RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Стук в задней подвеске Чери Амулет

Одной из распространенных проблем Чери Амулет является стук в задней подвеске. Вызвано это может быть разными причинами.

Среди основных факторов, которые ведут к образованию стука, можно выделить такие:

  • Неудовлетворительное состояние амортизаторов или пружин.
  • Допущенные при замене амортизаторов и пружин ошибки при сборке.
  • Плохое состояние сайлентблоков и других элементов подвески.

При появлении стороннего стука в подвеске следует проверить состояние разных элементов ходовой части. При обнаружении неисправностей их следует немедленно устранить.

Элементы задней подвески

Задержка с проведением ремонта в конечном итоге может привести к потери управляемости над автомобилем или к более серьезным повреждениям.

Также важно провести правильную сборку амортизатора Чери Амулет при проведении его замены. Следует точно расставить все элементы, которые используются при этом.

Иначе последует их быстрый износ, а также вероятными будут повреждения кузова. Это также может привести к образованию шума в подвеске.

Проводим правильную сборку амортизатора Чери Амулет

Важным моментом является правильная сборка амортизатора и пружины при установке. Небольшая ошибка может привести к образованию стука и различным поломкам.

Чтобы правильно все собрать выполняем такие действия:

  • Устанавливаем пружину.

Устанавливаем пружину

  • При установке она стягивается, но сейчас просто проводим сборку для демонстрации.
  • Далее устанавливается пыльник и отбойник.

Устанавливаем пыльник

  • Сверху расположена металлическая чашка.
  • После этого ставится металлическая втулка.

Ставим втулку

  • Накручивается гайка на шток амортизатора Чери Амулет.
  • Гайка закручивается максимально.

Закручиваем гайку максимально

  • При этом остается небольшой запас высоты штока с резьбой.
  • Далее одевается резиновая опора амортизатора.

Нижняя опора ставится ребрами вверх

  • Одевается она ребрами вверх.
  • После этого стойка вставляется на свое место в автомобиле.
  • Изнутри кузова ставится большая металлическая чашка.

Ставится металлическая вставка

  • Потом ребрами вниз устанавливается опора амортизатора.
  • Внутрь опоры ставится небольшая металлическая втулка.

Верхняя опора ставится ребрами вниз

  • Закручиваем гайку.
  • Далее устанавливается металлическая тарелка амортизатора Чери Амулет.

Ставим тарелку

  • Вся конструкция затягивается гайкой.
  • В сборе все будет выглядит вот так, только с той разницей, что между опорами будет кузов.

Амортизатор в сборе

При правильной сборке амортизатора никаких проблем не возникнет, и стучать он не должен. Если же стук остался, то следует внимательно проверить остальные элементы подвески.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.