Важным элементом рулевого управления Чери Тиго является гидроусилитель руля. Он отвечает за передачу дополнительного усилия при повороте рулевого колеса с использованием давления масла.

Наличие ГУР на автомобиле существенно упрощает управление автомобилем, что особенно отчетливо проявляется при парковке и совершении маневров в ограниченном пространстве.
Также гидроусилитель позволяет сохранять управляемость автомобиля и смягчить удары при наезде автомобиля на неровности дорожного покрытия.
Чтобы ГУР Чери Тиго работал максимально эффективно, он должен соответствовать целому ряду требований:
- Надежность и отсутствие шума при работе.
- Минимальные размеры устройства и простота его обслуживания.
- Экологическая безопасность и технологичность.
- Небольшой поворотный момент на колесе с последующим самостоятельным возвращением в нейтральное положение.
- Обеспечение плавности и легкости рулевого управления.
- Полное обеспечение кинематического следящего действия – соблюдения соответствия между углом поворота руля и управляемых колес.
- Контроль сохранения силового следящего действия, когда сохраняется пропорция между силой сопротивления повороту управляемыми колесами и усилием на руле.
- Обеспечение возможности дальнейшего управления автомобилем даже после выхода гидроусилителя из строя.
Для обеспечения всех функций специально разработана и конструкция всех элементов гидроусилителя Чери Тиго. Среди основных конструктивных элементов можно выделить такие:
- Расширительный бачок с рабочей жидкостью.
- Масляный насос, который отвечает за поддержание рабочего давления.
- Золотниковый распределитель.
- Гидравлический цилиндр.
- Система трубопровода.

Важным моментом в работе гидроусилителя является наличие и состояние рабочей жидкости. Теоретически можно вовсе и не менять жидкость, но все-таки лучше это делать.
Замену жидкости проводят раз в 2 года или каждые 15-40 тысяч км пробега. Связано это с тем, что жидкость нагревается при эксплуатации усилителя и постепенно теряет свои свойства.
Проводим замену масла ГУР Чери Тиго без проблем
Для проведения замены масла в гидроусилители потребуется несколько емкостей, большой шприц с трубкой, а также отвертка.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
- Накрываем поверхность возле расширительного бачка.

- Это необходимо для того, чтобы не запачкать другие поверхности маслом.
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР.

- Подготавливаем шприц и емкость под старое масло.
- Берем большой шприц и выкачиваем масло.

- После этого остатки масла с расширительного бачка гидроусилителя Чери Тиго убираем с помощью шприца с длинной трубкой.

- В данной модели по сервисной книги замена масла в ГУР проводится каждые 15 тысяч км пробега или раз в 2 года.
- Послабляем хомут на шланге обратной подачи.

- После чего снимаем шланг.
- Размещаем емкость для старого масла таким образом, чтобы она хорошо держалась.
- Шланг с обратной подачи вставляем в емкость.

- Не заводя двигатель, начинаем вращать руль с крайнего в крайнее положение, иногда задерживаясь в одном из положений.
- Двигатель не заводим по той причине, что насос не должен работать без масла, иначе он выйдет из строя.
- При этом ставим заглушку на месте подключения обратки к расширительному бачку ГУР Чери Тиго.

- Постепенно начинаем доливать масло в бачок.
- При этом продолжаем вращать руль и выкачивать остатки старого масла.
- Доливание нового масла позволит избежать завоздушивания и необходимости в дальнейшей прокачке системы.
- Вращение руля продолжаем до того момента, пока с обратной подачи не пойдет новое чистое масло.

- При этом следует периодически подливать новое масло, следя, чтобы в бачке не становилось пусто.
- Когда с шланга начинает идти новое масло возвращаем его на место.

- Протираем поверхности от загрязнений.
- Возвращаем на место и затягиваем хомут, установленный на шланге обратной подачи масла на бачке Чери Тиго.
- Доливаем масло до необходимого уровня.

- Не закрывая расширительный бачок пробкой, заводим двигатель и проворачиваем руль от упора до упора.

- В конечном положении руля немного водим его из стороны в сторону.
- При этом не следует задерживать руль в крайнем положении надолго, поскольку существует вероятность спалить насос.

После прокачки гидроусилителя Чери Тиго можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Важно проверять периодически уровень масла в бачке и при необходимости пополнять его.