RU  |  UA

⭐ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

⭐ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ с 2007 г.

Замена внутреннего ШРУСа Чери Элара А21

Важным элементом трансмиссии Чери Элара А21 является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей.

Именно данная деталь отвечает за постоянную передачу вращения с КПП на ведущие колеса автомобиля. Однако сам шарнир не отвечает за передачу вращения – для этого используется передаточный вал.

ШРУС

Конструктивно ШРУС состоит из таких основных элементов:

  • Наружная обойма с компенсатором длины.
  • Несколько стопорных колец.
  • Внутренняя обойма.
  • Трипод.
  • Пыльник.

Такая конструкция позволяет передавать вращение даже под определенными углами поворота ведущих колес.

Среди факторов, которые указывают на неисправность внутреннего ШРУСа Чери Элара, можно выделить такие:

  • Появление характерного хруста при резком ускорении, преодолении неровностей, старте авто или повороте.
  • Вибрация и рывки при старте.
  • Появление люфта в месте соединения при вывешенном колесе.

Определенной частоты замены этой детали не существует, замена проводится только при обнаружении неисправности.

Особое внимание необходимо обратить на пыльник, который следует заменить как можно скорее после обнаружения его неисправности.

Пыльники ШРУСа

Иначе на рабочие поверхности ШРУСа попадет грязь и вода, что существенно сократит срок его службы.

Замена внутреннего ШРУСа Чери Элара в домашних условиях – легко и быстро

Для проведения работ по замене ШРУСа потребуется набор ключей, молоток, а также новая деталь для установки. Необходимая смазка обычно идет в комплекте с запчастью. Не лишним будет заменить и пыльник, чтобы в дальнейшем повторно не разбирать для этого авто.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Срываем гайки привода и колеса.

Откручиваем колесо

  • Подымаем автомобиль домкратом и откручиваем колесо полностью.

Авто подымается с помощью домкрата

  • Выкручиваем гайку привода.

Выкручивается гайка привода

  • Откручиваем и снимаем рулевой наконечник.
  • Ключом на 17 откручиваем крепление тормозного суппорта Чери Элара и убираем его в сторону.

Откручивается тормозной суппорт

  • Откручиваем рычаг и с помощью металлического рычага выдергиваем его с посадочного места.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач, для чего откручиваем сливную пробку.

Сливается масло

  • Извлечь полуось со ШРУСом с коробки удалось без проблем.

Извлекаем полуось

  • Откручиваем и снимаем хомуты на пыльнике.
  • Снимаем стопорные кольца и разбираем старый шарнир.

Снимаем стопорные кольца и разбираем шарнир

  • Ставим новый пыльник на свое место.

Ставим пыльник

  • Устанавливаем на место трипод.
  • Ставим стопорное кольцо.

Ставится стопорное кольцо

  • Выдавливаем смазку во внешнюю обойму внутреннего ШРУСа Чери Элара.

Обойма заполняется смазкой

  • Ставим на место новую обойму.
  • Одеваем пыльник.

Одевается пыльник

  • Ставим стопорное кольцо на регулятор длины.
  • После чего забиваем шарнир с приводом в коробка переключения передач.

Забивается шарнир в КПП

  • Забивать лучше через деревянную проставку.
  • Проводим обратную сборку.
  • Делаем схождение (развал на данной модели не делается).

Таким образом можно довольно быстро провести замену внутреннего ШРУСа Чери Элара, что позволит полностью восстановить работоспособность полуоси.

Расскажите друзьям:

» Все статьи

.