

  • После этого разводим детали.

После этого разводим детали

  • Поправляем проводную трубку.

Поправляем проводную трубку

  • Снимаем сверху последнюю гайку.

Снимаем сверху последнюю гайку

  • Снимаем стойку переднего амортизатора.
  • Вынимаем ее с корпуса.

Вынимаем ее с корпуса

  • Делаем все аккуратно, не бросая стойку на пол.

Делаем все аккуратно, не бросая стойку на пол

  • Вот так выглядит ее верхняя часть ближе.

Вот так выглядит ее верхняя часть ближе

  • Резина стойки повреждена.

Резина стойки повреждена

  • Продержалась опора всего около одного года.
  • Резинку также надо заменять.
  • Заметно, что отрезалось «ухо».

Заметно, что отрезалось «ухо»

  • Это было сделано для того, чтобы она влезла в карман кузова.
  • И с этой стороны срезалось «ухо».

И с этой стороны срезалось «ухо»

  • Отбойника нет, точнее он нуждается в замене.

Отбойника нет, точнее он нуждается в замене

  • Отбойник при работе протер заметную дырку.

Отбойник при работе протер заметную дырку

  • Удалось найти только часть отбойника.
  • Фиксируем старую стойку с помощью ранее представленного механизма.
  • Нижняя чашечка упирается в уголок.

Нижняя чашечка упирается в уголок

Фиксируется пружина

  • Начинаем подымать витки пружины.

Начинаем подымать витки пружины

  • Пружина отходит, что позволяет провести разборку стойки дальше.

Пружина отходит, что позволяет провести разборку стойки дальше

  • Гайка спокойно откручивается даже руками.

Гайка спокойно откручивается даже руками

  • Снимаем гайку и чашку.

Снимаем гайку и чашку

  • Главное запоминать процесс разборки, чтобы в дальнейшем провести и сборку в обратном порядке.
  • Снимаем верхнюю часть в сборе, одним целым, чтобы не рассыпались подшипники.

Снимаем верхнюю часть в сборе, одним целым, чтобы не рассыпались подшипники

  • Вот верхняя опора, об которую и происходит непосредственный удар отбойника.

Вот верхняя опора, об которую и происходит непосредственный удар отбойника

  • В принципе, разобрать опору можно руками, без применения дополнительного инструмента.
  • При внешнем осмотре повреждение на опоре не обнаружено.

При внешнем осмотре повреждение на опоре не обнаружено

  • Кольцо было сделано из куска резины, снятой из камеры колеса мотоцикла.
  • На нем заметны следы потертости.

На нем заметны следы потертости

  • Тем не менее, резина целая, без трещин, и вполне справляется со своей функцией.

Тем не менее, резина целая, без трещин, и вполне справляется со своей функцией

  • Снимаем пыльник – резиновую защиту от проникновения пыли внутрь опоры.

Снимаем пыльник – резиновую защиту от проникновения пыли внутрь опоры

  • Вот тут видно обойму.

Вот тут видно обойму

  • Подшипники в нормальном состоянии.
  • Будьте осторожны, снимая верхнюю крышку.
  • Делать это надо в горизонтальном положении.
  • Это позволит предотвратить выпадение подшипников, поскольку используются рассыпные.

Это позволит предотвратить выпадение подшипников, поскольку используются рассыпные

  • Вот тут есть отдельное кольцо, которое обеспечивает фиксацию подшипников.

Вот тут есть отдельное кольцо, которое обеспечивает фиксацию подшипников

  • Вся деталь дополнительно вытачивалась.

Вся деталь дополнительно вытачивалась

  • Все необходимо тщательно протереть.
  • Заметно, что несмотря на наличие пыльника, грязи внутри достаточно много.

Заметно, что несмотря на наличие пыльника, грязи внутри достаточно много

  • После чистки деталь заново смазывается.
  • Зеленые элементы – остатки ранее используемой смазки.

Зеленые элементы – остатки ранее используемой смазки

  • Возвращаемся к стойке.
  • Стойка в неплохом состоянии.
  • Вот вторая часть отбойника.

Вот вторая часть отбойника

  • Это вот пыльник.

Это вот пыльник

  • Его центровка проходит по вот этим вот «ушам».

Его центровка проходит по вот этим вот «ушам»

  • Вот старая, родная опора пружины.

Вот старая, родная опора пружины

  • Снимаем стойку.

Снимаем стойку

  • Отмеряем необходимое расстояние для снижения новой стойки.

