RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена аккумулятора Джили МК, установка аккумулятора 60А

MK

Для беспроблемного запуска двигателя Джили МК необходимо нормальное состояние аккумулятора. Именно этот элемент отвечает за обеспечение нужного электрического заряда в момент запуска силового агрегата.

В отдельных случаях аккумулятор может дополнительно питать электрическую систему автомобиля, однако это требуется только в случае выхода из строя генератора или при включении электрического оборудования при заглушенном авто.

Главная функция АКБ является запуск стартера авто, после чего дальнейшее питание электрических систем осуществляется генератором.

Аккумулятор Джили МК

Аккумулятор Джили МК состоит из нескольких конструктивных элементов:

  • Корпус и крышка, изготовленные из нейтрального к кислоте пластика.
  • Положительные и отрицательные электроды.
  • Отрицательные и положительные клеммы.
  • Соединительные перемычки.
  • Баретка.
  • Опорные призмы.
  • Заливные пробки.
  • Электролит.

Выбирая вариант АКБ, следует обращать внимание на ряд характеристик. В частности, речь может идти о количестве банок, заряде батареи, ее назначению, емкости, и прочих данных, которые обычно указываются на самом аккумуляторе.

Стоит заметить, что на сроке эксплуатации (уровне заряда) может сказаться низкая температура, а также существующая нагрузка.

Выход из строя генератора автомобиля может существенно сократить время удержания заряда (даже до отметки ниже 100 км пробега).

При этот вовсе не обязательно при замене аккумулятора ставить на авто точно такой же, или с таким же объемом заряда.

Иногда можно установить более мощный вариант, однако для этого могут потребоваться определенные конструктивные изменения в месте установки батареи.

Ставим на Джили МК аккумулятор в 60 А – проводим необходимые переделки

Многим владельцам данной модели автомобиля известно, что стандартный заводской аккумулятор является достаточно ненадежным и недолговечным.

Его заряда также на долго не хватает, соответственно – могут возникнуть серьезные проблемы в неожиданном месте.

С завода на Джили МК установлен аккумулятор на 45 Ач. Машина может 3 дня просто стоять, а АКБ за это время полностью садится.

Родной аккумулятор

Завестись уже не получится, почему и решили поставить более вместительную батарею.

В целом, выполняем такие действия:

  • Проверяем потребление электроэнергии отдельными приборами.
  • Включаем габариты.
  • Подключаем устройство для измерения силы тока.
  • Габариты потребляют 2,7 Ач.

Потребление габаритов

  • Отключаем старый аккумулятор.
  • После чего приступаем к его снятию.
  • Для этого потребуется открутить несколько болтов на фиксирующей пластине.

Откручиваем фиксаторы

  • Далее просто извлекаем старую АКБ Джили МК.
  • Старый аккумулятор более узкий, но выше.

Разница аккумуляторов

  • Соответственно, новый ниже, но шире.
  • Новую батарею придется подымать немного выше, а также подготавливать посадочную площадку.
  • Немного выгибаем зацеп на посадочной площадке.

Выгибаем зацеп

  • Для этого просто поддеваем его отверткой и выгибаем.
  • Грузики и тяги на кулисе КПП (механизме выбора передач) отгибаем немного вниз.

Выгибаем тяги и грузики кулисы

  • На работоспособности данного механизма это никак не скажется.
  • На посадочную площадку подкладываем деревянный брусок.

Подкладываем брусок

  • Его толщина приблизительно 25 миллиметров.
  • Ставим новый аккумулятор на место.
  • Вместо штатной пластины подготавливаем свою.

Подготавливаем пластину

  • Для этого выпиливаем металлическую пластину нужно длины и проделываем отверстие.
  • Закручиваем болты, фиксирующие пластину и сам аккумулятор.

Закручиваем болты

  • Кулиса спокойно функционирует, нигде не задевает переделанную конструкцию.

С новым аккумулятором Джили МК проблем гораздо меньше.

Даже в холодное время года авто стало лучше заводиться, а зарядка теперь требуется не так часто.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.