Важным условием длительной беспроблемной эксплуатации Чери Амулет можно назвать сохранение целостности кузова.
При этом подобный подход позволяет и в полной мере сохранить внешний вид авто, что также является довольно важным фактором для многих автовладельцев.
Соответственно, при повреждении определенных элементов кузова следует провести их восстановление, хотя, лучше заменять такие элементы.
Тем не менее, даже ремонт крыла Чери Амулет позволит существенно продлить срок его эксплуатации, а также уменьшит вероятность образования коррозийных процессов.
Более того, провести подобный ремонт можно даже в домашних условиях при наличии соответствующего оборудования, а также определенных навыков.
Восстановление переднего крыла Чери Амулет
Для проведения восстановительных работ на переднем крыле Чери Амулет потребуется небольшой молоток, металлическая подставка, шпаклевка, краска соответствующего цвета, лак и различные присадки для придачи краске и лаку необходимых параметров.
Также для нанесения лакокрасочного слоя потребуется компрессор. Для работы со шпаклевкой – резиной шпатель.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
- Откручиваем и снимаем решетку радиатора.
- Это позволит проводить необходимые в дальнейшем работы.
- Откручиваем и снимаем фару Чери Амулет.
- Иначе она будет мешать проводить рихтовку.
- Снимаем подкрылок.
- Откручиваем передний бампер с нужной стороны и немного отводим его в сторону.
- С помощью дрели и специальной насадки снимаем старый слой лакокрасочного покрытия в месте проведения работ.
- Далее начинаем предварительное выравнивание поверхности.
- Для этого используем молоток и металлическую подставку.
- Удары молотком наносим с внутренней стороны кузова.
- Наносим слой шпаклевки на поврежденную поверхность крыла Чери Амулет.
- Таким образом удается выровнять поверхность.
- С помощью наждачной бумаги убираем излишки шпаклевки и дополнительно выравниваем поверхность.
- После чего наносим слой финишной шпаклевки для придачи оптимальной формы крылу.
- Все работы выполняются резиновым шпателем.
- Снова обрабатываем поверхность наждачной бумагой.
- Это позволяет окончательно сформировать форму крыла.
- Закрываем поверхности вокруг крыла Чери Амулет полиэтиленом.
- Это делается для того, чтобы краска не попадала на открытые участки.
- После чего наносим слой густой шпаклевки, выравнивая его.
- Обрабатываем поверхность сначала 600 наждачной бумагой, после чего – 800-й.
- Грунтуем поверхность.
- Протираем поверхность липкой салфеткой.
- Это позволит убрать остатки мусора.
- Наносим первый слой краски небольшой толщины, держа автомат с краской на отдалении.
- Для ускорения процесса для второго слоя будет немного изменен состав наносимой краски.
- Вместо укрепителя лака будет использоваться укрепитель грунтовки.
- При этом пропорции не изменяются.
- Наносим второй слой краски на крыло Чери Амулет.
- Протираем поверхность липкой салфеткой.
- Наносим третий слой краски.
- Снова протираем поверхность липкой салфеткой.
- При нанесении последнего слоя краски немного снижаем уровень подачи краски.
- Работать будем активно используя курок пистолета.
- Саму краску делаем немного более жидкой.
- Таким образом получиться немного осветлить окрашиваемое место.
- При необходимости полируем место покраски.
- Проводим сборку Чери Амулет – ставим на место фару и решетку радиатора, прикручиваем бампер и подкрылок.
Автомобиль просох перед отъездом буквально час, однако особого вреда для покрасочного покрытия это не принесет. Весь процесс занял немногим более суток, однако основное время ушло на просушку каждого слоя шпаклевки и краски.