Отмеряем необходимое расстояние для снижения новой стойки

  • Диаметр штока 14 миллиметров.

Диаметр штока 14 миллиметров

  • Для этого в некоторых местах его пришлось сточить.

Для этого в некоторых местах его пришлось сточить

  • В этом помогло наличие токарного станка.

​​В этом помогло наличие токарного станка

  • Проводим чистку подшипников в опоре.

Проводим чистку подшипников в опоре

  • Грязи оказалось не так уж и много, как казалось на первый взгляд.
  • Преимущественно это отработанный солидол.

Преимущественно это отработанный солидол

  • Подшипники перегружаем в другую часть детали.

Подшипники перегружаем в другую часть детали

  • Если бы был какой-то держатель для них, например, обойма, было бы гораздо лучше.
  • Для удобства деталь можно разобрать руками.

Для удобства деталь можно разобрать руками

  • Вот такой заводской комплект мы используем.

Вот такой вод заводской комплект мы используем

  • Смазываем подшипники, для чего используем шприц с трубочкой.

Смазываем подшипники, для чего используем шприц с трубочкой

  • Одного шарика подшипника нет, поэтому заполняем пространство смазкой.

Одного шарика подшипника нет, поэтому заполняем пространство смазкой

  • Собираем обойму, которую предварительно вычистили.

Собираем обойму, которую предварительно вычистили

  • Устанавливаем первую часть.

Устанавливаем первую часть

  • После этого на свое место стает и вторая часть.

После этого на свое место стает и вторая часть

  • Убираем излишки смазки.

Убираем излишки смазки

  • Вырезаем из камеры новый пыльник.
  • Размеры приблизительно 24-25 миллиметров.

Размеры приблизительно 24-25 миллиметров

  • Устанавливаем пыльник на место.

Устанавливаем пыльник на место

  • Снова фиксируем стойку.
  • Одеваем пружину на место.

Одеваем пружину на место

  • Следим за тем, чтобы пружина хорошо стала в упор.

Следим за тем, чтобы пружина хорошо стала в упор

  • Устанавливаем на место защитную резину.

Устанавливаем на место защитную резину

  • Отбойники используем не родные, однако это не принципиально.
  • Зажимаем пружину в рабочее состояние.
  • Направляем защитную резину, чтобы она заняла свое место.
  • Это позволит оценить и достаточность натяжения пружины.
  • Устанавливаем опору для отбойника.
  • По размерах новый отбойник немного больше ранее стоявшего.

По размерах новый отбойник немного больше ранее стоявшего

  • Смысл этой сборки достаточно прост.
  • Пружина упирается вот сюда.

Пружина упирается вот сюда

  • Эта часть, между прочим, родная, что видно по надписям.

Эта часть, между прочим, родная, что видно по надписям

  • Смазываем поверхность направляющей.

Смазываем поверхность направляющей

  • Закручиваем первую гайку, расположенную по центру опоры.

Закручиваем первую гайку, расположенную по центру опоры

  • Эту гайку лучше зажимать ключом сразу, поскольку потом сделать это будет гораздо сложнее.

Эту гайку лучше зажимать ключом сразу, поскольку потом сделать это будет гораздо сложнее

  • Послабляем немного пружину, и фиксируем ее на опоре.

Послабляем немного пружину, и фиксируем ее на опоре

  • Возвращаем переднюю стойку на место.
  • Не забываем поставить резинку.

Не забываем поставить резинку

  • Тормозной шланг заправляем назад.

Тормозной шланг заправляем назад

  • ABS пока аккуратно отводим в сторону.

ABS пока аккуратно отводим в сторону

  • Вытираем остатки масла, которое попало на поверхности.

Вытираем остатки масла, которое попало на поверхности

  • Осмотрели на всякий случай колодки – с ними все в полном порядке.

Осмотрели на всякий случай колодки – с ними все в полном порядке

  • Возвращаем на место фиксирующие болты.

Возвращаем на место фиксирующие болты

  • Фиксируем их гайками.

Фиксируем их гайками

  • Подключаем клеммы ABS.

Подключаем клеммы ABS

  • Закручиваем гайки сверху.
  • Ставим на место колесо.

Обычно выполнение всех работ занимает приблизительно 2-3 часа времени. Правильно выполнив все действия, можно быстро заменить поврежденную деталь, что избавит от проблем, возникающих с подвеской в результате поломки передней верхней опоры на Джили МК.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.