RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена тормозных колодок Чери Истар Б11

Именно от выбора тормозных колодок во многом зависит эффективность работы тормозной системы Чери Истар Б11. Несмотря на похожую конструкцию, все они отличаются эксплуатационными характеристиками.

Тормозная колодка при воздействии поршня тормозной системы прижимается к диску, что и обеспечивает в дальнейшем остановку автомобиля. При этом важным является состояние фрикционной накладки, и ее состав.

Тормозные колодки

В целом, колодка состоит из двух основных элементов – металлической основной части, а также фрикционной накладки, которая крепится к ней с помощью специального клея или заклепок.

Иногда дополнительно на колодке имеется датчик износа.

Выбирая тормозные колодки для Чери Истар следует обращать внимание на несколько важных факторов:

  • Поверхность колодки должна быть ровной, с равномерным распределением разных вкраплений.
  • Предпочтительным будет вариант, когда в колодке незаметно следов металлических абразивов.
  • Металлическая пластина должна быть окрашенной или иметь другое покрытие.
  • После проведения пальцем по поверхности колодки (фрикционной накладке) на нем не должно оставаться следов.
  • На колодках должна иметься информация о производителе, а на коробке более подробные данные о колодках, включая их спецификацию.

Информация и производителе на колодке

Обычно срок эксплуатации тормозных колодок составляет от 5 до 20 тысяч км пробега. Все зависит от качества колодок и условий их эксплуатации.

Проводим замену тормозных колодок Чери Истар Б11 за несколько шагов

Для проведения замены понадобиться несколько ключей, а также новые колодки.

В некоторых случаях используются специальные устройства для сжатия суппорта, однако можно обойтись и без него.

Заранее подготавливаем и новые тормозные колодки.

Чтобы быстро провести замену тормозных колодок на Чери Истар выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Проверяем состояние старых колодок.
  • Фрикционные насадки практически стерлись, что указывает на необходимость замены.
  • Скобу откручивать не будем.
  • Открутим только суппорт.

Откручиваем суппорт

  • Он зафиксирован 2 болтами.
  • Извлекаем старые колодки.

Извлекаем старые колодки

  • Еще раз оцениваем их состояние.
  • Колодки износились неравномерно.
  • Использовали в прошлый раз колодки производства ТРВ.
  • Извлекаем направляющие суппорта Чери Истар.

Извлекаем направляющие суппорта

  • Вытираем их и смазываем.
  • Подготавливаем новые колодки.

Подготавливаем новые колодки

  • В этот раз будем использовать продукции компании Hi-Q.
  • Запрессовываем цилиндр в суппорт.

Запрессовываем цилиндр в суппорт

  • Для этого упираемся ключом в тормозной диск и нажимаем на цилиндр.
  • Ставим новые колодки.

Ставим новые колодки

  • Одеваем суппорт.
  • Закручиваем суппорт.
  • Важным моментом является наличие на колодке дополнительной металлической детали.

Важно правильно поставить колодку с учетом дополнительных деталей

  • Ставить колодки с ней следует во внутренней части диска, иначе просто не получится одеть суппорт.
  • Менять колодки следует с обеих сторон одновременно.
  • Это обеспечит эффективное и безопасное торможение.

Весь процесс обычно занимает немного времени и не требует особых навыков в проведении ремонта Чери Истар.

Важно проверить работоспособность тормозов перед выездом на дороги с оживленным движением.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.