⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Фары Джили МК Кросс оригинал или лицензия – что лучше?

Качество освещения дорожного покрытия, как и других световых сигналов Джили МК Кросс заметно влияет на безопасность при движении. Основное место среди светотехнических элементов занимает фара.

Фара Джили МК Кросс

По имеющемуся функционалу передние фары автомобиля можно разделить на несколько основных направлений:

  • Габаритные огни, главным предназначением которых является обозначения габаритов авто. Расположены спереди и сзади.
  • Ближний свет, а по сути – основные фары, используются для освещения участка дороги непосредственно перед транспортным средством. Имеют яркий источник света, но использование возможно на ограниченном участке дороги – обычно до 40-50 метров.
  • Дальний свет Джили МК Кросс рассчитан на освещение дорожного покрытия на расстояние до 300 метров, обеспечивая комфортные условия даже для езды на большой скорости.
  • Противотуманные фары являются дополнительными и используются преимущественно в условиях плохой видимости из-за непогоды. Стоит заметить, что при одновременном использовании с ближним светом могут серьезно слепить других водителей.
  • Ходовые огни предназначены для дополнительного обозначения транспортного средства в дневное время при условиях ограниченной видимости.

Включенная фара Джили МК Кросс

При этом фара Джили МК Кросс состоит из 4 основных элементов, каждый из которых в значительной мере влияет на эффективность ее эксплуатации:

  • Корпус, в котором происходит фиксация всех элементов.
  • Источник света, которым являются лампы. Возможно использование разных вариантов ламп – накаливания, галогеновых, ксеноновых, биксеноновых, диодных.
  • Отражатель, состоящий из стекла или пластика, покрытых небольшим слоем алюминия. Главная задача – отражение света, исходящего от источника, а также усиление его мощности. Может быть как статическим, так и динамическим в зависимости от типа конструкции. Выделяют такие варианты – параболический, рефлектор свободной формы, линзовая оптика.
  • Рассеиватель, являющийся внешней частью фары. Изготавливается из стекла или прозрачного пластика. Выполняет защитную функцию, а также рассеивает и направляет пучок света в нужном направлении. Форма рассеивателя может быть разной, в зависимости от конфигурации фары.

Фара Джили МК Кросс в сборе

Важно правильно выбрать фару Джили МК Кросс. Иначе существует вероятность быстрого помутнения или других повреждений, неправильного направления света. Многие советуют ставить оригинальные фары, однако на сколько это оправдано только предстоит узнать.

Сравнение оригинальной фары Джили МК Кросс с лицензионной копией

Даже незначительный нюанс в конструкции фары может послужить причиной возникновения целого ряда проблем при осуществлении монтажа или эксплуатации светотехнического элемента. Соответственно, к выбору следует подходить предельно осторожно, проверяя все детали.

Для того чтобы можно было наглядно увидеть результаты сравнения, берем оригинальную деталь, а также аналог. Старые фары Джили МК Кросс достаточно быстро потускнели, что вполне характерно для данной модели автомобиля.

  • Левую фару купили как оригинальную, по крайней мере, так было заявлено. Вторую – правую, покупали как совместимую.
  • Насечки, ребрышки отлитые, есть на обеих экземплярах фар.

Насечки на фарах одинаковые

  • На оригинальной фаре сразу в комплекте идет вставленная лампочка габарита.
  • В совместимом светотехническом элементе данной лампочки нет, ее придется покупать отдельно.

В аналоге нет лампы габаритов

  • Лампочки поворотников вставлены и там, и там.
  • Радужная оболочка на оригинальной фаре имеет стандартный оранжевый окрас.

Оболочка имеет стандартный оранжевый окрас

  • На совместимой фаре данная оболочка имеет более темный цвет, немного отдавая краснотой.
  • Оригинальная деталь имеет больший блеск, в то время как аналог имеет слегка тускноватый вид.

Оригинальная фара имеет больше блеска

  • На оригинале присутствует маркировка, которая на аналоге попросту отсутствует.
  • По виду отражатели фар Джили МК Кросс сделаны идентично.
  • Отражатели дальнего света одинаковые.
  • Лампы дальнего света вставлены в оба устройства.
  • Литье стекла похожее, литейная полоска имеется на обеих вариантах.

Литье похоже на обеих фарах

  • Внутренние ребра также присутствуют и на оригинале, и на аналоге.
  • В целом, внешний вид практически одинаковый.
  • Отличия незначительные.
  • Например, внутреннее ребрение на оригинале более блестящее, нежели на аналоге.

Внутреннее ребрение оригинала

  • На аналоге нижняя часть ребрения как будто не обработано, тусклое.
  • Рассматриваем фары с другой стороны.
  • На оригинале отсутствует уплотнительная резинка.

На оригинальной фаре нет уплотнительной резинки

  • А на аналоге данная резинка есть.
  • Правда, приклеена она не очень качественно.

