⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Развал схождение Чери Куку S11, как самостоятельно сделать

QQ

Важным параметром Чери Куку является развал-схождение, который влияет на показатели управляемости автомобиля, а также существенно сказывается на работе подвески авто.

По своей сути – развал-схождение можно назвать процессом установки правильного угла наклона, в данном случае, сразу в нескольких плоскостях.

Обычно сигналом к проведению данной процедуры являются изменения в поведении автомобиля на дороге.

Изменяется управляемость

В частности, начинает изменятся траектория движения любого автомобиля Чери, оно перестает держать дорогу, происходит смещение в сторону.

Если рассматривать с простой стороны, то развал – это угол наклона колес относительно дорожного покрытия.

Оптимальным вариантом для Чери Куку является выставление колес в идеально вертикальном положении или в пределах допустимой нормы.

Это позволяет повысить управляемость авто, а также снизить нагрузку на элементы подвески, в частности, на ступичные подшипники.

При отклонении от нормы авто теряет управляемость, хотя есть исключение – при отрицательном развале растет пятно контакта.

Однако в подобной ситуации начинается неравномерный износ шин, быстро выходит из строя подвеска. На плохом дорожном покрытии такое отклонение может стать причиной аварии.

Под схождением обычно понимают угол, который возникает между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Заметить изменение данного параметра можно осмотрев автомобиль спереди.

Рассматриваем положение колес спереди

При образовании положительного схождения колес Чери Куку можно наблюдать их смещение к центру продольной оси.

При этом повышается устойчивость автомобиля на высоких скоростях, однако существенно снижается поворачиваемость.

При отрицательном схождении колеса «смотрят» в разные стороны. При этом повышается общая устойчивость авто на дороге, но неравномерно и быстро изнашиваются шины, а также сильно ощущается плохое дорожное покрытие.

Стоит заметить, что проблемы со схождением колес скажутся на расходе топлива, который вырастет заметно. Связано это с тем, что растет сопротивление вращению колес.

Обычно рекомендуется проводить развал-схождения приблизительно каждые 30 тысяч км пробега. Также необходимо проводить подобные работы после вмешательства в подвеску авто.

Не лишним будет проведение работ и после попадания в яму на большой скорости или после длительной езды по бездорожью.

Своевременно проведенный развал-схождение позволит обезопасить подвеску автомобиля от чрезмерных нагрузок, а также восстановить нормальную управляемость автомобиля.

Причины проблемы и выставление развал-схождения Чери Куку

Распространенной причиной проблем с развал-схождением является ремонт подвески, в частности, замена рычагов, что и произошло в данном случае.

Снятый рычаг

Проблема проявилась во время движения – появился стук, похожий на разбивающийся ШРУС. Особенно при резком старте и высокой нагрузке на авто. При спокойной езде звук исчезает.

Стучит ШРУС

Вполне вероятно, что проблема связано со смещением клыка в левую сторону (по направлению движения авто), из-за чего сдвинулась вся сторона.

Клык сместился в сторону

Проблема с развалом связана еще и с тем, что колесо сильно завалено в сторону, что усложняет процесс выполнения работ по восстановлению нормальных показателей.

Еще одна проблема в том, что, когда нажимаешь педаль газа начинает стучать внутренняя граната Чери Куку.

Стучит внутренний ШРУС

Ход у привода составляет всего около 5 мм в приподнятом положении. Если поставить авто на колеса, то ход составляет около сантиметра.

С левой стороны в приподнятом состоянии ход привода составляет около 1 см, а при опускании показатель снижается до нескольких мм. При начале движения этот показатель еще снижается, что приводит к появлению стука.

Ход привода недостаточен

Соответственно, необходимо изначально устранить проблему со стуком, и только потом выставлять развал-схождение.

По проведенным замерам выходит, что левое колесо сдвинулось внутрь приблизительно на 1 см, а правое колесо пока остается на своем месте.

Колесо сдвинулось на 1 см

Вероятнее всего придется увеличивать длину рычага Чери Куку, поскольку при проведенной ранее замены использовался недостаточно длинный вариант.

Для этого предварительно изготавливаем металлическую заготовку с необходимыми параметрами.

Делаем металлическую заготовку

Также распиливаем посадочное место под сайлентблок на рычаге. Края распила разгибаем.

Распиливаем рычаг

В образовавшееся пространство вставляем металлическую заготовку, после чего привариваем ее к рычагу.

Привариваем металлическую заготовку

В пространство между приваренной заготовкой и рычагом вставляем болт и срезаем его излишки, выходящие за пределы детали.

Вставляем в пространство болт

Привариваем болт, что позволит создать дополнительную жесткость и более надежно зафиксировать деталь.

Таким образом удалось удлинить рычаг приблизительно на 1 см, что в дальнейшем позволит выполнить все необходимые работы.

Рычаг удлинили на 1 см

Также обнаружилось, что место установки рычага довольно сильно разбито, и соответственно необходимо проводить более сложный ремонт или делать подставки, поскольку в противном случае проблема останется.

Разбитое посадочное место

Ставим на место рычаг и запрессовываем сайлентблок Чери Куку. Шарнир затягивается уже в момент, когда авто стоит на колесах, то есть – находится под нагрузкой.

Устанавливаем рычаг с сайлентблоком на место

После этого выставляем развал-схождения, что позволит без проблем эксплуатировать автомобиль в дальнейшем.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Развал схождение Чери Куку S11, как самостоятельно сделать"

Отзывы: 0




.