RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Обслуживание тормозных суппортов Джили МК

MK

Передние тормоза Джили МК представлены дисковым типом. Одним из важных элементов подобной конструкции является тормозной суппорт.

По своей сути суппорт – своеобразная скоба, изготовленная из чугуна или алюминиевых сплавов. Имеет функцию корпуса, который используется для крепления дополнительных устройств.

В частности, устанавливаются направляющие, колодки, а также проводится рабочий цилиндр, с помощью которого тормозная жидкость воздействует на механизм, обеспечивая таким образом прижатие колодок.

Тормозной суппорт

В конструкции суппорта дополнительно может устанавливаться специальная двигающаяся скоба, которая отвечает за более равномерное прижимание колодок к тормозному диску.

Среди основных неисправностей, характерных для суппорта, можно выделить закисание подвижных элементов, например, поршня или направляющих, а также повреждение их пыльников.

В большинстве случаев устранить неполадки суппорта Джили МК можно самостоятельно, используя минимальный набор инструментов и вспомогательных средств.

Особенно, если все тщательно проверять и проводить обслуживание подверженных износу элементов при каждой замене колодок, что в случае дисковыми тормозами проводится каждые 15-25 тысяч км.

Проводим обслуживание тормозного суппорта Джили МК – быстро и без проблем

Для проведения обслуживания тормозного суппорта потребуется отвертка, несколько ключей, смазка и WD-40 или его аналог.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Кроме домкрата можно разместить под авто и снятое колесо, что повысит безопасность нахождения под транспортным средством.
  • С помощью 2 ключей на 14 откручиваем болты направляющих суппорта.

Откручиваем болты направляющих

  • Аккуратно снимаем тормозной суппорта потянув его на себя за центральную часть.

Снимаем суппорт

  • Извлекаем направляющие.

Извлекаем направляющие

  • Проверяем состояние пыльника направляющей тормозного суппорта Джили МК.
  • Обрабатываем посадочное место направляющей с помощью WD-40.

Обрабатываем посадочное место

  • После этого обматываем отвертку тряпкой и все тщательно протираем.

Тщательно все протираем

  • Таким же образом очищаем поверхность направляющей.
  • Покрываем направляющую смазкой.

Покрываем направляющие смазкой

  • После чего вставляем ее на свое место.
  • Проверяем состояние тормозных колодок.

Проверяем состояние тормозных колодок

  • При необходимости ставим новые.
  • Если цилиндр мешает вернуть на место суппорт, то необходимо максимально вдавить его внутрь.

Цилиндр иногда мешает ставить суппорт

  • Для этого надо открутить болт сзади.

Откручиваем болт сзади

  • Устанавливаем все на места и проверяем затяжку болтов.

Перед началом езды следует прокачать тормозную систему, иначе существует риск попадания в аварию из-за неэффективно работающих тормозов.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.