Подшипник передней ступицы Джили Эмгранд является важной составляющей. Именно эта деталь обеспечивает свободное вращение колеса. При этом конструкция подшипника передней ступицы Джили Эмгранд достаточно проста.
Изготавливается деталь из прочных металлических сплавов, поскольку испытывает серьезные нагрузки при эксплуатации.
Причинами поломки подшипника передней ступицы Джили Эмгранд являются такие факторы:
- Длительный срок эксплуатации без необходимого технического обслуживания и своевременной замены.
- Потеря герметичности конструкции в результате разрыва уплотнительного кольца.
- Агрессивная манера езды, особенно в условиях бездорожья.
- Неправильно выполнен ремонт, в частности запрессовка новой детали.
- Перетяжка детали при установке.
Чтобы избежать серьезных проблем, которые могут возникнуть при поломке подшипника передней ступицы Джили Эмгранд необходимо своевременно устранять дефекты и заменять деталь.
О наличии проблем с деталью указывают такие факторы:
- Наличие сухого хруста при езде.
- Вибрация в колесе, которая передается на подвеску и корпус.
- Машину начинает уводить в сторону.
При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние подшипника передней ступицы и при необходимости заменить его.
Советы по замене подшипника передней ступицы Джили Эмгранд
Замена подшипника передней ступицы Джили Эмгранд является достаточно сложным процессом.
Однако при правильной подготовке к проведению работ, а также поэтапному выполнению ремонта, провести его сможет каждый, у кого есть хотя бы незначительный опыт.
Для этого проводим такие работы:
- Срываем фиксатор гайки привода.
- Помощник зажимает тормоза.
- Откручиваем гайку привода.
- Сняли гайку и откладываем ее в сторону.
- Только теперь можем снять суппорт.
- Сняли суппорт Джили Эмранд.
- Существуют специальные съемники.
- Однако мы будем выбивать молотком.
- Для этого наносим удары вот сюда.
- Перед этим необходимо вывернуть колесо.
- Это необходимо для того, чтобы можно было легко подобраться к рулевому наконечнику Джили Эмгранд.
- Потом будем снимать датчик ABS.
- Откручиваем гайку.
- Проверяем состояние рулевого наконечника Джили Эмгранд.
- Для этого также используем молоток.
- Наносим удары вот сюда.
- Только лучше перед ударами навернуть гайку.
- Это защитит резьбу от сбивания в случае промаха.
- Вот шаровая вышла.
- Откручиваем гайку.
- Нажимаем на верх и шаровая выходит полностью.
- Пока оставляем ее на месте.
- Сейчас будем откручивать вот эти болты.
- Шаровая пока выступит фиксатором стойки.
- Обрабатываем болты WD.
- А с другой стороны на 18.
- Выбиваем болты.
- Сняли отсюда ступицу Джили Эмгранд целиком.
- Вот здесь вот стоит штопорное кольцо.
- Датчик отключить не получилось.
- Он прикипел.
- Придется делать все возле машины.
- Используем для этого молоток.
- Пока удалось вот так вот разобрать.
- Выбиваем тормозной диск.
- Используем для этого старые подкладки.
- Подкладываем деревянную балку.
- Вот она выбивается.
- Тормозной диск отдельно.
- Ступица Джили Эмгранд отдельно.
- Для этого необходимо открутить 3 болта на 8.
- Теперь кладем вот так уголки.
- В них ложиться ступица.
- Ступицу устанавливаем ровно.
- Это необходимо для равномерного распределения нагрузки.
- Вот эта вот часть не должна быть на уголках.
- Иначе ступица будет уходить вниз.
- Вставляем головку на 30.
- И выбиваем ступицу.
- Диаметр головки немного больше.
- Поэтому удалось только немного сдвинуть ступицу.
- Дальше используем головку на 27.
- Укладываем ее на нужное место.
- Кладем деревяшку и выбиваем.
- Выбили ступицу Джили Эмгранд.
- Вот обойма.
- Сейчас будем ее снимать.
- Вот подшипник передней ступицы Джили Эмгранд.
- Гильза осталась внутри.
- Вот она, немного сдвинулась.
- Используем вот такое вот приспособление или обычный кусок металла нужного диаметра.
- Вставляем внутрь и бьем кувалдой.
- Выбили подшипник передней ступицы Джили Эмгранд.
- Теперь будем запрессовывать новый подшипник.
- Чистим ступицу от загрязнений.
- Вставляем подшипник сюда.
- Ступица будет с этой стороны.
- Штопорное кольцо с этой.
- Подшипник передней ступицы Джили Эмгранд вот так вот вставляется.
- Кладем деревяшку.
- Запрессовываем подшипник.
- Дальше деревяшка мешает.
- Берем старый подшипник и подставляем его.
- И запрессовываем новый подшипник до конца.
- Когда он займет свое место, то будет слышен характерный звук.
- Одеваем штопорное кольцо.
- Немного разводим его для лучшей фиксации.
- Надеваем новую обойму.
- Кладем ее с этой стороны и постепенно молотком набиваем.
- Собираем все в обратном порядке.
На этом замена подшипника передней ступицы Джили Эмгранд завершена. Для проведения всех работ нам потребовался набор ключей, молоток, кувалда, WD, а также несколько досок и металлических уголков.
Лучше своевременно проводить замену подшипника передней ступицы Джили Эмгранд. В противном случае возможно заклинивание колеса, а как результат – серьезное ДТП.