RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена пыльника шруса Чери Тиго

Всегда следует уделять внимание всем элементам Чери Тиго, включая пыльники. Особенно важно следить за этими элементами на ШРУСах и амортизаторах.

Выход из строя пыльников приводит к тому, что на важные детали начинает попадать мусор, пыль и влага, что приводит к ускоренному износу.

При этом проблема заключается в том, что для замены пыльника приходится проводить демонтаж детали, а иногда и частичную разборку блока.

Пыльник ШРУСа на авто

Соответственно, многие водители ошибочно продолжают езду с порванным пыльником, что в конечном итоге приводит к серьезным повреждениям запчастей Чери.

В случае со ШРУСом Чери Тиго подобная беспечность может привести к необходимости замены всего привода из-за сильного износа.

Стоит периодически проводить проверку всех 4 пыльников ШРУСов, что позволит своевременно обнаружить проблему и провести замену на любом автомобиле Чери.

При этом особое внимание следует уделять внутренним гранатам, поскольку при неисправности данного блока провести его замену сложнее, нежели внешнего.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго – быстро, но проблемно

Для выполнения работ по замене пыльника ШРУСа придется проводить частичную разборку автомобиля. Необходимо подготовить набор ключей, отвертку, новый пыльник и конус из пластика.

При выполнении работ желательно наличие помощника, поскольку выполнить все операции используя представленный способ самостоятельно не выйдет.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует гайку привода.

Снимаем стопорное кольцо

  • Срываем гайку ключом на 36.

Срываем гайку

  • Срываем болты крепления колеса Чери Тиго.
  • После чего приподнимаем автомобиль домкратом, откручиваем болты и снимаем колесо.
  • Проверяем состояние пыльник, заметны следы его повреждения и необходимости замены.

Проверяем состояние пыльника

  • Чтобы сделать процесс выполнения работ более легким придется снимать стойку амортизатора.

Снимаем стойку амортизатора

  • Для этого откручиваем два болта снизу и три болта сверху.
  • Конечно, можно открутить только нижние болты и убрать стойку немного в сторону, но при этом она все равно будет мешать.
  • Послабляем большой хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа.

Послабляем хомут

  • После чего сдергиваем полуось Чери Тиго вместе с внутренними элементами.

Снимаем полуось

  • Снимаем маленький хомут с пыльника.
  • После чего срезаем и снимаем старый пыльник с гранаты.

Срезаем старый пыльник

  • Замачиваем ШРУС в растворителе для снятия старой смазкой.

Убираем старую смазку

  • После чего обрабатываем поверхность спреем для чистки карбюраторов.
  • На время проведения последующих работ очищенную часть полуоси лучше обклеить стрейчем или замотать чистым пакетом для предотвращения попадания мусора.

Заворачиваем полуось в стрейч

  • Вычищаем внутреннюю часть.

Вычищаем внутреннюю часть

  • Выворачиваем пыльник наружной частью.

Выворачиваем пыльник

  • После чего ставим конус на полуось Чери Тиго и натягиваем пыльник.
  • Низкокачественные пыльники могут порваться при проведении подобных работ, так что необходимо покупать только качественные варианты.
  • Конус смазываем для более легкого процесса одевания пыльника.

Смазываем конус

  • Одеваем пыльник через конус на полуось.

Надеваем пыльник

  • После чего выворачиваем пыльник и устанавливаем его на место.
  • Тщательно смазываем ШРУС перед установкой.

Смазываем деталь перед установкой

  • Ставим полуось на свое место.

Ставим полуось

  • Поправляем пыльник.

Проверяем пыльник

  • Ставим на место хомуты.

Ставим хомут

Таким образом  можно провести замену пыльника внутреннего ШРУСа Чери Тиго даже в домашних условиях. Главное – выбирать качественный пыльник и все хорошо смазать.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.