RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Как заменить подшипник передней ступицы на Чери Амулет

Ступичный подшипник Чери Амулет является связующей деталью. Она отвечает за свободное вращение колеса.

Подшипник передней ступицы Чери Амулет является важным элементом подвески.

Запаса прочности детали в среднем хватает на 70-120 тысяч километров пробега.

После этого его необходимо заменить.

Подшипник передней ступицы

Определить наличие проблемы с подшипником передней ступицы можно по таким факторам:

  • Наличие «сухого» хруста при езде.
  • Вибрация, передающаяся на руль и корпус Чери Амулет.
  • Машину начинает уводить в одну сторону.

Обнаружение подобных проблем должно насторожить владельца транспортного средства.

Проверить состояние подшипника передней ступицы можно такими способами:

  • Выставляем авто на ровной площадке, после чего берем за верхнюю часть и расшатываем в вертикальной плоскости. Если будут щелчки или хруст, то проблема есть.

Проверка состояния подшипника

  • Поднимаем колесо с помощью домкрата и вращаем – наличие хруста говорит о неисправности.
  • Ставим машину на подъемник, заводим двигатель и разгоняем. После этого глушим двигатель, после чего выходим с машины и слушаем. Если есть щелчки, вибрация и нехарактерный шум, то поломка подшипника передней ступицы Чери Амулет присутствует.

Причинами возникновения неполадок может быть большой пробег, плохое состояние дорожного покрытия, разгерметизация подшипника, а также неаккуратное вождение.

Советы по проведению замены подшипников передней ступицы на Чери Амулет

Проведение замены подшипника передней ступицы Чери Амулет потребует наличие необходимого набора инструментов, подъемника или домкрата, смазки и непосредственно новой детали.

Следует учитывать особенности автомобиля. О характеристиках авто и порядку проведения замены подшипника передней ступицы Чери Амулет и поговорим далее:

  • Двигатель объемом 1,5 литра.
  • Механическая КПП.
  • Передний привод.
  • Пробег составляет 74 тысячи км.
  • Загудел передний правый подшипник ступицы Чери Амулет.

Загудел передний правый подшипник ступицы Чери Амулет

  • Подымаем авто и снимаем колесо.
  • Если нет возможности зафиксировать колесо, то гайку нужно послабить до поднятия авто.

Если нет возможности зафиксировать колесо, то гайку нужно послабить до поднятия авто

  • Для этого используем ключ на 30.

Для этого используем ключ на 30

  • Колесо снято.

Колесо снято

Снимаем резиновый кронштейн тормозного шланга

  • Просто стягиваем его со стойки.

Просто стягиваем его со стойки

Откручиваем суппорт

  • Необходимо очистить поверхности от грязи.

Необходимо очистить поверхности от грязи

Не забываем и о резьбе рулевого наконечника

  • Обрабатываем гайки WD.

Обрабатываем гайки WD

  • Тут используются гайки на 18 и болты на 19.

Тут используются гайки на 18 и болты на 19

Откручиваем гайки

  • Стойка пропускает масло, надо будет ее заменить.

Стойка пропускает масло, надо будет ее заменить

  • На наконечнике используется головка на 19.

На наконечнике используется головка на 19

  • Эта гайка почему-то туго откручивается.
  • Немного ее открутили и залили WD прямо внутрь.

Немного ее открутили и залили WD прямо внутрь

  • Иначе может сорваться палец.
  • А закрутить его потом сверху уже не будет возможности.
  • Лучше расшатать ее откручивая и закручивая до предела возможностей.

Лучше расшатать ее откручивая и закручивая до предела возможностей

  • Теперь удалось ее открутить.

Теперь удалось ее открутить

  • Откручиваем до конца гайку привода.

Откручиваем до конца гайку привода

Откручиваем болт фиксации тормозного диска

  • Откручиваем суппорт Чери Амулет.

Откручиваем суппорт Чери Амулет

  • Для этого необходимо открутить два болта.
  • Один вот этот, верхний.

Один вот этот, верхний

  • И один — вот здесь снизу.

И один — вот здесь снизу

  • Болты на 17, а значит потребуется соответствующий ключ.
  • При этом необходимо придерживать суппорт.

При этом необходимо придерживать суппорт

  • Отводим отверткой суппорт на Чери Амулет.

Отводим отверткой суппорт на Чери Амулет

  • Буквально немного разжимаем и снимаем.

