⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Замена передних амортизаторов Чери Кимо, Chery Kimo S12

Для комфортной и безопасной езды в подвеску современных автомобилей, включая Чери Кимо, была проведена интеграция специальных устройств – амортизаторов.

Сегодня повсеместно используются различные разновидности гидравлических телескопических амортизаторов.

Передний амортизатор

Исходя из этого становится понятным, что правильное функционирование устройства зависит от жидкости.

В случае с амортизаторами жидкость выполняет главную функцию, гася возникающие колебания посредством прохождения через специальные отверстия (клапана), предусмотренные во внутренней конструкции устройства (в данном случае в поршне).

В результате этого происходит преобразование механической энергии в тепловую (в процессе трения жидкости в момент прохождения через клапана), что и позволяет гасить колебания.

Более того, использование подобных амортизаторов на Чери Кимо позволяет улучшить устойчивость авто на дороге, его управляемость. Происходит повышение плавности хода.

Передние амортизаторы авто являются демпфирующим элементом подвески. При этом работает данный блок в паре с упругим элементом, которым в данном случае выступает пружина.

Амортизаторы

Такое взаимодействие позволяет выполнять сразу несколько важных функций:

  • Гашения возникающих колебаний на колесах и кузове авто.
  • Обеспечение необходимой плавности хода.
  • Быстрое восстановление контакта колес с дорожным покрытием.

Сегодня в продаже представлено множество вариантов амортизаторов. Встретить можно как однотрубные, так и двухтрубные. При этом отличия между ними вполне заметные.

Так, двухтрубные амортизаторы Чери Кимо имеют такие преимущества:

  • Относительно небольшая стоимость, что достигается путем упрощения конструкции.
  • Небольшие габаритные показатели.
  • Небольшое внутреннее давление, что позволяет сохранять рабочие характеристики даже при небольшой потере масла.
  • Мягкий процесс демпфирования ударов.
  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям.

Однако у подобной конструкции встречаются и определенные недостатки:

  • Вспенивание рабочей жидкости при длительном использовании, что негативно сказывается на эффективности работы.
  • Недостаточно продуманная система охлаждения, что при повышенной нагрузке может привести к перегреву.
  • Процесс хранения, транспортировки и установки возможен только в одном положении – шток смотрит вверх.

Правда, не стоит забывать и о наличии однотрубных амортизаторов для Чери Кимо.

Однотрубные амортизаторы

Данный вариант также имеет определенные преимущества:

  • Лучшие показатели демпфирования и стабильности.
  • Лучшая система охлаждения.
  • Возможность установки, хранения и транспортировки амортизатора в любом положении.

Однако не следует забывать и об определенных недостатках:

  • Заметно большие габаритные показатели.
  • Низкая стойкость к механическим повреждениям.
  • Более высокая стоимость, что связано с использованием более качественных материалов для корпуса и уплотнительных элементов.

Именно такой вариант обычно используется в качестве передних амортизаторов, что вызвано более лучшими рабочими характеристиками и сохранением своих параметров даже при высокой нагрузке.

Самой распространенной неисправностью амортизаторов Чери Кимо можно назвать повреждение сальника штока, из-за чего происходит утечка рабочей жидкости.

Однако нужно помнить о естественном износе и других повреждениях, которые также могут сказаться на эффективности работы амортизатора.

При нормальном состоянии подвески автомобиля новый амортизатор может отходить 3-5 лет (до 100 тысяч км), после чего потребуется заменить.

Однако при наличии проблем с другими элементами подвески, агрессивной манере вождения или частой езде по бездорожью возникает необходимость в более частой замене.

Проведение замены амортизатора Чери Кимо в домашних условиях

Для проведения работ по замене амортизаторов потребуется набор ключей для их откручивания, стяжка для пружин. Также заранее необходимо подготовить новую стойку.

При проведении работ возникнет необходимость в демонтаже блока предохранителей, которые будут мешать снятию левой стойки (водительская сторона).

Чтобы провести замену амортизаторов выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.
  • После чего откручиваем 2 болта на 18 в нижней части стойки амортизатора.

Откручиваем 2 болта креплений

  • Далее откручиваем 3 болта на 13 сверху, в подкапотном пространстве.

Откручиваем 3 верхних болта крепления

  • После чего можно извлечь стойку амортизатора Чери Кимо из места установки.
  • При снятии колеса с правой стороны обнаружились дополнительные проблемы, в частности с неправильным проведением шланга и сборкой тормозного суппорта.
  • Однако снятию стойки это никак не мешает, так что снимаем ее и с этой стороны.
  • Амортизаторы лучше менять сразу с обеих сторон, поскольку в противном случае возможны проблемы в работе, неравномерный износ и повышенная нагрузка на подвеску.
  • Специальными стяжками проводится фиксация пружины.

