RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена поддона картера двигателя Чери Тиго

Одним из важных элементов в системе смазки Чери Тиго является поддон картера двигателя.

Именно в поддоне находится определенный объем масла, который используется для смазывания целого ряда узлов двигателя, что обеспечивает его нормальную работу.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя является своеобразным смазочным баком, заодно выполняя защитную функцию для коленчатого вала.

Выполняет несколько важных функций:

  • Хранение и сбор стекающего с шатунно-поршневой группы масла.
  • Защита от разливания смазки в процессе движения автомобиля.
  • Сохранение смазки от воздействия внешних факторов.
  • Дополнительное охлаждение моторного масла.
  • Сбор мусора, возникшего в результате износа ШПГ и шеек коленчатого вала.
  • Защита внутренних узлов двигателя Чери Тиго от воздействия внешней среды.

В процессе эксплуатации поддон может получить повреждения или начать протекать из-за естественного износа. Соответственно, возникает необходимость в проведении его замены.

Поддон постепенно ржавеет

Проводим замену поддона картера двигателя Чери Тиго в домашних условиях

На 217 тысяч км пробега поддон начал протекать. Заметны существенные следы его износа в многих местах. Образовались дыры, с которых начало протекать масло.

Старый поддон уже проржавел

Было принято решение провести замену поддона картера двигателя с минимальным набором демонтированных блоков.

В частности, принято решение не снимать защитную крышку ремня ГРМ и глушитель.

Попробуем не снимать крышку ГРМ

Глушитель не будем снимать по той причине, что его состояние при таком пробеге довольно плохое. На болтах не осталось даже резьбы. Вполне возможно, что в случае попытки демонтажа его просто придется заменять на новый.

Болты крепления глушителя

Таким образом будет демонтироваться только поперечная защитная балка поддона картера двигателя Чери Тиго, и непосредственно сам поддон.

Балку придется демонтировать

Однако в процессе выполнения работ могут возникнуть определенные проблемы и вполне вероятно, что от первостепенной идеи придется отказаться.

Для проведения демонтажа нужного блока выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новый поддон.

Готовим новый поддон

  • Устанавливаться будет оригинальный металлический поддон.
  • Также заранее необходимо приготовить герметик.

Готовим новый герметик

  • Обрабатываем все необходимые болты с помощью WD-40.

Обрабатываем болты WD-40

  • Это позволит заметно упростить их откручивание.
  • Начинаем снимать пластиковую защиту Чери Тиго.

Приступаем к снятию пластиковой защиты

  • Откручиваем болты защиты ключом на 10.
  • Убираем блок защиты в сторону.

Убираем защиту в сторону

  • Это позволит получить доступ к болтам крепления поддона и в дальнейшем извлечь его.
  • Снимаем пластиковую защиту балки.

Далее снимаем защиту балки

  • Для этого необходимо открутить несколько болтов на 13.
  • Они должны открутиться без проблем, поскольку во внутрь влага не попадает.

Откручиваем фиксирующие болты

  • Выкрученный болт при наличии на нем коррозии лучше обработать с помощью WD-40, чтобы с ним не возникло проблем в дальнейшем.

Болт на всякий случай обрабатываем

  • При откручивании болтов защиты в передней части существует вероятность их облома, особенно если при значительном пробеге они ни разу не откручивались.
  • В таком случае их придется высверливать, но в этот раз обошлось, да и болты выкручивались несколько раз.
  • Выкрученные болты и резьбу также обрабатываем с помощью WD-40.

Обрабатываем и другие болты

  • Убираем пластиковую защиту поддона картера двигателя Чери Тиго в сторону.
  • Открывается доступ к остальным болтам крепления поддона картера.

Получаем доступ к нужных болтам

  • Также можно получить доступ и к болтам крепления балки, которую также придется снимать.

Также видно болты крепления балки

  • Откручиваем два болта на 16, которыми крепится балка.

Откручиваем болты крепления балки

  • Откручиваем 2 болта на 13 – передняя опора крепления двигателя.

Откручиваем болты опоры двигателя

  • Откручиваем заднюю опору двигателя.
  • Слева гайка на 18, головка болта справа на 15.

Откручиваем заднюю опору двигателя

  • Снизу крепление опоры двигателя Чери Тиго представлено в виде двух болтов и гайки на шпильке.
  • Для их откручивания потребуется ключ на 15.

Откручиваем нижние крепления задней опоры

  • Упираемся ломом в подрамник и приподнимаем двигатель.

Приподнимаем двигатель и извлекаем болт

  • Это позволит извлечь болт крепления опоры с посадочного места.
  • Саму опору убрать не удается, поскольку на ней приварен штырь.

Извлечь опору мешает штырь

  • Откручиваем крепление балки в передней части.

Полностью выкручиваем крепление балки спереди

  • После этого задняя опора двигателя освобождается.
  • Соответственно, ее можно снять.

Снимаем заднюю опору двигателя

  • После этого можно спокойно извлечь балку наружу.

Извлекаем балку

  • Откручиваем защитную крышку маховика Чери Тиго.

Откручиваем крышку маховика

  • Для этого достаточно открутить два болта на 10 и 3 болта на 14.
  • Снимаем защиту маховика.

Снимаем защиту маховика

  • Это открывает доступ еще к целому ряду болтов крепления поддона картера двигателя.
  • Сливаем масло с поддона.
  • И откручиваем все болты крепления по кругу.

Откручиваем болты крепления поддона по кругу

  • С помощью отвертки срываем поддон картера двигателя, который держится на герметике.

Отверткой срываем поддон картера двигателя

  • Пытаемся снять поддон картера двигателя.
  • Однако мешает глушитель, а также упираемся в масляный фильтр.
  • Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр

  • Делать это необходимо аккуратно, поскольку могут вытекать остатки масла.

С фильтра вытекает масло

  • Лучше внизу предварительно подставить емкость.
  • Снятие фильтра не помогло, и все-таки придется снимать глушитель Чери Тиго.
  • Выкручиваем болты. 

Выкручиваем болты крепления глушителя

Снимаем глушитель с фиксаторов

  • После чего можно сдвинуть глушитель в сторону, чтобы он не мешал.
  • Кстати, катализатор оказался целым, не забитым.

катализатор в нормальном состоянии

  • Снимаем старый поддон и убираем его.
  • Убираем с поверхностей остатки старого герметика.

Убираем старый герметик

  • Сделать это можно куском лезвия или канцелярским ножом.
  • После снятия герметика обезжириваем поверхность специальными средствами.

Обезжириваем поверхность

  • Также обезжириваем и новый поддон картера двигателя Чери Тиго.

Обезжириваем новый поддон

  • Наносим герметик на новый поддон.
  • Основную часть поверхности промазываем по центру, а поверхность в месте болтов с внутренней стороны.

Наносим герметик

  • Ставим поддон на место и наживляем все болты.

Ставим поддон и закручиваем болты

  • После чего затягиваем их начиная, с середины.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.
  • После сборки необходимо подождать хотя бы сутки, после чего можно заливать новое масло.

Выполнение подобных работ требует определенных навыков, а также требует запаса свободного времени. Стоит заметить, что Чери Тиго невозможно будет эксплуатировать в течение как минимум суток.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.