Буквально немного разжимаем и снимаем

Тормозные колодки еще в нормальном состоянии

  • Чтобы суппорт не мешал, подвешиваем его сверху на пружине.

Чтобы суппорт не мешал, подвешиваем его сверху на пружине

  • Отодвигаем привод.

Отодвигаем привод

Снимаем шайбу

  • Окончательно откручиваем вот эти две гайки.

Окончательно откручиваем вот эти две гайки

  • Однако болты не стоит снимать сразу.

Однако болты не стоит снимать сразу

Откручиваем шаровую опору на Чери Амулет

  • Сначала снимаем вот эту гайку, внутри, ключом на 17.

Сначала снимаем вот эту гайку, внутри, ключом на 17

  • Болт здесь также на 17.

Болт здесь также на 17

  • Выбиваем болт.

Выбиваем болт

  • Снимаем рулевой наконечник.

Снимаем рулевой наконечник

  • Для этого используем съемник.

Для этого используем съемник

  • Сняли наконечник.

Сняли наконечник

  • Он еще в работоспособном состоянии.

Он еще в работоспособном состоянии

  • Снимаем тормозной диск.

Снимаем тормозной диск

  • Для этого используем молоток.

Для этого используем молоток

  • Далее поддеваем монтажным инструментом шаровую Чери Амулет.

Далее поддеваем монтажным инструментом шаровую Чери Амулет

  • Ее придется немного расклинить.
  • В имеющуюся прорезь забиваем отвертку.

В имеющуюся прорезь забиваем отвертку

  • Будьте осторожны, не доходите до пальца.
  • Снова поддеваем шаровую опору.

Снова поддеваем шаровую опору

  • Теперь получается отсоединить шаровую.
  • Выдергиваем болты.

Выдергиваем болты

  • Снимаем ЦАПФУ.

Снимаем ЦАПФУ

  • Вот она, наша ЦАПФА.

Вот она, наша ЦАПФА

  • Проверяем состояние шаровой опоры.

Проверяем состояние шаровой опоры

  • Она в нормальном состоянии.
  • Вот так ведет себя подшипник – детали почти не вращаются.

Вот так ведет себя подшипник – детали почти не вращаются

  • Откручиваем пыльник, чтобы не помять.

Откручиваем пыльник, чтобы не помять

  • Он находится не за ступицей, а сбоку.
  • Фиксируется двумя болтами на 8.
  • Вот первый болт.

Вот первый болт

  • И вот здесь – второй.

И вот здесь – второй

  • Выбиваем ступицу Чери Амулет.

Выбиваем ступицу Чери Амулет

  • Для этого используем головку на 27.

Для этого используем головку на 27

  • Вставляем ее внутрь.
  • И бьем большим молотком или молотом.

И бьем большим молотком или молотом

  • Вот и наша ступица.

Вот и наша ступица

  • Придется немного срезать.
  • Здесь нет паза.

Здесь нет паза

  • Штопорные кольца здесь с двух сторон.

Штопорные кольца здесь с двух сторон

  • Значит можно выпрессовать подшипник.
  • Снимает вот это штопорное кольцо.

Снимает вот это штопорное кольцо

  • Используем для этого молоток и отвертку.

Используем для этого молоток и отвертку

  • Расшатали стопор и достаем его плоскогубцами.

Расшатали стопор и достаем его плоскогубцами

  • Теперь с противоположной стороны выпрессовываем его вниз.

Теперь с противоположной стороны выпрессовываем его вниз

  • Используем для этого пресс.

Используем для этого пресс

  • Здесь проточек никаких нет, как бывает на других моделях.

Здесь проточек никаких нет, как бывает на других моделях

  • Обойма даже повыше ступицы.

Обойма даже повыше ступицы

  • Попробуем достать.
  • Зубило цепляется за нее.

Зубило цепляется за нее

  • Выбиваем обойму.

Выбиваем обойму

  • Снизу кусок откололся.

Снизу кусок откололся

  • Тщательно все протираем.

Тщательно все протираем

  • Устанавливаем новый подшипник передней ступицы Чери Амулет.

Устанавливаем новый подшипник передней ступицы Чери Амулет

  • Ставим на место наружное штопорное кольцо.

Ставим на место наружное штопорное кольцо

  • Смазываем поверхность силиконовой смазкой.