Фиксируем пружину стяжкой

  • После чего откручиваем гайку и снимаем верхнюю чашку.

Откручиваем гайку и снимаем чашку

Снимаем остальные элементы

Снимаем отбойник и пыльник

  • Кстати, их необходимо заменять, поскольку старые уже порваны и не могут выполнять своих функций.
  • Пружину также лучше заменить, поскольку родная довольно слабая.

Снимаем пружину

  • Также у нее довольно много витков для соответствующей длины, из-за чего на кочках может происходить пробой, в результате чего витки врезаются друг в друга.
  • Соответственно, лучше ставить пружину с другого авто, на которой витков меньше, например, 8.

Можно поставить пружину с меньшим числом витков

  • Родная пружина имеет длину 34 см.

Измеряем высоту пружины

  • Диаметр составляет около 8 см.

Измеряем диаметр пружины

  • Однако при отсутствии подходящего варианта пружины можно оставить родную, которая ранее стояла на Чери Кимо.
  • Вместо поврежденного родного отбойника будет установлен аналог с «восьмерки».
  • Правда, предварительно придется отрезать небольшую часть от отбойника, поскольку его размеры отличаются.

Ставим новый отбойник

  • Если оставить отбойник не обрезанным, то у штока практически не останется места для движения.
  • Старые амортизаторы довольно легко прижимаются, чего быть не должно.

Старый амортизатор уже не работает

  • Более того, они самостоятельно не возвращаются в исходное положения, хотя должны.
  • При этом при вдавливании ощущаются небольшие рывки, толчки и другие моменты, которых не должно быть при работе исправного амортизатора.
  • Новые амортизаторы заказывали не оригинальные, а аналог, рассчитанный на кукушку.
  • Он вполне отлично подходит на Чери Кимо, при этом отличается большой надежностью и меньшей стоимостью.

Подготавливаем новый амортизатор

  • По длине детали практически идентичны.
  • Остается небольшая разница только в заглушке – на родном установлена металлическая, а на аналоге – пластиковая.
  • Начинаем сборку нового амортизатора.
  • Устанавливаем пыльник.

Ставим пыльник

  • Обрезаем и ставим на место отбойник.
  • Ставим пружину, чашки, опорные подшипники.

Начинаем установку остальных элементов

  • После этого разбираем второй амортизатор.
  • Откручиваем контргайку.

Откручиваем контргайку

  • После чего откручиваем гайку, которой удерживаются другие детали.
  • Пружина при этом зафиксирована стяжками, иначе она может разжаться и сорвать детали амортизатора Чери Кимо.

Пружину фиксируем стяжками

  • После чего снимаем чашку.

Снимаем верхнюю чашку

  • Далее снимается специальная металлическая шайба.

Снимаем металлические шайбы

  • Потом снимаем шайбу меньшего диаметра.
  • Снимается подшипник.

Снимаем подшипник

  • С этой стороны он светлый, то свидетельствует о том, что в подвеску ранее вмешивались и проводились какие-то работы.
  • После этого снимаем еще одну чашку, в которую упирается пружина.

Снимаем нижнюю чашку

  • Снимаем пружину.

Снимаем пружину

  • После этого проводим сборку.
  • Ставим пыльник и отбойник.

Ставим отбойник и пыльник

  • Устанавливаем пружину.

Устанавливаем пружину

  • Ставим чашку и подшипник.

Ставим чашку и подшипник

  • Выставляем шайбы – сначала меньшую, потом большую.
  • Ставим чашку амортизатора Чери Кимо.

Ставим верхнюю чашку амортизатора

  • Стоит обращать внимание на то, что на некоторых амортизаторах сточен край штока, а на чашке посадочное место имеет соответствующий срез.

Часть штока сточена

  • После этого закручиваем основную гайку под ключ на 18.

Закручиваем гайку

  • И закручиваем контргайку.
  • Ставим заглушку в верхней части стойки.

Ставим заглушку

  • Устанавливаем амортизаторы на свои места.

Стоит заметить, что проводить замену следует одновременно с обеих сторон авто, что позволит обеспечить максимально эффективную и стабильную работу блока.

Сделать все можно самостоятельно, без использования специального оборудования и не обладая особыми навыками. Времени для замены потребуется немного.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена передних амортизаторов Чери Кимо, Chery Kimo S12"

Отзывы: 1


Владимир

Спасибо за коментарий очень пригодился




.