⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.



Меняем сайлентблоки задней балки на Джили МК Кросс

Сайлентблоки задней балки на Джили МК Кросс являются одним из уязвимых элементов задней подвески автомобиля.

Основная нагрузка припадает именно на эту деталь, поскольку главным ее предназначением является погашение вибрации и скачков между двумя деталями.

Сайлентблок задней балки на Джили МК Кросс являет собой резинометаллический шарнир.

Состоит деталь из двух металлических втулок, между которыми установлена резиновая вставка. Именно наличие последней и дает возможность свести к минимуму вибрации.

Сайлентблок

Определить наличие проблем с сайлентблоком задней балки Джили МК Кросс можно по таким признакам:

  • При прямолинейном движении и торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Повышается износ покрышек, происходящий неравномерно.
  • Ощущение вибрации на корпусе и руле автомобиля.
  • Стуки и скрип в подвеске.
  • Чрезмерно жесткая работа подвески.

При обнаружении неполадок в работе сайлентблоках задней балки Джили МК Кросс необходимо незамедлительно провести замену детали.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Джили МК Кросс самостоятельно

Для проведения замены сайлентблоков задней балки Джили МК Кросс потребуется набор ключей, пресс, отвертка, смазка и непосредственно новая деталь. Чтобы провести замену комплектующий, необходимо выполнить такие работы:

  • Подымаем автомобиль.

Подымаем автомобиль

  • Придется снимать колесо.

Придется снимать колесо

  • И откручивать ряд деталей изнутри.

И откручивать ряд деталей изнутри

  • Открутили колеса.

Открутили колеса

  • Сняли датчики ABS.
  • С другой стороны также все сняли.

С другой стороны также все сняли

  • Впрессовываем или вкручиваем в барабан 2 болта.

Впрессовываем или вкручиваем в барабан 2 болта

  • Это необходимо для того, чтобы легко снять его.
  • Также будем снимать тормозные колодки Джили МК Кросс.

Также будем снимать тормозные колодки Джили МК Кросс

  • С другой стороны тоже снимаем барабан.
  • Тормозные колодки здесь изношены, так что будем менять и их.

Тормозные колодки здесь изношены, так что будем менять и их

  • Освобождаем трос ручного тормоза. 

Освобождаем трос ручного тормоза

  • И полностью его выдергиваем.
  • Закрепляем тросы ручника и ABS вот здесь, наверху, чтобы не мешал.

Закрепляем тросы ручника и ABS вот здесь, наверху, чтобы не мешал

  • Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости.

Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости

  • Не забываем перекрыть шланг колпачком, чтобы не вытекала жидкость.
  • Открутили амортизаторы Джили МК Кросс.

Открутили амортизаторы Джили МК Кросс

  • С одного уже и сняли пружину.
  • С этой стороны также открутили амортизатор.

С этой стороны также открутили амортизатор

  • Отпускаем гидравлическую стойку.
  • Высвобождаем пружину.
  • Теперь снимаем пружину.
  • Остается открутить вот эти два болта.

Остается открутить вот эти два болта

  • Они расположены в самых сайлентблоках.

Они расположены в самых сайлентблоках

  • Делаем это и с другой стороны.
  • После этого демонтируем непосредственно заднюю балку Джили МК Кросс.
  • Открутили болты.

Открутили болты

  • Теперь будем их вытаскивать с одной и другой стороны.
  • Вот и демонтированная балка.

Вот и демонтированная балка

  • Выбиваем старые сайлентблоки.
  • Выпрессовываем середину сначала, как с этой стороны.

Выпрессовываем середину сначала, как с этой стороны

  • Обойма осталась внутри.
  • Берем ножовку по металлу.

Берем ножовку по металлу

  • Делаем на обойме два надпила.
  • Потом выбиваем ее молотком и зубилом.
  • Запрессовываем новый сайлентблок Джили МК Кросс.

Запрессовываем новый сайлентблок Джили МК Кросс

  • Установили сайлентблоки на свои места.

Установили сайлентблоки на свои места

  • Заднюю балку Джили МК Кросс устанавливаем на домкрат.

Заднюю балку Джили МК Кросс устанавливаем на домкрат

  • Подымаем балку.
  • Устанавливаем на место болты и привинчиваем.
  • Установили пружины.

Установили пружины

  • Поставили амортизатор.
  • Прикрепляем ABS.
  • Подключаем шланг подачи тормозной жидкости.
  • Присоединяем тросик ручного тормоза.
  • Зачищаем поверхности.

Зачищаем поверхности

  • Установили колодки.
  • Собрали полностью ступицу.
  • Устанавливаем тормозной барабан.
  • Устанавливаем колеса.

На этом замена сайлентблока задней балки на Джили МК Кросс можно считать завершенной.

Весь процесс потребует значительного количества времени и усилий. Соответственно, необходимо тщательно подготовится к выполнению работ.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Меняем сайлентблоки задней балки на Джили МК Кросс"

Отзывы: 0




.