RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Слив антифриза Чери Амулет, замена патрубка радиатора

Одной из важных жидкостей в Чери Амулет является антифриз. Это специальная жидкость для эффективной работы системы охлаждения.

Антифриз на 40-50% состоит из дистиллированной воды, еще на 40-45% с пропиленгликоля или этиленгликоля, а также 5-10% специальных присадок, которые повышают эффективность работы и обеспечивают дополнительную защиту от быстрого износа.

Антифризы

Срок замены антифриза зависит от вида используемой охлаждающей жидкости, и может составлять от 2 до 8 лет, в некоторых случаях достигать и отметки в 10 лет.

Также необходимость слива антифриза из системы антифриза может потребоваться при необходимости проведения некоторых видов ремонта Чери Амулет.

Так, слить антифриз потребуется при замене патрубков системы охлаждения, поскольку в противном случае его часть просто разольется по подкапотному пространству.

Стоит заметить, что недавно залитый антифриз после вынужденного сливания можно использовать повторно.

Однако если замена проводилась давно, то в таком случае залить лучше новый, предварительно промыв систему несколько раз дистиллированной водой.

Сливаем антифриз и меняем патрубок радиатора на Чери Амулет – быстрый и легкий способ

Для проведения работ потребуются плоскогубцы, отвертка и острый нож. Также необходимо иметь компрессор.

Когда все необходимое будет готово, выполняем такие действия:

Откручиваем крышку бачка

  • Делаем это постепенно, а не резко, чтобы стравить лишнее давление без проблем.
  • Отпускаем хомут на пароотводящей трубке радиатора Чери Амулет.

Отпускаем хомут пароотводящей трубки

  • Снимаем шланг и вставляем в канистру.

Снимаем шланг

  • Небольшое количество антифриза стечет сразу, самостоятельно.
  • Подключаем шланг от компрессора к трубке, с которой была снята пароотводящая трубка.

Подключаем компрессор

  • Небольшими порциями пускаем воздух с компрессора.
  • Это дает возможность выталкивать остатки антифриза из системы охлаждения.
  • Важно не переборщить, иначе чрезмерное давление может привести к повреждениям элементов системы охлаждения.
  • Продуваем систему пока с пароотводящей трубки не пойдет воздух.
  • Стоит заметить, что такое продувание дает возможность поднять накипь, которая собралась в системе охлаждения Чери Амулет и выдуть ее вместе с остатками антифриза.
  • Причина слива антифриза – необходимость замены верхнего патрубка радиатора, который начал пропускать охлаждающую жидкость.

Протекает патрубок радиатора

  • Чтобы снять патрубок достаточно отпустить хомуты и просто стянуть его.
  • В качестве замены можно использовать оригинальную деталь или установить аналог.

Можно использовать оригинал или аналог

  • При необходимости лишнюю часть можно просто срезать ножом.

Лишнюю часть можно срезать

  • Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты.
  • Поскольку патрубок резиновый, то выгнуть его можно по необходимой форме.

Патрубок можно выгнуть в нужной форме

После замены патрубка заливаем отстоянный и отфильтрованный антифриз обратно в систему охлаждения Чери Амулет. При необходимости доливаем жидкость до нужного уровня.

Стоит заметить, что доливать следует такой же антифриз, который использовался на авто ранее. Это позволит избежать негативных последствий от использования разных присадок.

Заводим двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры, что позволит полностью прокачать систему и при необходимости долить недостающее количество антифриза.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.