На аналоге уплотнитель приклеен плохо

  • На оригинальной фаре Джили МК Кросс стекло приклеено толстым слоем герметика.
  • Однако герметик нанесен достаточно неровно.
  • На неоригинальной фаре под резинкой герметика нет.
  • Сбоку на оригинальной детали имеется наклейка со штрих-кодом, а также голограммы.

Наклейка с кодом и голограммами на оригинале

  • На неоригинальной комплектующей ничего подобного нет.
  • Места креплений одинаковые.
  • Немного отличается штамповка, но в целом все одинаково.
  • На оригинале 3 болта с ребристыми шайбами удерживают части корпуса.

Болты удерживают корпус

  • На аналоге ситуация выглядит подобным образом.
  • Оригинал не имеет проблем с корректором, рядом есть болт с зубчатой шайбой.
  • На самом корректоре наклеен штрих-код.

Штрих-код на корректоре

  • Аналог фары Джили МК Кросс имеет такой же корректор и болт, однако штрих-кода нет.
  • Оригинал фары имеет 3 заглушки.

Заглушки на оригинальной фаре

  • На аналоге также имеются подобные заглушки.
  • Но они отличаются своим видом, имеют более вытянутую форму.
  • На неоригинальной фаре есть специальные резиновые трубочки.

Вентиляционные трубки на аналоге

  • Скорее всего они предназначены для вентиляции, оттока влаги.
  • В то же время на оригинале подобных трубочек нет.
  • Оригинальная фара оснащена резиновыми крышками для монтажа лампочек ближнего и дальнего света.

Резиновая крышка для места крепежа лампочки

  • Они просто стягиваются в сторону, после чего можно выполнять необходимые действия.
  • Сама резинка достаточно мягкая.
  • Неоригинальная фара Джили МК Кросс оснащена пластиковыми крышками для лампочек.

Пластиковая крышка крепежа фары

  • Для снятия крышку необходимо провернуть и потянуть на себя.
  • Отражатели в неоригинальной фаре достаточно толстые.

Отражатели неоригинальной фары толстые

  • Сам отражатель изготовлен из алюминия.
  • В оригинальной фаре установлены более тонкие отражатели, но тоже изготовлены из алюминия.
  • Немного по цвету отличается металл. На оригинальной детали он немного желтоватый, в то время как в неоригинальной белый.
  • Разъем лампочки на неоригинальной фаре стандартный.

Разъемы стандартные

  • Проворачиваем корпус и извлекаем лампочку.
  • Между корпусом и креплением лампочки есть небольшая резиновая прокладка.
  • На оригинальной фаре Джили МК Кросс разъем полностью идентичный.
  • Лампочка извлекается таким же образом.
  • Резиновая прокладка также есть, лампочки одинаковые.

Есть резиновая прокладка

  • На обеих фарах есть разъемы для подключения проводов.
  • Заглушка лампочки габарита на неоригинальной фаре откручивается легко, хотя вытащить ее достаточно сложно.

Заглушка неоригинала открывается легко

  • Под защелкой видно место для установки лампы.
  • Также видно проводок, торчащий где-то сбоку.
  • Удалось извлечь патрон с проводом для подключения лампочки габаритов неоригинальной фары.
  • На оригинальной фаре Джили МК Кросс заглушку лампочки габаритов удалось выкрутить только с помощью пассатижей.

На оригинале заглушка выкручивается тяжело

  • Патрон в данном случае уже вставлен, в нем стоит галогеновая лампочка.
  • Однако лучше сразу заменить галогеновую лампочку, поскольку из-за нее часто горит проводка.
  • Можно поставить светодиодную лампочку.
  • Извлекаем патрон с помощью плоскогубцев с узкими рабочими поверхностями.

Извлекаем патрон

  • На оригинальной фаре патрон имеет более треугольную форму, в то время как на аналоге такого явно выраженного треугольника нет.
  • На неоригинальной фаре длины проводки хватает для того, чтобы вставить лампочку в патрон, развернуть ее и поставить на место.

На неоригинале достаточно длинная проводка

  • Способствуют этому и мягкие провода.
  • А вот в оригинальной – провода короткие, жесткие и дополнительно стоит твердая трубка.
  • Здесь заменить лампочку габаритов Джили МК Кросс без удлинения проводки не получится.

Если брать в общих чертах, то заметна разница в блеске. Оригинальная деталь более блестящая, в то время как аналог достаточно тусклый. Особенно это заметно в районе поворотников. Также есть небольшие конструкционные особенности. Однако в целом детали вполне идентичны.

Фары практически идентичны

О том, какая из них лучше поведет себя при эксплуатации, судить рано. Можно только сказать, что родные фары достаточно быстро тускнеют, посмотрим, что будет после замены. Главное – не забыть заменить галогеновую лампочку в оригинальной детали, поскольку в конечном итоге может сгореть проводка.

Выбирать оригинал или покупать аналог – дело каждого, поскольку в эксплуатации особых отличий нет.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Фары Джили МК Кросс оригинал или лицензия – что лучше?"

Отзывы: 0




.