⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Троит двигатель Чери Элара

Одной из серьезных проблем при эксплуатации Чери Элара является неравномерная работа цилиндров и клапанов в двигателе автомобиля. В народе говорят просто – троит двигатель.

Появление подобной проблемы требует максимально быстрого вмешательства со стороны автовладельца.

Проблема может быть вызвана разными факторами, однако затягивание с устранением причины приведет к серьезным последствиям.

Двигатель Чери Элара

Среди основных признаков, указывающих на подобную проблему, можно выделить такие:

  • Появление сильной вибрации, особенно когда двигатель Чери Элара работает на холостых оборотах.
  • Изменяется звук работы двигателя.
  • Растет потребление топлива.
  • Снижается мощность силового агрегата.
  • Изменяется звук выхлопа и его цвет – становится белым или черным.
  • Заметно усложняется запуск двигателя.

При игнорировании проблемы в дальнейшем может потребоваться капитальный ремонт силового агрегата, что обойдется в достаточно большую сумму.

Существует несколько основных причин, из-за которых двигатель Чери Элара может начать троить:

  • Раннее или позднее зажигание топливовоздушной смеси.
  • Неравномерное попадание бензина в цилиндры автомобиля.
  • Избыток или недостаток воздуха в камере сгорания.
  • Снижение компрессии.

Разборка двигателя Чери Элара

Вызваны подобные проблемы могут быть разными факторами. В частности, придется проверять такие элементы автомобиля:

Именно потеря компрессии является самой серьезной проблемой, из-за которой может начать троить двигатель Чери Элара.

Это свидетельствует о том, что прогорели клапана или цилиндры и придется проводить достаточно серьезный ремонт двигателя.

Чтобы провести ремонт потребуется выполнение диагностики для установления места поломки. Иначе устранить проблему будет достаточно проблематично.

Троит двигатель – устраняем неполадки в силовом агрегате Чери Элара

В нашем случае проблема явно проявила себя. Изменился звук работы двигателя, а также выхлопа. После поиска источника неполадки удалось установить, что проблема в работе клапанов.

Для поиска проблемы и ее устранения выполняем такие действия:

Снимаем клапанную крышку

  • Предварительно необходимо отключить аккумулятор, снять высоковольтные провода.
  • Выкручиваем свечи зажигания.
  • С помощью компрессора начинаем проверять состояние цилиндров Чери Элара.

Продуваем цилиндры компрессором

  • При подаче воздуха во второй цилиндр обнаружилась проблема.
  • Стоит заметить, что кулачки в это время подняты вверх, оба клапана закрыты.

Кулачки на клапанах 2 цилиндра подняты вверх

  • А в 4 цилиндре выпускные клапана открыты, кулачки внизу, шток зажат.
  • При подаче воздуха во 2 цилиндр отчетливо слышно шипение в 4.

Слышно шипение с 4 цилиндра

  • Такое же шипение раздается и в районе выхлопной трубы.
  • Это свидетельствует о том, что один или оба выпускных клапана на 2 цилиндре прогорели.
  • Воздух попадает в выпускной коллектор, и через открытые клапана в 4 цилиндре проходит.
  • Частично выходит и в выхлопную трубу.
  • Проводим разборку автомобиля.
  • Снимаем головку блока цилиндров.

Снимаем ГБЦ

  • Прокладка ГБЦ Чери Элара, кстати, целая, так что проблема точно не в ней.
  • На блоке цилиндров в некоторых местах заметны следы потеков охлаждающей жидкости.
  • Но в целом, все вполне нормально.
  • При осмотре ГБЦ в одном из клапанов обнаружился достаточно большой след прогорания.

Один из клапанов прогорел

  • Рассухариваем клапан и извлекаем его.
  • На направляющей клапана повреждений и следов выработки нет.

Направляющие в нормальном состоянии

  • Седло также в нормальном состоянии, хотя его не мешало бы почистить.
  • Подготавливаем к установке новые детали.

Готовим новые детали

  • В частности – клапан, прокладку ГБЦ и сальники клапанов (маслосъемные колпачки).
  • Вкручиваем болт в ГБЦ Чери Элара, за который будем фиксировать рассухариватель.
  • После чего рассухариваем клапана.

Рассухариваем клапана

  • Чтобы облегчить снятие с помощью пробоя и молотка легонько постукиваем по тарелкам.
  • Небольшую тряпочку подкладываем под клапан, который будем снимать.

Под снимаемый клапан подкладываем тряпочку

  • При снятии это будет препятствовать уходу клапана вниз во время нажатия на него.
  • Протираем клапана и меняем маслосъемные колпачки.
  • На клапанах имеется странный белый налет.

На клапанах белый налет

  • Снять старые сальники клапанов можно обрезанными плоскогубцами.
  • Пришлось менять еще один клапан, поскольку старый не удалось очистить от загрязнений.
  • Также с одной стороны этот старый клапан существенно обгорел.

Еще один клапан сильно обгорел

  • Это связано с тем, что в двигателе Чери Элара не предусмотрено устройство, которое бы проворачивало клапана при работе.
  • Соответственно, там, где газы проходят больше, клапан обгорает сильнее.
  • Втулки клапанов не менялись, клапана в них не болтаются.
  • Остальные клапана вполне нормально притерлись.
  • После замены всех необходимых деталей начинаем собирать двигатель.
  • Устанавливаем головку блока цилиндров на свое место.
  • Подготавливаем прокладку под корпус термостата.

Подготавливаем прокладку под термостат

  • Промазываем ее герметиком, после 15 минут ожидания ставим ее на место.
  • Кстати, термостат будем ставить новый, поскольку со старым были проблемы, машина долго прогревалась.

Старый термостат

  • Возможно он рано раскрывался или же делал это не полностью.
  • После чего завершаем сборку двигателя.

Проводим сборку двигателя

  • При необходимости меняем масло и антифриз в Чери Элара.
  • Также пришлось заменить патрубок вентиляции картера.
  • Вместе с этим был выполнен мелкий ремонт некоторых других узлов.

Проведение подобного ремонта требует определенных навыков и умений, а также запаса свободного времени.

Однако справиться вполне можно и самостоятельно, главное – наличие необходимых инструментов.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Троит двигатель Чери Элара"

Отзывы: 0




.