⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

RU  |  UA

Писк масла Чери Амулет, лопнули патрубки в двигатели

Популярная ранее модель китайского авто – Чери Амулет, имеет некоторые недостатки, которые характерны для новичков.

Одним из уязвимых мест являлись патрубки, по которым проходит охлаждающая жидкость, крышки расширительных бачков, а также элементы, отвечающие за подачу смазочных материалов.

Патрубки Чери Амулет

Нередко можно услышать нехарактерный писк, а также обнаружить включенным датчик, сигнализирующий о проблемах с давлением масла.

Соответственно, необходимо проводить тщательную проверку подкапотного пространства, ища при этом определенные поломки Чери Амулет.

В частности, речь может идти о треснувших патрубках, поврежденных датчиках, а также об образовании течей в местах соединения.

Не лишним в таких случаях будет проведение диагностики, что зачастую позволяет быстро найти место повреждения и устранить образовавшуюся проблему.

Устранение проблем с патрубками Чери Амулет

Предварительно будет проводиться диагностика, что позволит обнаружить возможные проблемы. Для выполнения работ потребуется смартфон с соответствующим ПО, а также новые детали для замены поврежденных.

В общем, картина проблемы и ее решение выглядят таким образом:

  • Пробег автомобиля составляет около 100 тысяч км.
  • Проявился известный многим владельцам Чери Амулет писк маслянки.

Проблема с патрубками

  • Проверяем показание приборов и датчиков.
  • Опережение зажигания в норме.

Опережение зажигания в норме

  • Охлаждающая жидкость прогрелась до 87 градусов.
  • Напряжение также в норме.

Температура и напряжение в норме

  • Не работает подогрев лямбда-зонда, но главное, чтобы работал сам датчик.
  • Температура поступающего воздуха 36 градусов.

Температура поступающего воздуха в норме

  • При измерении бесконтактным термометром показатели составили 39 градусов.
  • При достижении температуры ОЖ в 93 градуса сработал вентилятор (измерение бесконтактным градусником показало разницу в 5 градусов).
  • Давление в системе вполне нормальное.

Давление в норме

  • Владельцу Чери Амулет повезло, поскольку все обойдется заменой датчика давления масла.
  • При снижении давления начинают сильно шуметь распределительный вал, на что стоит обращать внимание.
  • Гидрокомпенсаторы не шумят, что уже хорошо.
  • Заменили датчик давления масла на штатный, сигнал масленки исчез.
  • Также было решено проверить крышку расширительного бачка антифриза.
  • Разобрали родную крышку и очистили ее от загрязнений.

Разбираем и чистим крышку

  • Обнаружилось, что установленная пружина уже сломалась и требует замены.
  • Собрали крышку с новой пружиной.

Собираем и ставим крышку на место

  • Проверяем срабатывание клапана.
  • Клапана работает нормально, проблем особых нет.

Клапан срабатывает на нужном давлении

  • Из-за проблем с клапаном крышки расширительного бачка Чери Амулет порвало один из патрубков, идущих к печке, что и привело авто на сервис.

Следует уделять внимание даже небольшим деталям, например, крышкам расширительных бачков.

Даже проблема в них в конечном итоге может привести к серьезным последствиям и необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Писк масла Чери Амулет, лопнули патрубки в двигатели"

Отзывы: 0




.