Работоспособность печки Чери Кимо зависит от целого ряда факторов, большинство из которых связаны с системой охлаждения автомобиля.

В частности, на работу печки могут влиять такие факторы:
- Работоспособность термостата автомобиля, его температурный диапазон работы.
- Чистота патрубков, отсутствие загрязнений в трубопроводах.
- Состояние непосредственно радиатора печки, отсутствие забитых участков.
- Правильность подключения всех патрубков.
- Нормальная работа вентилятора и других элементов.
Вполне закономерно, что при наличии проблем с отдельными элементами системы охлаждения Чери Кимо могут возникнуть проблемы и в работе печки.

Также следует отметить, что автомобиль имеет некоторые конструктивные особенности, из-за которых печка довольно часто начинает работать нестабильно.
Найти подобные недочеты весьма проблематично, как и устранить их в дальнейшем. Однако зачастую только такое решение позволяет полностью избавиться от существующей проблемы.
Устраняем проблемы в работе печки Чери Кимо
Прежде всего следует подробно разобраться в построении системы охлаждения автомобиля, в частности, системе патрубков, по которым перекачивается охлаждающая жидкость.

Из-за не совсем логичного подключения ряда патрубков возникает ситуация, когда в печку жидкость попадает уже слегка остывшей, а также не всегда в достаточно необходимом объеме.

Соответственно, радиатор не прогревается достаточно хорошо, и как результат – в салоне Чери Кимо достаточно прохладно.
Также важно отметить нестабильную работу оригинального термостата, конструкция которого не совершенна.

Иногда одна из шайб сильно ограничивает подачу ОЖ в патрубок печки, из-за чего она не нагревается.
Чтобы сделать работу печки достаточно хорошей, необходимо выполнить такие действия:
- Отыскиваем корпус термостата, который расположен непосредственно возле двигателя Чери Кимо.

- От него отходит два патрубка, направленные в разные стороны.
- Один отходит на радиатор печки.

- Второй патрубок, по сути, идет на обратную подачу охлаждающей жидкости.
- Обратная подача представлена в виде довольно толстой трубки.

- Рядом расположена тонкая трубка, идущая к печке.
- Откручиваем крышку термостата.

- Для откручивания одного из болтов потребуется головка на 10 и специальный карданчик, иначе его открутить не получится.
- Если карданчика нет, то придется снимать корпус термостата целиком.

- Сделать это проблематично.
- Перед откручиванием болта необходимо снять толстый патрубок, идущий от термостата Чери Кимо.

- Иначе подобраться к болту просто невозможно.
- Откручиваем крышку и извлекаем термостат.
- Заднюю шайбу, которая перекрывает малый круг, просто спиливаем.

- После этого ставим термостат на место.
- В одном из мест перерезаем трубку обратной подачи охлаждающей жидкости.
- Освободившийся угол используем для подключения подачи на печку горячей жидкости.

- Выход из печки по патрубку подключен к обратной подаче в месте разреза патрубка.
- На патрубке подачи в радиатор печки Чери Кимо поставили краник.

- Можно, конечно, этого не делать, но так удобнее.
- При необходимости подачу можно перекрыть и направить всю охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения.
- Стоит заметить, что родные патрубки довольно странные, пластиковые, и не способны выдерживать большую нагрузку.

- Соответственно, по возможности их лучше заменить на более качественные варианты.
После проведения подобных доработок появилась возможность нормально эксплуатировать печку Чери Кимо. Салон начал прогреваться быстрее и гораздо лучше.