Смазываем поверхность силиконовой смазкой

  • Сам подшипник также смазываем силиконовой смазкой.

Сам подшипник также смазываем силиконовой смазкой

  • Устанавливаем новый подшипник на место.

Устанавливаем новый подшипник на место

  • Запрессовывать будем старым подшипником Чери Амулет.

Запрессовывать будем старым подшипником Чери Амулет

  • Для этого снова используем пресс.

Для этого снова используем пресс

  • Подшипник дошел до штопорного кольца.

Подшипник дошел до штопорного кольца

  • Устанавливаем заднее штопорное кольцо.

Устанавливаем заднее штопорное кольцо

  • Проверяем чтобы штопорное кольцо село на место.

Проверяем чтобы штопорное кольцо село на место

  • Смазываем силиконовой смазкой ступицу.

Смазываем силиконовой смазкой ступицу

  • И внутреннюю часть подшипника также смазываем.

И внутреннюю часть подшипника также смазываем​​​

  • Устанавливаем подшипник сверху ступицы.

Устанавливаем подшипник сверху ступицы

  • Запрессовываем ее на место.

Запрессовываем ее на место

  • Для подкладки снова используем старый подшипник.
  • Ступица на своем месте.

Ступица на своем месте

  • При вращении никаких посторонних звуков нет.
  • Устанавливаем назад пыльник.

Устанавливаем назад пыльник

  • Закручиваем болты на нем.

Закручиваем болты на нем

  • Начинаем устанавливать деталь на автомобиль Чери Амулет.

Начинаем устанавливать деталь на автомобиль Чери Амулет

  • Протираем палец.

Протираем палец

  • Обрабатываем его WD.

Обрабатываем его WD

  • Смазываем медной смазкой.

Смазываем медной смазкой

  • Одеваем привод в ступицу.

Одеваем привод в ступицу

  • И одеваем на шаровую опору.

И одеваем на шаровую опору

  • Медной смазкой смазываем болты.

Медной смазкой смазываем болты

  • Продеваем болты в соответствующие отверстия.

Продеваем болты в соответствующие отверстия

  • После чего наживляем гайки.

После чего наживляем гайки

  • Заметно что есть свободный ход.

Заметно что есть свободный ход

  • Необходимо будет пройти развал-схождение.
  • Иначе колесо будет уводить в сторону.
  • Смазываем болт шаровой опоры Чери Амулет.

Смазываем болт шаровой опоры Чери Амулет

  • И устанавливаем его на место.
  • Наживляем гайку.

Наживляем гайку

  • Затягиваем гайку шаровой опоры.
  • Чистим посадочное место.

Чистим посадочное место

  • После чего смазываем его.

После чего смазываем его

  • Устанавливаем тормозной диск.

Устанавливаем тормозной диск

  • Закручиваем фиксирующий болт.

Закручиваем фиксирующий болт

  • Смазываем поверхности.

Смазываем поверхности

  • Устанавливаем на место суппорт.

Устанавливаем на место суппорт

  • И фиксируем его болтами.

И фиксируем его болтами

  • Устанавливаем шайбу и гайку привода Чери Амулет.

Устанавливаем шайбу и гайку привода Чери Амулет

  • Хорошо их закручиваем.

Хорошо их закручиваем

  • Смазываем резьбу наконечника.

Смазываем резьбу наконечника

  • Устанавливаем его на место.

Устанавливаем его на место

  • И закручиваем гайку.

И закручиваем гайку

  • По старым следам закручиваем эти гайки.

По старым следам закручиваем эти гайки

  • Затягиваем два болта на суппорте.

Затягиваем два болта на суппорте

  • Одеваем резиновый кронштейн на место.

Одеваем резиновый кронштейн на место

  • Устанавливаем колесо.
  • Послабляем гайку привода Чери Амулет.
  • Опускаем авто.
  • Затягиваем болты колеса.

Затягиваем болты колеса

  • Затягиваем гайку привода.

Затягиваем гайку привода​​

  • Главное не перетянуть гайку.
  • Подшипник на ограниченном усилии и быстро сломается при перетяжке.

На этом замена подшипника передней ступицы Чери Амулет завершена.

Работа занимает достаточно много времени и требует определенной сноровки, а также наличия большого количества инструментов и пресса.

После завершения работ потребуется проведение развала-схождения на Чери Амулет.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.