⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Джили СК замена шаровой опоры и тормозных колодок KIMIKO

CK

Шаровые опоры на Джили СК выполняют роль шарнира, благодаря которому ступица колеса может быть прикреплена к рычагу подвески. Она обеспечивает свободное горизонтальное перемещение колеса, исключая вертикальное. Тормозные колодки обеспечивают торможение авто. После воздействия на них специального поршня, они сжимают тормозной диск, что и приводит к торможению. При этом особое внимание необходимо уделять и направляющим суппорта. Если они будут работать с перебоями или их заклинит, то тормоза будут функционировать неправильно, что приведет к быстрому стиранию тормозных колодок.

Пошаговый процесс замены шаровой опоры и тормозных колодок на Джили СК

Если определить проблемы с шаровой опорой обычно достаточно просто, как и провести их замену, то с тормозной системой не все так легко. На наличие проблем с тормозными колодками на Джили СК могут указывать такие факторы:

  • Возникновение странных звуков, чаще всего – повизгивания.
  • Машина сложнее и дольше набирает скорость.
  • Без видимой причины увеличивается расход топлива.

Заметив подобные странности в работе авто, следует провести полную проверку механизмов, уделив особое внимание тормозной системе, в частности – тормозным колодкам и направляющим суппорта. При обнаружении проблем с шаровой опорой, тормозными колодками или направляющими суппорта, проводим такие работы:

  • Для замены тормозных колодок нам потребуются новые детали.

Для замены тормозных колодок нам потребуются новые детали

  • Будем использовать комплектующие торговой марки KIMIKO.

Будем использовать комплектующие торговой марки KIMIKO

  • Внешне пластина многообещающая, должна прослужить долго.

Внешне пластина многообещающая, должна прослужить долго

  • При этом она на два-три миллиметра меньше родных.

При этом она на два-три миллиметра меньше родных

  • Но доверия вызывает гораздо больше.
  • Выбранная модель имеет «пищалочку».

Выбранная модель имеет «пищалочку»

  • Такое дополнение при критическом износе тормозной колодки начинает тереться об диск и оповещать о необходимости замены детали.
  • На этой модели для пищалки отведен малый диапазон.

На этой модели для пищалки отведен малый диапазон

  • Также проведем переборку суппорта.
  • В частности, заменим пыльники.

В частности, заменим пыльники

  • И заменим шаровую опору.

И заменим шаровую опору

  • Под пыльники добавляем немного герметика.

Под пыльники добавляем немного герметика

  • Вот наша шаровая.

Вот наша шаровая

Вот есть три болта

  • Их нужно открутить.
  • И вот здесь вот гаечку тоже надо снять.

И вот здесь вот гаечку тоже надо снять

  • Здесь на 15.

Здесь на 15

  • А здесь на 19.

А здесь на 19

  • Скручиваем все болты и гайки.
  • Снимаем сначала нижние 3 болта.

Снимаем сначала нижние 3 болта

  • Ступицу вправо-влево поворачиваем, и она должна самостоятельно выпасть.

Ступицу вправо-влево поворачиваем, и она должна самостоятельно выпасть

  • Откручиваем вот этот болт для полного снятия шаровой опоры.

Откручиваем вот этот болт для полного снятия шаровой опоры

  • Шаровая самостоятельно извлекаться не хочет.

Шаровая самостоятельно извлекаться не хочет

  • Берем зубило и молоток и наносим в эту область несколько ударов.

Берем зубило и молоток и наносим в эту область несколько ударов

  • Вот получилось извлечь старую шаровую опору.

Вот получилось извлечь старую шаровую опору

  • Она уже непригодная к использованию.

Она уже непригодная к использованию

  • Берем новую шаровую.

Берем новую шаровую

  • В родных шаровых опорах есть специальная насечка.

В родных шаровых опорах есть специальная насечка

  • Она необходима для фиксации к болту.
  • Лучше сразу выставить ее напротив среднего болта.

Лучше сразу выставить ее напротив среднего болта

  • Это позволит упростить в дальнейшем установку.
  • Делать это лучше в тисках.

Делать это лучше в тисках

  • Новая шаровая свободно руками не прокручивается.

Новая шаровая свободно руками не прокручивается

  • Установили новую шаровую.

Установили новую шаровую

  • Когда делаете замену, лучше начать с ее размещения в рычаге.

Когда делаете замену, лучше начать с ее размещения в рычаге

  • Потом будет проще попасть одним штоком, нежели регулировать три болта.

Потом будет проще попасть одним штоком, нежели регулировать три болта

  • Сначала фиксируем шаровую опору.

Сначала фиксируем шаровую опору

  • Только потом выравниваем шток под ступичное гнездо.

Только потом выравниваем шток под ступичное гнездо

  • Переходим на верх, где будем менять тормозные колодки и суппорт.

Переходим на верх, где будем менять тормозные колодки и суппорт

  • Вот находится наш тормозной диск.

Вот находится наш тормозной диск

  • Здесь находятся тормозные колодки.

Здесь находятся тормозные колодки

  • Вот это направляющие суппорта.

Вот это направляющие суппорта

  • Сняли всю защиту, поскольку она будет мешать.

Сняли всю защиту, поскольку она будет мешать

  • Снимаются направляющие суппорта легко.

Снимаются направляющие суппорта легко

  • Вот здесь вот болт.

Вот здесь вот болт

  • И внизу еще один.

И внизу еще один

  • После чего в это отверстие вставляем металлическую деталь и разводим колодки.

