⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

RU  |  UA

Сайлентблоки верхнего рычага Грейт Вол Ховер замена своими руками

Сайлентблок являет собой изделие из двух втулок, изготовленных из металла, между которыми находится резиновая или полиуретановая вставка. Главное предназначение детали – гашение колебаний, возникающих между деталями подвески, которые соединяются сайлентблоком. Преимущественно устанавливаются для крепления рычагов, а также стабилизатора поперечной устойчивости.

Определить необходимость замены сайлентблока верхнего рычага Грейт Вол Ховер можно по таким признакам:

  • Автомобиль начал хуже управляться.
  • Реакция на поворот руля проходит с задержкой.
  • Увод авто в сторону при наборе большой скорости.
  • Изменения развал-схождения.
  • Неравномерный износ шин.

При подобных проявлениях необходимо проверить состояние сайлентблока и при необходимости провести замену.

Советы по замене сайлентблока верхнего рычага Грейт Вол Ховер

Заменить поврежденный сайлентблок верхнего рычага на Грейт Вол Ховер можно самостоятельно. Для этого потребуется выполнить несколько довольно сложных, но вполне осуществимых действий:

  • Снимаем передние колеса авто.
  • Откидываем в сторону датчик ABS.

Откидываем в сторону датчик ABS

  • Он фиксируется в этих держателях.

Он фиксируется в этих держателях

Снимаем шланг тормозной трубки

  • Откручиваем вот эти два болта.

Откручиваем вот эти два болта

  • Будем снимать шаровую.

Будем снимать шаровую

  • Предварительно обрабатываем поверхность WD.
  • Потом также потребуется открутить вот эти два болта.

Потом также потребуется открутить вот эти два болта

Вот теперь ее нет

  • Отсоединили трубку.

Отсоединили трубку

  • Болты откручены, что открывает доступ к дальнейшей работе.

Болты откручены, что открывает доступ к дальнейшей работе

  • Теперь можем откручивать вот эти два болта.

Теперь можем откручивать вот эти два болта

  • И будем снимать сам рычаг.
  • Сняли рычаг, который не в лучшем состоянии.

Сняли рычаг, который не в лучшем состоянии

  • Резинка уже вылезла наружу.

Резинка уже вылезла наружу

  • Весь сайлентблок разбит.
  • Чтобы снять рычаг пришлось с этого отверстия вытянуть шланг.

Чтобы снять рычаг пришлось с этого отверстия вытянуть шланг

  • Шланг пришлось полностью открутить.

Шланг пришлось полностью открутить

  • Откручиваем две такие гайки, расположенные с двух сторон.

Откручиваем две такие гайки, расположенные с двух сторон

  • Чтобы вытащить рычаг пришлось поднять вот эту часть.

Чтобы вытащить рычаг пришлось поднять вот эту часть

  • Регулировочные пластины ставим в том положении, в котором они и стояли.

Регулировочные пластины ставим в том положении, в котором они и стояли

  • Втулки достать с помощью пресса не удалось, выжигаем их газовой горелкой.

Втулки достать с помощью пресса не удалось, выжигаем их газовой горелкой

  • Резина практически вся сгорела.

Резина практически вся сгорела

  • Выбили сайлентблоки.

Выбили сайлентблоки

  • Сайлентблоки смазываем графитовой смазкой.

Сайлентблоки смазываем графитовой смазкой

  • И здесь все также смажем.

И здесь все также смажем

  • Запрессовываем сайлентблоки на место.

Запрессовываем сайлентблоки на место

  • Гайки немного ослабил, чтобы вот эта часть немного крутилась.
  • Выставляем ее ровно, когда затягиваем до конца.
  • Самое сложное – запрессовать сайлентблоки.
  • С правой стороны все проходит проще, поскольку нет трубок.

Следует уделять внимание состоянию сайлентблоков верхнего рычага Грейт Вол Ховер. В случае их критического повреждения возникает вероятность возникновения неисправностей и в остальных элементах подвески, а как следствие – потеря управления над автомобилем. В ходе проведения работ использовался набор ключей, молоток, газовая горелка, графитовая смазка и WD.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Сайлентблоки верхнего рычага Грейт Вол Ховер замена своими руками"

Отзывы: 0




.