⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Замена масла ГУР Чери Тиго

Важным элементом рулевого управления Чери Тиго является гидроусилитель руля. Он отвечает за передачу дополнительного усилия при повороте рулевого колеса с использованием давления масла.

Насос ГУР

Наличие ГУР на автомобиле существенно упрощает управление автомобилем, что особенно отчетливо проявляется при парковке и совершении маневров в ограниченном пространстве.

Также гидроусилитель позволяет сохранять управляемость автомобиля и смягчить удары при наезде автомобиля на неровности дорожного покрытия.

Чтобы ГУР Чери Тиго работал максимально эффективно, он должен соответствовать целому ряду требований:

  • Надежность и отсутствие шума при работе.
  • Минимальные размеры устройства и простота его обслуживания.
  • Экологическая безопасность и технологичность.
  • Небольшой поворотный момент на колесе с последующим самостоятельным возвращением в нейтральное положение.
  • Обеспечение плавности и легкости рулевого управления.
  • Полное обеспечение кинематического следящего действия – соблюдения соответствия между углом поворота руля и управляемых колес.
  • Контроль сохранения силового следящего действия, когда сохраняется пропорция между силой сопротивления повороту управляемыми колесами и усилием на руле.
  • Обеспечение возможности дальнейшего управления автомобилем даже после выхода гидроусилителя из строя.

Для обеспечения всех функций специально разработана и конструкция всех элементов гидроусилителя Чери Тиго. Среди основных конструктивных элементов можно выделить такие:

  • Расширительный бачок с рабочей жидкостью.
  • Масляный насос, который отвечает за поддержание рабочего давления.
  • Золотниковый распределитель.
  • Гидравлический цилиндр.
  • Система трубопровода.

Расширительный бачок ГУР

Важным моментом в работе гидроусилителя является наличие и состояние рабочей жидкости. Теоретически можно вовсе и не менять жидкость, но все-таки лучше это делать.

Замену жидкости проводят раз в 2 года или каждые 15-40 тысяч км пробега. Связано это с тем, что жидкость нагревается при эксплуатации усилителя и постепенно теряет свои свойства.

Проводим замену масла ГУР Чери Тиго без проблем

Для проведения замены масла в гидроусилители потребуется несколько емкостей, большой шприц с трубкой, а также отвертка.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Накрываем поверхность возле расширительного бачка.

Закрываем окружающие поверхности

  • Это необходимо для того, чтобы не запачкать другие поверхности маслом.
  • Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР.

Откручиваем крышку

  • Подготавливаем шприц и емкость под старое масло.
  • Берем большой шприц и выкачиваем масло.

Большим шприцем начинаем выкачивать масло

  • После этого остатки масла с расширительного бачка гидроусилителя Чери Тиго убираем с помощью шприца с длинной трубкой.

Далее используем шприц с длинным шлангом

  • В данной модели по сервисной книги замена масла в ГУР проводится каждые 15 тысяч км пробега или раз в 2 года.
  • Послабляем хомут на шланге обратной подачи.

Ослабляем хомут

  • После чего снимаем шланг.
  • Размещаем емкость для старого масла таким образом, чтобы она хорошо держалась.
  • Шланг с обратной подачи вставляем в емкость.

Шланг обратной подачи вставляем в емкость

  • Не заводя двигатель, начинаем вращать руль с крайнего в крайнее положение, иногда задерживаясь в одном из положений.
  • Двигатель не заводим по той причине, что насос не должен работать без масла, иначе он выйдет из строя.
  • При этом ставим заглушку на месте подключения обратки к расширительному бачку ГУР Чери Тиго.

Патрубок глушим

  • Постепенно начинаем доливать масло в бачок.
  • При этом продолжаем вращать руль и выкачивать остатки старого масла.
  • Доливание нового масла позволит избежать завоздушивания и необходимости в дальнейшей прокачке системы.
  • Вращение руля продолжаем до того момента, пока с обратной подачи не пойдет новое чистое масло.

Вращаем руль до начала потока чистого масла

  • При этом следует периодически подливать новое масло, следя, чтобы в бачке не становилось пусто.
  • Когда с шланга начинает идти новое масло возвращаем его на место.

Ставим шланг на место

  • Протираем поверхности от загрязнений.
  • Возвращаем на место и затягиваем хомут, установленный на шланге обратной подачи масла на бачке Чери Тиго.
  • Доливаем масло до необходимого уровня.

Доливаем новое масло

  • Не закрывая расширительный бачок пробкой, заводим двигатель и проворачиваем руль от упора до упора.

Не закрывая бачок прокачиваем систему

  • В конечном положении руля немного водим его из стороны в сторону.
  • При этом не следует задерживать руль в крайнем положении надолго, поскольку существует вероятность спалить насос.

Руль долго не держим в крайнем положении

После прокачки гидроусилителя Чери Тиго можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Важно проверять периодически уровень масла в бачке и при необходимости пополнять его.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена масла ГУР Чери Тиго"

Отзывы: 0




.