После чего в это отверстие вставляем металлическую деталь и разводим колодки

  • Снимаем суппорт.

Снимаем суппорт

  • Вот в таком состоянии находятся наши колодки.

Вот в таком состоянии находятся наши колодки

  • Использовать их дальше просто опасно.
  • Снимаем наружную колодку.

Снимаем наружную колодку

  • Наружная тормозная колодка не сильно стерлась, но уже нуждается в замене.

Наружная тормозная колодка не сильно стерлась, но уже нуждается в замене

  • Стирание проходило относительно равномерно.

Стирание проходило относительно равномерно

  • Снимаем внутреннюю тормозную колодку.

Снимаем внутреннюю тормозную колодку

  • Внутренняя тормозная колодка стерта сильно.

Внутренняя тормозная колодка стерта сильно

  • Стирание проходило неравномерно.

Стирание проходило неравномерно

  • Это говорит о том, что направляющие суппорта заклинило.

Это говорит о том, что направляющие суппорта заклинило

  • Колодки не до конца расходились, что приводило к стиранию.

Колодки не до конца расходились, что приводило к стиранию

  • Вот два болта с направляющих.

Вот два болта с направляющих

  • Теперь снимаем старые пыльники.

Теперь снимаем старые пыльники

  • Они вроде еще и нормальные, но лучше все-таки заменить.

Они вроде еще и нормальные, но лучше все-таки заменить

  • Вот так выглядит направляющая суппорта.

Вот так выглядит направляющая суппорта

  • Вытрем, вычистим ее, по новой смажем и поставим назад.

Вытрем, вычистим ее, по новой смажем и поставим назад

  • На второй направляющей пыльники также в более-менее нормальном состоянии.

На второй направляющей пыльники также в более-менее нормальном состоянии

  • Достаем вторую направляющую суппорта.

Достаем вторую направляющую суппорта

  • Они имеют разную длину, что позволит избежать путаницы.

Они имеют разную длину, что позволит избежать путаницы

  • Вот именно вторая, длинная, и была заклинившей.

Вот именно вторая, длинная, и была заклинившей

  • Удалось все-таки снять вторую направляющую.

Удалось все-таки снять вторую направляющую

  • Иногда наблюдается проблема в виде поршня суппорта, который застывает в извлеченном состоянии.

Иногда наблюдается проблема в виде поршня суппорта, который застывает в извлеченном состоянии

  • Его необходимо затолкать назад, поскольку он мешает устанавливать тормозные колодки.
  • Сделать это можно достаточно просто.
  • Используем вот эти две дырочки.

Используем вот эти две дырочки

  • Подкладываем несколько металлических деталей.

Подкладываем несколько металлических деталей

  • В отверстия вставляем болты и начинаем их закручивать.

В отверстия вставляем болты и начинаем их закручивать

  • Постепенно они придавливают металлические конструкции и вгоняют поршень на место.
  • Вот поршень уже занял свое место в суппорте.

Вот поршень уже занял свое место в суппорте

  • Теперь все готово к установке направляющих суппорта и тормозных колодок.

Теперь все готово к установке направляющих суппорта и тормозных колодок

  • Одеваем новые пыльники на место.

Одеваем новые пыльники на место

  • Проверяем уже смазанные направляющие суппорта.

Проверяем уже смазанные направляющие суппорта

  • Одеваем на оба края пыльники и зажимаем их накрывающим болтом.

Одеваем на оба края пыльники и зажимаем их накрывающим болтом

  • Не забываем смазывать изнутри, для болта.

Не забываем смазывать изнутри, для болта

  • Снаружи также необходимо смазать саму направляющую.

Снаружи также необходимо смазать саму направляющую

  • Устанавливаем направляющие суппорта на места.

Устанавливаем направляющие суппорта на места

  • Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку.

Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку

  • Многие удивляются что в Джили СК только один поршень суппорта.
  • Главное, что давление приходится на центр, так что не страшно.

Главное, что давление приходится на центр, так что не страшно

  • Вставляем наружную тормозную колодку.

Вставляем наружную тормозную колодку

  • Вот тут есть специальные фиксаторы.

Вот тут есть специальные фиксаторы

  • Тормозные колодки установлены на место.

Тормозные колодки установлены на место

  • Устанавливаем тормозной диск. 

Устанавливаем тормозной диск

  • Устанавливаем суппорт.

Устанавливаем суппорт

  • После установки суппорта направляющие должны иметь небольшой люфт.

После установки суппорта направляющие должны иметь небольшой люфт

  • Изначально он может быть большим.
  • Однако после прокачки тормозной системы он будет составлять всего 1-2 миллиметра.
  • Это необходимо для того, чтобы при торможении направляющие суппорта не заклинило.
  • Такая ситуация возможна в результате работы поршня суппорта.

Такая ситуация возможна в результате работы поршня суппорта

На этом работы по замене шаровой опоры и тормозных колодок KIMIKO на Джили СК можно считать завершенными. Остается установить колесо на место. При работе понадобиться набор ключей, хотя преимущественно будет использовать ключ на 14. Также может потребоваться молоток и несколько металлических конструкций произвольной формы, которые будут использоваться в качестве подкладок. В целом, проведение работ по замене шаровой опоры и тормозных колодок на Джили СК не требуют много времени и высокого профессионализма.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Джили СК замена шаровой опоры и тормозных колодок KIMIKO"

Отзывы: 0




.