⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Как заменить термостат Заз Форза Чери А13

Одним из важных элементов автомобиля, включая Чери Форза Чери А13 является термостат. Он отвечает за регулирование потока охлаждающей жидкости между двумя кругами оборота жидкости.

По сути, термостат включает в себя металлический корпус, несколько клапанов и термочувствительный элемент.

Термостат Чери Форза

Именно последний при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры осуществляет переключение потока жидкости с малого круга на большой.

При этом некоторые из термостатов могут дополнительно оборудоваться перепускным клапаном, предназначенным для сбрасывания излишнего давления в системе охлаждения Чери Форза.

Среди основных проблем термостата можно выделить заклинивание клапанов в открытом или закрытом положении, повреждение термочувствительного элемента.

Если клапан заклинит в открытом положении, то автомобиль будет долго прогреваться. Это приведет к повышенному расходу топлива, а также невозможности использования ГБО.

Также в таком случае не получится быстро воспользоваться печкой.

Если же клапан заклинит в закрытом положении, то автомобиль может начать перегреваться, а разогретая охлаждающая жидкость не будет попадать в радиатор печки.

Еще одним фактором, указывающим на наличие проблем с термостатом, можно выделить резкое падение температуры охлаждающей жидкости при езде.

Замена термостата Чери Форза А13 – проверка и установка нового термостата

Проблема заключается в том, что при открытом термостате в момент езды по трассе температура охлаждающей жидкости не удерживается на необходимой отметке.

Показатели температуры падают на половину деления или на все деление. Подобного происходить не должно.

Проблема в падающей температуре

Соответственно, недостаточно прогревается газобаллонное оборудование, также плохо работает печка Чери Форза. Из-за этого начал расти расход топлива, что тоже можно отнести к негативным моментам.

Для замены терморегулятора проводим такие работы:

Снимаем корпус воздушного фильтра

  • Это позволит спокойно добраться до термостата.
  • Снимаем корпус термостата.

Снимаем корпус термостата

  • Извлекаем старый термостат из корпуса.
  • При этом крышку корпуса уже не удалось очистить от загрязнений.
  • Это не очень хорошо, и при возможности лучше ее заменить.
  • Важно отметить, что на краю корпуса также образовались наросты загрязнений.

Очищаем посадочное место от загрязнений

  • Их лучше также убрать перед установкой нового термостата Чери Фора.
  • Также установили небольшую заглушку на малый круг.

Ставим заглушку

  • Сделали это для увеличения циркуляции охлаждающей жидкости в печке и газобаллонном оборудовании, в частности, в редукторе.
  • Откручиваем пробку радиатора.
  • После чего через пароотводящий шланг выкачиваем жидкость с помощью компрессора.

Через шланг выкачиваем жидкость

  • Собственно, лучше это делать именно компрессором.
  • Он позволяет вместе с антифризом откачать и находящуюся в системе грязь.

Удалось откачать и грязь

  • Новый термостат отлично подходит с Чери Элара и Истар.
  • Он немного отличается от используемого на Чери Форза.

Сравниваем термостаты

  • Чтобы узнать, работает ли старый и новый термостат, размещаем их в емкости.
  • Заливаем горячую воду и начинаем дополнительно подогревать.
  • При достижении температуры в 90 градусов произошло открытие клапана в старом термостате.

Старый клапан открылся рано

  • И то, 90 – это температура дна емкости, вода немного холоднее.
  • Соответственно, термостат срабатывает преждевременно.
  • На новом термостате клапан открылся при температуре 91.
  • При этом новый закрылся гораздо раньше при остывании воды, а значит и на авто он будет срабатывать лучше.
  • Вполне понятно, что при езде по трассе температура охлаждающей жидкости Чери Форза будет падать, ведь термостат вовремя не закрывает клапан.
  • Ставим новый термостат в корпус.
  • При этом следим чтобы паз попал в соответствующую выемку.

Ставим термостат правильно

  • Ставим на место крышку корпуса.
  • Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
  • Заливаем новый антифриз.

Заливаем новый антифриз

  • Прокачиваем систему и при необходимости доливаем антифриз до требуемого уровня.

После этого следует прогреть двигатель Чери Форза А13 и проверить срабатывание термостата. Если дополнительных проблем не возникло, то можно спокойно эксплуатировать авто.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как заменить термостат Заз Форза Чери А13"

Отзывы: 0




.