RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена левой опоры двигателя силумина на Чери Амулет

Опора двигателя является специальным конструктивным элементом, который присутствует на всех современных автомобилях, включая Чери Амулет.

Благодаря подушке происходит надежная фиксация двигателя и коробки переключения передач к корпусу авто, раме или подрамнику.

Для надежного выполнения поставленной задачи опора должна обладать высокой прочностью и быть износостойкой.

Опора двигателя

Конструктивно опора состоит из стальной основы, а также резиновой вставки в районе соприкосновения с двигателем авто.

Именно благодаря наличию резиновой вставки происходит гашение возникающих при работе двигателя колебаний и вибраций.

Также опора служит своеобразным амортизатором для силового агрегата, обеспечивая надежную защиту от механических повреждений при преодолении неровностей на дороге.

Если же брать в общем, то опора двигателя Чери Амулет выполняет такие функции:

  • Гашение ударов и колебаний, которые возникают при движении транспортного средства, с целью предотвратить их передачу на двигатель.
  • Обеспечение надежной виброизоляции салона при работе двигателя на холостом ходу.
  • Снижение износа деталей путем снижения подвижности двигателя.

На представленной модели авто устанавливаются резинометаллические опоры. Они самые простые в плане конструкции и обладают достаточно большим запасом прочности.

Однако достаточно высокие нагрузки, погодные условия и ряд других факторов приводят к тому, что резиновая вставка выходит из строя, что ведет к необходимости проведения замены.

Также проблемы могут возникать и непосредственно в металлических элементах, которые со временем могут лопаться. Одним из уязвимых мест является кронштейн.

Кронштейн крепления

Проблема возникает преимущественно из-за низкого качества используемого метала, ведь вместо стали используется силумин – сплав, не предназначенный для подобных нагрузок.

Проведение замены опоры двигателя Чери Амулет – сложности и процесс

Проблема проявилась во время преодоления неровностей, в частности, в момент переезда через рельсы и большие стыки на асфальтном покрытии.

При этом второй кронштейн лопнул довольно скоро после его установки.

Проверить как держится двигатель можно просто руками, пошатав его. Если крепление недостаточно надежное, то можно заметить отдельное от кронштейна шатание двигателя.

Для проведения замены поврежденного кронштейна выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новый кронштейн.

Готовим новый кронштейн

  • Кронштейн интегрирован под механизм выбора передачи Чери Амулет.
  • Отсоединяем от кронштейна все устройства, которые мешают его снятию.

Отсоединяем все элементы от кронштейна

  • Откручиваем 3 болта, которыми к кронштейну крепится КПП.

Откручиваем болты крепления КПП

  • Делать это следует со стороны коробки переключения передач.
  • Предварительно необходимо двигатель подпереть домкратом.
  • Кстати, ехать с оторванным кронштейном не получится, поскольку он падает на балку и болты ШРУСа начинают задевать его.
  • Проводить работы лучше сверху автомобиля, поскольку снизу подобраться практически нереально.

Проводить работы лучше сверху

  • На старом кронштейне обломало один болт.

Обломало один болт

  • А также оторвало нижнее крепление.

Оторвало нижнее крепление

  • Заменяем кронштейн двигателя Чери Амулет.

Стоит заметить, что следует внимательно выбирать деталь, учитывая материал ее изготовления. Далеко не каждый вариант соответствует требованиям, из-за чего возможно быстрое появление поломки.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.